Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.
6. Показать примерную программу пляжного тура в Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка».
Введение
4
1. Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Шри-Ланке
8
1.1. Общая характеристика пляжного туризма
8
1.2. Организационные особенности пляжного туризма в Шри-Ланке
15
1.2.1. Организация размещения туристов
15
1.2.2. Организация питания туристов
18
1.2.3. Особенности транспортной доставки туристов
20
1.2.4. Формирование турпакета
20
1.3. Современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке
24
2. Особенности продаж пляжных туров в Шри-Ланку
26
2.1. Характеристика Сибирского туристского рынка
26
2.2. Продвижение пляжных туров в Шри-Ланку на туристский рынок России и Кузбасса
28
2.3. Примерная программа пляжного тура в Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка»
32
2.4. Особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку
34
Заключение
53
Список использованной литературы
55
Приложения
57
М.п.
Приложение 3
Договор об оказании туристских услуг № ____
«___»___________________ 200__ г.
Турфирма ______________________________
Статья 1. Предмет Договора
1) страна__________________ 2) маршрут
путешествия __________________
3) даты поездки: с
«____»______________200__ г. по «____»______________200_
4) перевозка транспортом (авиа, ж/д, авто) ____________; 5) тариф перевозки (групповой, индивидуальный)_____________;
6) вид трансфера ________________
8) вид размещения _____________________;
(одно-, двух-, трехместное)
9) количество человек __________;
10) Список туристов_______________
11) гостиница ____________________
13) лечение ___________________________;
14) экскурсии ____________________
15) оформление документов для визы _______________________;
16) медицинское страхование
________________; 16) страхование «отказ
от поездки» ______________________________
17) дополнительные услуги
______________________________
18) Программу тура получил _________________;
19) Информационный лист
о правилах пребывания в
20) Информация о туроператоре
______________________________
______________________________
Статья 2. Права и обязанности Туриста
2.1. Турист имеет право на:
а) необходимую и достоверную информацию о правилах въезда в страну временного пребывания;
б) доступ к туристическим ресурсам с учетом принятых в стране временного пребывания ограничительных мер;
в) расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном настоящим Договором, при условии оплаты Фирме части цены турпродукта, пропорционально выполненной ею работе;
2.2. Турист обязан:
а) предоставить Фирме
необходимые документы для
б) использовать туристическую визу только для туристских целей; вернуться в страну проживания после окончания поездки
в) ознакомиться с настоящим Договором, программой тура и памяткой о правилах поведения во время тура; после подписания сторонами Договора эти документы считаются принятыми Туристом к исполнению;
г) соблюдать правила въезда в страну и правила пребывания там, а также в странах транзитного проезда, соблюдать правила проживания в отелях, гостиницах, мотелях, установленные администрацией. (Ущерб, нанесенный туристом принимающей стороне, возмещается туристом на месте в полном объеме наличными средствами. Незнание туристом законов или обычаев страны пребывания не освобождает его от ответственности при их нарушении, гид или сопровождающий не являются комментаторами законов и не разделяют ответственность по чужому действию или бездействию);
д) соблюдать во время путешествия правила личной безопасности, пройти профилактику в соответствии с международными медицинскими требованиями; при намерении совершить путешествие в страну временного пребывания, где он может подвергнуться повышенному риску инфекционных заболеваний, предупредить Фирму о наличии хронических заболеваний;
е) своевременно прибыть в пункт начала поездки. Турист, опоздавший к отправке транспортного средства, догоняет группу самостоятельно и за свой счет;
ж) не наносить ущерб при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества и безопасности государства;
з ) оплатить все расходы в случае принудительной депортации из страны пребывания, связанные с нарушением законов страны пребывания.
Статья 3. Права и обязанности Фирмы
3.1. Фирма имеет право:
а) требовать от Туриста безусловного выполнения положений, инструктажей, полученных Туристом, и правил поведения в стране временного пребывания;
б) снять Туриста с маршрута в случае нарушения им правил поведения на транспорте, в гостинице, общественных местах страны временного пребывания без компенсации стоимости путевки;
в) в случае необходимости заменить отель, указанный в Договоре, на другой, аналогичный по классу.
3.2. Фирма обязана:
а) организовать туристическое обслуживание в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством РФ;
б) незамедлительно информировать органы исполнительной власти и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с Туристом во время путешествия, а также о невозвращении Туриста из путешествия;
в) оказывать содействие в оформлении выездных документов, за исключением загранпаспортов.
г) предоставить Туристу полную информацию по порядку выплат страхового возмещения по Договору страхования ответственности туроператора.
Статья 4. Стоимость турпродукта, порядок взаиморасчетов и ответственность сторон
4.1. Полная стоимость турпродукта (заказанных
услуг) составляет сумму, эквивалентную
__________ Евро по курсу ЦБ + 1% на день оплаты,
что составляет ______________________________
4.2. Не позднее 10 дней до поездки Турист уплачивает Фирме задаток в размере 100% от стоимости тура.
4.3. Дополнительные услуги, предоставляемые Фирмой или третьими лицами в стране временного пребывания, в стоимость тура не входят и оплачиваются Туристом самостоятельно, если иное не установлено дополнительным соглашением сторон.
4.4. Конкретные условия путешествия, розничная цена турпродукта указывается также в турпутевке, выдаваемой Туристу после полной оплаты стоимости тура.
4.5. Любые расходы, связанные с доставкой до места сбора группы при отправлении в турпоездку и после возвращения из путешествия, в стоимость турпродукта не входят и оплачиваются туристом самостоятельно, если иное не предусмотрено программой тура или дополнительным письменным соглашением сторон.
4.6. Если путешествие не состоялось по причине отказа консульства в выдаче визы, Туристу возвращается вся сумма (п.4.1. Договора), за вычетом консульского сбора и фактических затрат по оформлению документов Туриста. К таким затратам могут относиться фактически произведенные продавцом платежи третьим лицам, задействованным в исполнении Заказа Туриста, которые не подлежат возврату по условиям взаимоотношений с третьими лицами либо подлежат возврату с учетом условий аннулирования бронирования проживания и авиа перелета.
4.7. Если путешествие не состоялось (не может состояться) или произошло увеличение стоимости турпродукта по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает (форс-мажорные обстоятельства), Фирма вправе внести изменения в Договор, либо Турист вправе потребовать расторжения Договора и возвращения ему выплаченной стоимости турпродукта за вычетом фактически понесенных Фирмой затрат.
4.8. Фирма может отменить либо перенести сроки проведения поездки в случае переноса сроков поездки посольством страны выезда, из чего следует невозможность отправки Туриста в срок выезда, Фирма не несет никакой материальной ответственности перед Туристом. В случае, если поездка отменена по решению Фирмы, Туристу выплачиваются все уплаченные им суммы. Возврат этих сумм освобождает Фирму от всех обязательств по настоящему Договору и никакая компенсация при этом не предусматривается.
4.9. В случае отказа Туриста от поездки по иным причинам, помимо перечисленных в п.п 4.8 настоящего Договора, расчеты с Туристом осуществляются по фактическим затратам.
В случае бронирования «Фирмой» по просьбе туриста группового тарифа или индивидуального невозвратного тарифа на авиа перелет или ж/д переезд стоимость авиа перелета или ж/д переезда не возвращается вне зависимости от произведенных сроков оплаты.
В случае неявки туриста к отъезду в турпоездку Фирма не ждет опоздавшего и не возвращает ему оплаченной стоимости тура. Если Турист самостоятельно не догонит группу, стоимость тура взыскивается с него в соответствии с условиями аннулирования.
4.10. Фирма несет ответственность перед Туристом отдельно за невыполнение каждой услуги в размере стоимости непредоставленной услуги.
4.11. Фирма не несет ответственность за несоответствие предоставляемого туристического обслуживания ожиданиям Туриста и его субъективной оценке.
4.12. Фирма не несет ответственность за недействительность загранпаспорта Туриста, отказ или несвоевременную выдачу посольством визы, неудовлетворительное прохождение Туристом таможенного и пограничного контроля, несвоевременную регистрацию Туристом билета и багажа.
4.13. Фирма не несет ответственности за случаи, происшедшие в результате нарушения Туристом норм поведения, утери или кражи его багажа, иных вещей, документов, денег, ценностей, а также за опоздания и изменения расписания всех видов транспорта.
4.14. Турист несет ответственность за любое самостоятельное изменение условий обслуживания, повлекшее дополнительные затраты (изменение условий проживания, экскурсионные программы, трансферы, опоздания, неявки и т.д.), за оплату счетов на дополнительные расходы, а также за нарушение действующих правил проезда и провоза багажа и причинение ущерба имуществу перевозчика.
4.15. При наступлении страхового случая все медицинские расходы оплачиваются страховой компанией согласно страховому полису.
Статья 5. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
5.1. Фирма не несет ответственности перед Туристом в случае наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы).
5.2. Случаями непреодолимой силы по настоящему Договору признаются следующие события:
а) война или военные действия;
б) введение чрезвычайного положения, беспорядки, разбой и терроризм, революции, саботаж, забастовки;
в) аварии на транспорте; пробки на дорогах, скопление транспорта на границах;
г) погодные условия, стихийные бедствия: ураганы, пожары, циклоны, землетрясения, эпидемии, цунами, наводнения;
д) действия властей, посольств, принятие законов, Указов Президента и постановлений Правительства, нормативных актов таможенных органов, других федеральных органов, краевых, областных органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе любых органов власти и местного самоуправления иностранных государств, препятствующих осуществлению условий настоящего Договора.
5.3. Стороны Договора в связи с такими обстоятельствами освобождаются от ответственности и исполнения обязательств по настоящему Договору и несут убытки самостоятельно.
Статья 6. Порядок и сроки предъявления претензий
6.1. В случае несоответствия туристического обслуживания условиям настоящего Договора и во избежание дальнейшего невыполнения этих обязательств Турист обязан незамедлительно сообщить об этом представителю Фирмы, принимающей стороны или компании-перевозчику (в случае автобусных туров) в письменном виде. На втором экземпляре этого сообщения лицо, получившее первый экземпляр, должно поставить свою подпись и дату получения документа. Получившие указанный документ лица будут на месте стремиться решить возникшие проблемы. Если Турист о своих претензиях не сообщил представителю Фирмы, принимающей стороне или компании-перевозчику, то по возвращении из поездки его претензии приниматься не будут.
6.2. В случае, если причины и последствия невыполнения тех или иных условий тура не были устранены во время поездки, то составляется протокол за подписью принимающей стороны или перевозчика, документально подтверждающий указанное обстоятельство, один из экземпляров которого передается Туристу.
6.3. Претензия в Фирму подается Туристом с учетом требований, указанных в п.п.6.1, 6.2 настоящего Договора, не позднее 20 дней после окончания поездки. К рассмотрению принимаются претензии, поданные в письменном виде и при наличии протокола, подписанного принимающей стороной или перевозчиком, и других документов, подтверждающих заявленные требования. При отсутствии протокола и других подтверждающих документов претензия считается необоснованной и в ее удовлетворении может быть отказано. Претензии рассматриваются в Фирме в течение десяти дней после поступления, и по результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ.
Информация о работе Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку