Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.
Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27
8. Дополнительные услуги в бизнес – отеле «Kumar INN»
Услуги, предоставляемые в гостинице, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.
Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг:
Дополнительные улсуги предоставляемые в отеле «Kumar INN» (за отдельную плату):
24 часа в сутки для
гостя доступен полный
Разработал Кумарбеков А.
Принял Тульбаев Ф.С.
Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах