Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.
Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27
Заключение
В этой курсовой работе я раскрыл тему «Организация бизнес – обслуживания в гостиницах(на контретном примере бизнес – отеля «Kumar INN»)». Эта тема на сегодняшный день актуальна и интересна. В данной курсовой работе рассказывается о возникновении туризма, предоставлении бизнес – услуг в отелях, основных и дополнительных услугах и т.д..
В своей работе я на примере своей гостинице рассказал о бизнес – отелях . на примере своей гостиницы, я рассказал какие требования предъявляют к бизнес – отелям и конгресс – отелям.
В своей работе я привел примеры
того, какие возможности для
Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах