Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:44, курсовая работа
Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3
Глава 1. Основные виды стратегий выхода компаний на внешний рынок:
1.1. Способы выхода компаний на внешние рынки…………..…………….6
1.2. Этапы выхода компаний на зарубежные рынки….………………...…11
Глава 2. Экспорт – как одна из стратегий выхода компаний на внешний рынок:
2.1. Понятие, основные виды экспорта…………………………………….15
2.2. Тенденции и структура российского экспорта...……………………...24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………...33
1 Свободная энциклопедия «Википедия»
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/
2 Стратегическое управление и планирование
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/
3 Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. : Высш. шк., 2006. - С. 131
4Акционерный вестник [Электронный ресурс].
– Режим доступа: http://vestnikao.com.ua/publ/
5 Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – С. 78.
6 Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. : Высш. шк., 2006. - С. 123.
7 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2005. – С. 178.
8 Информационный портал «Таможня.РУ»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tamognia.ru/
9 Шмитоф К.М. Экспорт: практика и опыт международной торговли: пер. с англ. – М. : Юрид. Лит., 1993. – С. 14.
10 Федеральная таможенная служба [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/index2.
11 Федеральная таможенная служба [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/index.
12 Гурова И.П. Диверсификация российского экспорта / И.П. Гурова // ЭКО. 2007. - №9. – С. 89.
13 Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник для вузов / Е.Ф. Прокушев. – М. : Дашаков и К 2006. – С. 243.
Информация о работе Экспорт как способ выхода компаний на внешний рынок