Организация бизнес – обслуживание в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.

Содержание

Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27

Работа состоит из  12 файлов

2 Содержание.doc

— 61.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Введение в индустрию гостеприимства.doc

— 77.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Значимость делового туризма.doc

— 71.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Требования предъявляемые к бизнес отелям.doc

— 74.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 Бизнес - отель Kumar.doc

— 68.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 особенности бизнес отеля Kumar.doc

— 63.50 Кб (Скачать документ)



5. Особенности бизнес-отеля «Kumar INN»

Бизнес-отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.

Гостиница «Kumar INN» бизнес класса рассчитана на путешественников, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.

Деловая клиентура представляет определенные требования к гостинице. Основными из них являются:

  • Местонахождение в центре города;
  • Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса –полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;
  • Гостиница должны располагает удобной и надежной системой резервирования;
  • Быстрое оформление по прибытии и въезде;
  • Приемлемая цена;
  • Удобные для клиента форма платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией;
  • Круглосуточное обслуживание в номерах и др.

Прежде всего при организации встреч и конгрессов гостиница обеспечит безопасность и приватность встреч.

 

Разработал    Гончаров К.В. 

Приняла        Столярова С.Ф.





8 Особенности конгресс отелей.doc

— 67.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 Бизнес услуги в отеле Kumar.doc

— 69.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10 Дополнительные услуги в бизнес отеле Kumar.doc

— 65.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11 Прием и размещение клиентов.doc

— 90.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12 Заключение.doc

— 51.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13 Список литературы.doc

— 53.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах