Организация бизнес – обслуживание в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.

Содержание

Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27

Работа состоит из  12 файлов

2 Содержание.doc

— 61.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Введение в индустрию гостеприимства.doc

— 77.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Значимость делового туризма.doc

— 71.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Требования предъявляемые к бизнес отелям.doc

— 74.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 Бизнес - отель Kumar.doc

— 68.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 особенности бизнес отеля Kumar.doc

— 63.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Особенности конгресс отелей.doc

— 67.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 Бизнес услуги в отеле Kumar.doc

— 69.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10 Дополнительные услуги в бизнес отеле Kumar.doc

— 65.50 Кб (Скачать документ)



8. Дополнительные услуги в бизнес – отеле «Kumar INN»

Услуги, предоставляемые в гостинице, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными.

Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены  следующие виды услуг:

    • вызов скорой помощи;
    • пользование медицинской аптечкой;
    • доставка в номер корреспонденции при её получении;
    • побудка к определённому времени;
    • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Дополнительные улсуги предоставляемые в отеле «Kumar INN» (за отдельную плату):

    • услуги организаций общественного питания (бар, ресторан);
    • магазин сувенирный, торговые автоматы;
    • развлечения боулинг, бильярд;
    • экскурсионное обслуживание, услуги гидов-переводчиков;
    • организация продажи билетов в театры, цирк, на концерты и т.д.;
    • транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);
    • покупка и доставка цветов;
    • услуги салона красоты;
    • сауна, баня, бассейны, тренажёрный зал;
    • аренда залов переговоров, конференц-зала;
    • услуги бизнес-центра;
    • другие услуги.

 

 

    • Также к услугам гостей трансфер (индивидуальный и групповой) до аэропорта и железнодорожных вокзалов. Возможно VIP-обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка.

24 часа в сутки для  гостя доступен полный комплекс  бизнес услуг от копирования  документов до проката автомобилей. 

 

Разработал    Кумарбеков А. 

Принял         Тульбаев Ф.С.





11 Прием и размещение клиентов.doc

— 90.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12 Заключение.doc

— 51.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13 Список литературы.doc

— 53.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах