Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 12:39, отчет по практике
Цель производственной практики : закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.
ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………………..…..…3
1. Общая характеристика деятельности гостиничного комплекса «Бейбарс».5
1.1. Общие сведения о гостинице «Бейбарс»…………….……………...……...5
1.2.Организационно форма гостиницы «Бейбарс»……………...........................6
1.3. Анализ качества услуг для посетителей гостиницы…………..…………...8
1.4. Система общественного питания………………………..…………………10
2. Социально – трудовые отношения в гостинице «Бейбарс»………………..11
2.1. Методы управления гостиничным предприятием……………..…………11
2.2. Требования к подготовке персонала……………………………..…….…..14
2.3. Автоматизированные системы управления в гостинице «Бейбарс»……15
3. Стратегическое планирование на предприятии………………...…….....….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………...………………………….….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………….………….……21
Руководители решают как в общих чертах, так и конкретно, что должны делать члены организации, чтобы достичь выполнения намеченных целей организации.
Посредством планирования руководство стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех членов организации. Другими словами, планирование - это один из способов, с помощью которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей.
Планирование в гостиничном комплексе «Бейбарс» представляет собой не отдельное одноразовое событие, а непрерывный процесс. Это обусловлено двумя существенными причинами. Во-первых, руководство гостиницей стремится продлить существование как можно дольше. Поэтому оно заново определяют или меняют свои цели, если полное достижение первоначальных целей практически завершено.
Вторая причина, по которой планирование работы гостиницы «Бейбарс» осуществляется непрерывно, - это постоянная неопределенность будущего. В силу изменений в окружающей среде и финансового кризиса события могут разворачиваться не так, как это предвидело руководство при выработке планов. Поэтому планы пересматриваются, чтобы они согласовывались с реальностью.
Таким образом, очевидно, что гостиница «Бейбарс» хоть и молодое предприятие гостиничного хозяйства, но оно конкурентоспособно.
Существующая оплата труда и материального стимулирования работников гостиницы осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений. Сотрудники гостиницы получают зарплату два раза в месяц и без задержек.
Но администрация гостиницы не останавливается на достигнутом. Отдел сбыта гостиницы «Бейбарс» проводит большую работу по рекламе своих услуг. В ее планы входит сотрудничество с различными турфирмами по агентскому договору. Руководство гостиницы «Бейбарс» берет на себя обязательство уплатить агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленных в агентском договоре, что по замыслу должно увеличить поток посетителей в это достаточно молодое предприятие гостиничного хозяйства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В период производственной практики в гостинице «Бейбарс» я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу практики в полном объёме, прошла практику и знакомилась с работой всех служб гостиницы. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.
Моя работа на практике носила индивидуальный характер. Я изучила работу на предприятии по нескольким направлениям с тем, чтобы на основе полученной информации закрепить знание материала ранее пройденных дисциплин. Этими направлениями являются:
- технология производства
услуг и обслуживание
- организация рабочих мест персонала и система их обслуживания;
- работа предприятия в области маркетинга;
- практика стратегического планирования.
В ходе прохождения этой практики я получила много ценной и полезной информации, которая несомненно пригодится мне в скором будущем.
В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.
Гостиницы обладают следующими признаками:
- состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство;
- предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
- сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны;
- не входят в категорию специализированных заведений;
- ориентированы на свой сегмент путешественников;
- могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи).
Таким образом, отработав на производственной практике положенный срок, я могу сделать определенные выводы об организации работы гостиничного комплекса «Бейбарс».
На мой взгляд, это молодое
предприятие успешно работает на
рынке предоставления гостиничных
услуг. Здесь неплохо поставлена
работа с персоналом; поставлены на
современные рельсы маркетинговая
политика; функционирует
Таким образом, целью производственной практики было: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и
Задачи производственной практики :
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы;
- изучение организационно – правовой формы гостиничного комплекса «Бейбарс»;
- написание отчета о преддипломной практике.
Решение задач привело к достижению цели отчета по производственной практике.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексунин В.А.. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, М: Дашков, 2005г.
2. Балашова Е, Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М: Вершина, 2005г.
3. Биржаков М.Б.. Введение в туризм, М.: Издательский торговый дом «Герда», 2009г.
4. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2007. – с.95
5. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. проф., д-ра экон. наук А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2009. С. 102 -104.
6. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2010. – с.87
7. Квартальнов В.А. Туризм, М: Финансы и статистика, 2009г.
8. Котлер Ф., Дж. Боуэн. Маркетинг, гостеприимство, туризм, М.: Юнити, 2009г.
9. Медлик С.,. Инграм. X Гостиничный бизнес, М.: Юнити, 2005
10. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. М.: Эконо-мистъ, 2007г.