Организация сервиса с учетом национальных и этнических особенностей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 14:22, курсовая работа

Описание

Специфика организации сервиса с учетом национальных и этнических особенностей. Некоторые правила ведения международных переговоров.

Содержание

Глава I Развитие национальной и этнической культуры
1.1 Понятие и сущность этнической культуры
1.2 Понятия и сущность национальной культуры
1.3 Влияние национальных и этнических особенностей на организацию сервиса
Глава II Специфика организации сервиса с учетом национальных и этнических особенностей
2.1 Обслуживание потребителей с учетом национальных и этнических особенностей
2.2 Особенности общения с представителями разных стран
2.3 Роль деловых подарков в организации сервиса
Глава III Совершенствование обслуживания с учетом национальных и этнических особенностей

Работа состоит из  1 файл

Организация сервиса с учетом национальных и этнических особенностей.docx

— 102.00 Кб (Скачать документ)

В ближайшие годы основная задача состоит в необходимости  совершенствования деятельности существующих учебных заведений в целях  создания условий для повышения  квалификации работников туристского  и гостиничного бизнеса, а также  прохождения курсов повышения квалификации по наиболее актуальным вопросам практической деятельности.  Кроме этого,  данные учебные заведения должны заниматься переподготовкой специалистов, начинающих работать в индустрии туризма,  при этом  необходимо передавать как базовые теоретические знания, так и практические  навыки.

Повышение квалификации персонала  должно предусматривать  обучение без  отрыва от основной деятельности, а  именно, регулярный внутригостиничный и внутрифирменный тренинг. Именно такая система повышения квалификации показала наибольшую эффективность в зарубежных странах, успешных в области развития туризма. Для менеджеров высшего управленческого звена наиболее целесообразным является повышение квалификации в рамках специализированных программ, в том числе организации зарубежных стажировок.

Для подготовки работников смежных отраслей, обслуживающих  туризм, необходимо формирование специальных  программ обучения и соответствующих  стандартов. Для определения направлений  подготовки специалистов необходим  регулярный мониторинг потребностей в  выпускниках профильных учебных  заведений.

Необходима разработка критериев  и внедрение системы рейтинговой  оценки профильных учебных заведений, что позволит обеспечить молодежь достоверной  информацией о состоянии рынка  образовательных услуг в сфере  туризма.

Одной из основных задач  в ближайшие годы является подготовка квалифицированных кадров для обслуживания гостей и участников Зимней Олимпиады  в Сочи. Для этого необходимо разработка и внедрение специальных образовательных  программ для подготовки и повышения  квалификации работников туристской индустрии  Сочи.

 


Информация о работе Организация сервиса с учетом национальных и этнических особенностей