Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.
Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27
4. Бизнес – отель «Kumar INN »
Одной из задач при строительстве и гостиницы «Kumar INN» было сохранение архитектурного наследия и облика старой Алматы. В разработке дизайна фасада дизайна и интерьера принимали участие европейские и казахстанские специалисты. В строительстве и в отделке широко использованы высококачественные европейские материалы. Это позволяет отелю успешно конкурировать с другими гостиницами, построенными по европейским стандартам.
Успешно пройдена вся процедура сертификации и получена категория отеля международного уровня четыре звезды. В сфере гостиничного бизнеса, гостиница «Kumar INN» стремится создать команду мотивированных, квалифицированных сотрудников, которые совмещают в себе восточное гостеприимство и знание передовых западных стандартов и технологий управление и обслуживания. Для сотрудников отеля созданы все условия для повышения профессиональной квалификации и дальнейшего карьерного роста.
К услугам клиентов гостиничного комплекса: СПА центр, Ресторан «Glory night», Бар «Great», и Лобби кафе с беспроводным Интернетом, конференц-залы и комнаты для проведения переговоров, банкетный зал и бизнес центр, салон красоты, а также прачечная и химчистка. Гостиница «Kumar» располагает 78 современными номерами, включая: 69 стандартных номера (36 с раздельными и 33 с двуспальными кроватями), 6 номеров люкс и 3 аппартамента. Все номера со спутниковым телевидением, кондиционированием воздуха, феном, сейфом, телефоном с прямым выходом на международную связь и мини-баром. Все комнаты отеля оснащены беспроводным доступом в Интернет. Гостиница обеспечивает уровень комфорта международного класса.
Безопасность всех гостей комплекса обеспечивается службой охраны, имеющей в своем арсенале новейшую систему видео - наблюдения и центрального оповещение на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
Отдельно стоит рассказать о кухне и ресторанном комплексе. Блюда европейской и казахской кухни приготовлены командой профессионалов под руководством шеф-поваров. Основная кухня оснащена современным оборудованием для приготовления меню любой сложности от выпечки хлеба и свадебных тортов до низкокалорийных диетических блюд.
Услугами гостиничного комплекса могут пользоваться и жители Алматы. Для корпоративных клиентов существует возможность проведения собственных мероприятий в банкетном и конференц-залах.
Разработал Кумарбеков А.
Принял Тульбаев Ф.С.
Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах