Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 05:48, статья
Настоящая Программа социально-экономического развития ГО «Город Якутск» на 2008-2012 годы разработанав соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. N131-ФЗ, Постановлением Правительства РС (Я) «Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)» от 29.02.2008 г. N 60.
Республиканская целевая
программа «Социально-
Настоящая Программа
социально-экономического
Программа разработана
на основе анализа основных
тенденций развития ГО « Город
Якутск» и прогноза социально-
Основная цель
и задачи настоящей Программы
сформулированы в соответствии
со Стратегией социально –
экономического развития ГО «
Сформировать устойчивое развитие городу и качественную жизнь горожанам;
Приобрести новый
современный имидж
Объединить действия
и осуществить концентрацию
В Стратегии
развития ГО «Город Якутск»
выделены временные горизонты,
как последовательные этапы
I этап – краткосрочная
перспектива (2008 -2010 годы). Главной
целью на данном этапе
II этап – среднесрочная
перспектива (2011 – 2013 годы). Главной
целью на данном этапе должно
стать формирование
III этап – долгосрочная
перспектива (2014 -2020 годы). Главной
целью на данном этапе должно
стать формирование новой
Инструментом
процесса реализации Стратегии
развития ГО «Город Якутск»
является разработка целевых
муниципальных программ, представленных
как по направлениям развития,
так и настоящей комплексной
Программой социально –
Настоящая Программа
охватывает первый и второй
этапы процесса реализации
Основная цель
настоящей Программы
Высокое качество жизни;
Высокая
Необходимым условием
достижения первого целевого
направления: «Высокое
высокое качество потребления;
качество образования,
соответствующее современным
высокое качество жилищных условий;
высокое качество медицинских услуг;
высокая социальная
активность.
Необходимым условием
обеспечение сильного (развитого) спроса;
конкурентоспособность в факторах и условиях развития бизнеса;
промышленная политика по созданию конкурентоспособных кластеров;
поддержка и развитие
конкуренции.
Для достижения
основной цели городу
Осуществление комплексного экономического и социального развития столичного города;
Развитие производственной и социальной инфраструктуры как важнейшее условие устойчивого функционирования городской экономики;
Повышение эффективности агропромышленного комплекса, рост обеспеченности населения города собственной сельскохозяйственной продукцией;
Устойчивое повышение качества и уровня жизни каждого человека и семьи, формирование условий для духовного роста и здоровья человека, утверждение в обществе норм нравственности и морали, здорового образа жизни;
Формирование
финансовой системы столичного
города, отвечающей потребностям
устойчивого экономического и
социального роста республики;
Программа социально-
Реализация Программы
предполагает тесное
Структура туристского
рынка
Рынок — это механизм,
позволяющий сбалансировать соотношение
спроса и предложения на различные
виды товаров и услуг. На нем действует
большое количество независимых
друг от друга продавцов и покупателей.
Здесь можно выявить реальных
и потенциальных конкурентов, посредников,
потребителей, реализуемые товары,
а также условия
При характеристике
рынка туризма учитывается
¨ основным
предметом купли-продажи
¨ кроме покупателя и продавца в механизм туристского рынка включается значительное количество посреднических звеньев;
¨ спрос на туристские услуги отличается рядом особенностей: большим разнообразием участников поездок по материальным возможностям, возрасту, целям и мотивам; эластичностью, индивидуальностьюи высокой степенью дифференциации; отдаленностью по времени и месту от туристского предложения;
¨ туристское
предложение характеризуется
Для более четкого понимания происходящих на туристском рынке процессов (конкуренции, ценообразования, сбыта и т. п.) необходимо принимать во внимание отношения субституции (взаимозаменяемости) и комплементарности (взаимодополняемости). Влияние субституции тем ощутимее, чем большее число заменителей имеет та или иная туристская услуга. Комплементарность проявляется в том, что приобретение потребителем одних услуг (например, транспортных) автоматически приводит к необходимости покупки целого комплекса других (услуг питания, развлечений и,т. д.).
Рынок туризма неоднороден.
В его структуре выделяются более
мелкие по своим масштабам рынки.
В связи с этим существуют различные
способы классификации
По отношению к определенному району (региону, стране) выделяются следующие рынки:
¨ рынок
внутреннего туризма, включающий путешествия
жителей района по этому району;
¨ рынок въездного туризма, включающий путешествия по району лиц, не являющихся его жителями;
¨ рынок
выездного туризма, включающий путешествия
жителей одного района в другой район.
В зависимости от
цели путешествия выделяют рынки
рекреационного, делового, научного, культурно-познавательного,
религиозного, этнического туризма.
В зависимости от
характера организации
В зависимости от
способа передвижения различают
рынки пешеходного, железнодорожного,
авиационного, морского и речного, а
также автомобильного туризма.
Каждый из перечисленных
туристских рынков неоднороден. Так, рынок
делового туризма включает поездки
делегаций или отдельных лиц
для участия в переговорах, совещаниях,
с целью посещения выставок, ярмарок
и др. Другой разновидностью делового
туризма являются поездки в составе
специализированных групп по профессиям.
По своему характеру их можно отнести
к познавательным поездкам, но специальная
программа посещения различных
объектов и предприятий, а также
однородный состав участников предопределяют
целесообразность выделения таких
поездок в отдельную
В связи с особенностями и содержанием маркетинговой деятельности выделяются следующие рынки:
¨ целевой, на котором предприятие реализует или собирается реализовывать свои цели;
¨ основной, где реализуется основная часть услуг предприятия;
¨ дополнительный,
на котором обеспечивается продажа некоторого
объема услуг;
¨ растущий,
имеющий реальные возможности роста
объема продаж и другие.
Потенциальный рынок составляет 10% жителей страны (региона, города и т. п.). В его состав входят клиенты, которые проявляют интерес к приобретению туристских услуг. Между тем, одного желания клиента явно недостаточно — необходимо располагать средствами для покупки туристских услуг. Платежеспособные потребители должны иметь доступ к туристским услугам, которые могут удовлетворить их потребности. Если все перечисленные условия соблюдаются, есть основание говорить о так называемом действительном рынке.
Его следует уменьшить на количество клиентов, которые по тем или иным причинам не реализуют свою заинтересованность в туристских услугах на квалифицированном рынке, который составляет 20% потенциального рынка или 50% действительного.
Предприятие активно обслуживает 10% потребителей потенциального рынка, которые имеют возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых продуктов, в том числе конкурирующими фирмами, и образуют обслуживаемый рынок.
Освоенный рынок образуют клиенты, отдающие предпочтение услугам данного предприятия, они составляют лишь 50% потенциального и 50% обслуживаемого рынка.
Подобная классификация полезна для планирования маркетинга. Она позволяет углубить характер исследования того или иного туристского рынка и определить особенности работы на нем различных туристских предприятий.
Дипломная работа
на тему:
«Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа
жизни среди учащихся Амгинской
педагогической гимназии»