Экспорт как способ выхода компаний на внешний рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 22:44, курсовая работа

Описание

Зарубежные рынки становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления. В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции. Несомненные выгоды от выхода предприятия на внешние рынки ставят проблему разработки политики международного маркетинга и организации системы сбыта с учетом новых потребностей. Международные сделки и поставки обычно занимают больше времени, часто требуют использования новых видов транспорта и подвержены влиянию не только местных, но и иностранных законодательных актов. Несмотря на все трудности, связанные с выходом на внешние рынки, разработка международной стратегии вывода продукции на внешние рынки является необходимым условием успеха современного предприятия в условиях жесткой международной конкуренции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………...3

Глава 1. Основные виды стратегий выхода компаний на внешний рынок:

1.1. Способы выхода компаний на внешние рынки…………..…………….6

1.2. Этапы выхода компаний на зарубежные рынки….………………...…11

Глава 2. Экспорт – как одна из стратегий выхода компаний на внешний рынок:

2.1. Понятие, основные виды экспорта…………………………………….15

2.2. Тенденции и структура российского экспорта...……………………...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………...31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………...33

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 95.56 Кб (Скачать документ)

 

1 Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия. - Дата обращения: 23.11.2011.

2 Стратегическое управление и планирование [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.stplan.ru/articles/theory/strategy.htm. - Дата обращения: 23.11.2011.

3 Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. :  Высш. шк., 2006. - С. 131

4Акционерный вестник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnikao.com.ua/publ/11-1-0-136

5 Моргунов В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие /  Под ред. проф. Л. П. Дашкова. – 2-е изд. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – С. 78.

6 Акулич, И.Л. Международный маркетинг : учеб. пособие / И.Л. Акулич. - Мн. :  Высш. шк., 2006. - С. 123.

7 Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг : учебник / Р. Б. Ноздрева. – М. : Экономистъ, 2005. – С. 178.

8 Информационный портал «Таможня.РУ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tamognia.ru/incoterms_2010/

9 Шмитоф К.М. Экспорт: практика и опыт международной торговли: пер. с англ. – М. : Юрид. Лит., 1993. – С. 14.

10 Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=14159:------2010-&catid=53:2011-01-24-16-29-43&Itemid=1981. – Дата обращения: 15.12.2011.

11 Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_newsfts&view=category&id=53&Itemid=1981&limitstart=40. – Дата обращения: 15.12.2011.

12 Гурова И.П. Диверсификация российского экспорта / И.П. Гурова // ЭКО. 2007. - №9. – С. 89.

13 Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник для вузов / Е.Ф. Прокушев. – М. : Дашаков и К 2006. – С. 243.

 

Информация о работе Экспорт как способ выхода компаний на внешний рынок