Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:44, курсовая работа
Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные виды стратегий выхода компаний на внешний рынок:
1.1. Способы выхода компаний на внешние рынки…………..…………….6
1.2. Этапы выхода компаний на зарубежные рынки….………………...…11
Глава 2. Экспорт – как одна из стратегий выхода компаний на внешний рынок:
2.1. Понятие, основные виды экспорта…………………………………….15
2.2. Тенденции и структура российского экспорта...……………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………...33
В практике экспортной деятельности фирмы могут использовать самые различные формы кооперации. Наиболее часто используются такие формы кооперации, как:
между собой товары. Поэтому в заключаемых ими соглашениях оговариваются все аспекты совместно осуществляемой экспортной деятельности.
Для лучшего понимания
функционального механизма
В основанных на договоре купли-продажи экспортных сделках часто используются термины, которые не встречаются во внутренней торговле. Такие торговые термины, став обычаем в международной торговле, упростили и стандартизировали продажу товаров за рубеж8. Они широко применяются в международных торговых сделках как в странах рыночной экономики, так и социалистических, хотя их можно по-разному интерпретировать, а также изменять на основании соглашения сторон, торгового либо портового обычая. Во избежание недоразумений с зарубежным покупателем экспортеру следует уяснить содержание того торгового термина, который намерен использовать. Это достигается различными способами. Можно включить термин в договор, если данный договор во всех отношениях подчиняется закону его собственной страны. Можно, сославшись на данный торговый термин, дать свое понимание (такая предосторожность используется часто в торговле на основе разрабатываемых торговыми ассоциациями типовых контрактов), а можно условиями продажи сослаться на один из терминов, включенных в ИНКОТЕРМС, сборник торговых терминов, который подготовила Международная торговая палата, впервые опубликовав в 1936 году свод международных правил для точного определения торговых терминов.9
Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 году. С 1 января 2011 года вступили в силу новые «Инкотермс-2010». В Инкотермс 1990 условия были для облегчения понимания сгруппированы в четыре категории, отличающиеся между собой по существу:
Информация о работе Экспорт как способ выхода компаний на внешний рынок