Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 14:22, курсовая работа
Специфика организации сервиса с учетом национальных и этнических особенностей. Некоторые правила ведения международных переговоров.
Глава I Развитие национальной и этнической культуры
1.1 Понятие и сущность этнической культуры
1.2 Понятия и сущность национальной культуры
1.3 Влияние национальных и этнических особенностей на организацию сервиса
Глава II Специфика организации сервиса с учетом национальных и этнических особенностей
2.1 Обслуживание потребителей с учетом национальных и этнических особенностей
2.2 Особенности общения с представителями разных стран
2.3 Роль деловых подарков в организации сервиса
Глава III Совершенствование обслуживания с учетом национальных и этнических особенностей
В ближайшие годы основная
задача состоит в необходимости
совершенствования деятельности существующих
учебных заведений в целях
создания условий для повышения
квалификации работников туристского
и гостиничного бизнеса, а также
прохождения курсов повышения квалификации
по наиболее актуальным вопросам практической
деятельности. Кроме этого, данные
учебные заведения должны заниматься
переподготовкой специалистов, начинающих
работать в индустрии туризма,
при этом необходимо передавать
как базовые теоретические
Повышение квалификации персонала должно предусматривать обучение без отрыва от основной деятельности, а именно, регулярный внутригостиничный и внутрифирменный тренинг. Именно такая система повышения квалификации показала наибольшую эффективность в зарубежных странах, успешных в области развития туризма. Для менеджеров высшего управленческого звена наиболее целесообразным является повышение квалификации в рамках специализированных программ, в том числе организации зарубежных стажировок.
Для подготовки работников смежных отраслей, обслуживающих туризм, необходимо формирование специальных программ обучения и соответствующих стандартов. Для определения направлений подготовки специалистов необходим регулярный мониторинг потребностей в выпускниках профильных учебных заведений.
Необходима разработка критериев
и внедрение системы
Одной из основных задач
в ближайшие годы является подготовка
квалифицированных кадров для обслуживания
гостей и участников Зимней Олимпиады
в Сочи. Для этого необходимо разработка
и внедрение специальных
Информация о работе Организация сервиса с учетом национальных и этнических особенностей