Организация бизнес – обслуживание в гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание

Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.

Содержание

Введение в индустрию гостеприимства………………………………..2-5
Значимость делового туризма…………………………………………..6-7
Требования, предъявляемые бизнес – отелям…………………………8-10
Бизнес отель «Kumar INN»…………………………………………......11-12
Особенности бизнес – отеля «Kumar INN»……………………………13
Особенности конгресс – отелей…………………………………………14-15
Бизнес улуги в гостинице «Kumar INN»…………………………….....16-17
Дополнительные услуги в бизнес – отеле. «Kumar INN»……………..18-19
Прием и размещение гостей……………………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………………26
Список литературы…………………………………………………………...…27

Работа состоит из  12 файлов

2 Содержание.doc

— 61.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3 Введение в индустрию гостеприимства.doc

— 77.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Значимость делового туризма.doc

— 71.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Требования предъявляемые к бизнес отелям.doc

— 74.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 Бизнес - отель Kumar.doc

— 68.00 Кб (Скачать документ)



4. Бизнес – отель «Kumar INN »

Одной из задач при строительстве и гостиницы «Kumar INN» было сохранение архитектурного наследия и облика старой Алматы. В разработке дизайна фасада дизайна и интерьера принимали участие европейские и казахстанские специалисты. В строительстве и в отделке широко использованы высококачественные европейские материалы. Это позволяет отелю успешно конкурировать с другими гостиницами, построенными по европейским стандартам.

Успешно пройдена вся процедура  сертификации и получена категория отеля международного уровня четыре звезды. В сфере гостиничного бизнеса, гостиница «Kumar INN» стремится создать команду мотивированных, квалифицированных сотрудников, которые совмещают в себе восточное гостеприимство и знание передовых западных стандартов и технологий управление и обслуживания. Для сотрудников отеля созданы все условия для повышения профессиональной квалификации и дальнейшего карьерного роста.

К услугам клиентов гостиничного комплекса: СПА центр, Ресторан «Glory night», Бар «Great», и Лобби кафе с беспроводным Интернетом, конференц-залы и комнаты для проведения переговоров, банкетный зал и бизнес центр, салон красоты, а также прачечная и химчистка. Гостиница «Kumar» располагает 78 современными номерами, включая: 69 стандартных номера (36 с раздельными и 33 с двуспальными кроватями), 6 номеров люкс и 3 аппартамента. Все номера со спутниковым телевидением, кондиционированием воздуха, феном, сейфом, телефоном с прямым выходом на международную связь и мини-баром. Все комнаты отеля оснащены беспроводным доступом в Интернет. Гостиница обеспечивает уровень комфорта международного класса.

Безопасность всех гостей комплекса  обеспечивается службой охраны, имеющей  в своем арсенале новейшую систему видео - наблюдения и центрального  оповещение на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

 

 

Отдельно стоит рассказать о  кухне и ресторанном комплексе. Блюда европейской и казахской  кухни приготовлены командой профессионалов под руководством шеф-поваров. Основная кухня оснащена современным оборудованием для приготовления меню любой сложности от выпечки хлеба и свадебных тортов до низкокалорийных диетических блюд.

Услугами гостиничного комплекса  могут пользоваться и жители Алматы. Для корпоративных клиентов существует возможность проведения собственных мероприятий в банкетном и конференц-залах.

 

Разработал    Кумарбеков А. 

Принял         Тульбаев Ф.С.





7 особенности бизнес отеля Kumar.doc

— 63.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8 Особенности конгресс отелей.doc

— 67.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 Бизнес услуги в отеле Kumar.doc

— 69.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10 Дополнительные услуги в бизнес отеле Kumar.doc

— 65.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

11 Прием и размещение клиентов.doc

— 90.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

12 Заключение.doc

— 51.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

13 Список литературы.doc

— 53.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Организация бизнес – обслуживание в гостиницах