Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.
Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27
3. Требования предъявляемые к бизнес отелям
Гостиничный бизнес достаточно специфичный и нужно обладать специальными навыками для того, чтобы проект стал успешным. Именно в этом бизнесе брать в аренду помещение неуместно, так как этот бизнес подразумевает долгое и перспективное существование.
Гостиничный бизнес - это достаточно большие вложения на первом этапе (строительство, инфраструктуры), развитие и стоит все взвесить и оценить спрос именно такой услуги именно в вашем регионе, ведь сейчас появилось достаточно много квартир, которые сдаются посуточно со всеми документами на пребывание. Прежде чем начать этот бизнес, нам нужно определить какого рода гостиницу мы будем строить, и где она будет располагаться. Разумно будет изначально построить небольшую гостиницу на 15 -20 номеров, чтобы, так сказать, по больше узнать все тонкости этого бизнеса вживую на практике, и далее можно будет уже строить и более масштабные объекты. Итак, мы определились с размером гостиницы, теперь нужно выбрать место. Место должно располагаться в городе недалеко от транспортных узлов, дороги, автовокзалов, железнодорожных вокзалов. Более подробно о бизнес плане гостиницы мы рассмотрим в следующих категориях:
Для того чтобы построить гостиницу и оказывать услуги, нам необходимо будет зарегистрироваться как ИП (индивидуальный предприниматель) или как ТОО (товарищество с ограниченной ответственностью), все плюсы и минусы ведения этого бизнеса вы можете найти в статье на сайте, отличие ИП от ТОО.
Сделаю небольшое замечание по отличию регистрации бизнеса: если ТОО отвечает по своим финансовым обязательствам только уставным капиталом, то ИП отвечает всей собственностью, которая ему принадлежит, даже недвижимость.
Строительство гостиницы.
В бизнес плане гостиницы – это, наверное, самый важный раздел, потому что от того как мы построим нашу гостиницу и где мы ее построим, будет определяться 50 процентов успеха. Во-первых, место под строительство будет располагаться в городе недалеко от дороги. После того как мы нашли участок, который нам понравился, следующим шагом будет получение разрешения на строительство гостиницы. Дальше после того как мы получили разрешение, нам необходимо будет разработать проект на строительство. Хорошим решением будет индивидуальный проект, заказанный в архитектурной компании. При строительстве гостиницы следует обращаться только к проверенным архитекторам, пусть даже это будет стоить дороже. На облике вашей гостиницы не стоит экономить. После того как земля куплена, разрешения получены, сделан строительный план объекта, теперь нужно определится, кто будет строить нашу гостиницу. Лучше всего выбирать бригаду строителей, которая специализируется на строительствах подобных объектов. Нужно проконсультироваться у тех людей, кому они уже построили объекты недвижимости и спросить их, что понравилось, а что нет, в работе именно этой бригады. После того как стройка закончилась, нужно определиться с внутренним обликом гостиницы, какие будут обои, какие будут шторы, какие ванные комнаты будут в номерах. Так же нужно предусмотреть парковочное место для стоянки авто ваших клиентов. Так же необходимо будет выделить 10-20 процентов номеров на люкс номера, которые будут больше и оборудованы лучше во всех отношениях.
Персонал.
После того как гостиница сделана, необходимо будет набрать персонал. Люди должны иметь опыт в подобной работе. На входе в гостиницу должен стоять администратор, должна быть одна горничная, охранник. Для того чтобы гостиница работала круглосуточно (так и должно быть), персонала должно быть вдвое больше. Это делается для того, чтобы люди могли работать посменно.
Продвижение услуг гостиницы.
Для продвижения услуг гостиницы мы будем давать объявления в газету, также размещать в тематических справочниках города, таких как желтые страницы и городские телефоны. Так же у дороги следует разместить рекламную вывеску, гостиница «Kumar Inn» 200 метров. На рекламе в самом начале лучше не экономить для того, чтобы люди узнали о вашей гостинице.
Разработал Кумарбеков А.
Принял Тульбаев Ф.С.
Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах