Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 20:49, курсовая работа
Исходные данные к выполнению курсовой работы
Численность населения 530 тыс.чел.
Жилой фонд 4500 тыс. кв.м.
Водоснабжение
- наличие достопримечательных мест (приезд туристов) и др.
Основным показателем,
характеризующим состояние
Обеспеченность на начало периода:
600 койко-мест/530 тыс.чел = 1,13 койко-мест/тыс.чел.
На конец периода проектируем интервал 3,5 мест/тыс.чел:
3,5 койко-мест/тыс. чел * 557,04 тыс.чел = 1950 койко-места
При подборе типовых проектов гостиниц необходимо исходить из количества койко-мест, подлежащих вводу в действие за планируемый период, а именно:
1950 – 600 = 1350 (койко-мест)
Для того, чтобы восполнить необходимое количество койко-мест, строим 2 типовые гостиницы по 750 койко-мест, общей стоимостью 338 млн тг.
7 Городской пассажирский транспорт
При проектировании развития городского пассажирского транспорта общего пользования необходимо руководствоваться следующими показателями:
1) транспортной подвижностью населения в базисном году и распределением объема перевозок между различными видами транспорта;
2) намечаемыми на последний год расчетного периода транспортной подвижностью населения и распределением объема перевозок между различными видами транспорта.
Подвижность населения в базисном году определяется на основе показателей, приведенных в исходных данных, как отношение общего числа перевезенных пассажиров к численности населения.
Общее число перевезенных пассажиров может быть определено по формуле:
где: – число перевезенных пассажиров, чел;
- инвентарное число машин на начало периода, ед;
- коэффициент выпуска парка;
– среднесуточная продолжительность работы на линии, час;
- средняя эксплуатационная скорость, км/час;
- число пассажиров на 1 машино-км;
- число дней работы транспорта в году.
По формуле (27) находим общее число перевезенных пассажиров автобусами и трамваями:
= 160*0,8*16*19*8*365 = 113623 тыс.чел
= 90*0,88*16*17*7*365 = 55041 тыс.чел
Находим количество перевозок на начало планируемого периода:
= + = 168664 (тыс.чел)
= = 168664/530 = 318 (поездок/чел)
Рост подвижности - 10%. Соответственно количество перевозок на конец планируемого периода равно:
= *1,1 = 318*1,1=349,8 (поездок/чел)
= * = 349,8*557,04=194852,59 (тыс.чел)
Количество человек, которых необходимо обеспечить транспортом, определяем по формуле:
= - = 194852,59-168664=26189 (тыс.чел)
После того как объем перевозок распределен между отдельными видами транспорта, составляется план расширения основных фондов отдельных видов транспорта (подвижного состава, паркового и путевого хозяйства) и определяется в соответствии нормативной стоимостью единиц элементов основных фондов, объем капитальных вложений, направляемых на развитие городского пассажирского транспорта.
= 26189/(0,8*16*19*8*365)=37 (шт.)
= 160+37=197 (шт.)
Капиталовложения в подвижной состав будут равны:
= 37*7500 = 277500 (тыс.тг)
Вместимость типовых автобусных парков - 50, 100, 150, 225, 250 машино-мест. Поэтому строим один автобусный парк вместимостью 50 мест. Капиталовложения в автопарк будут равны:
= 50*5,2*60 = 15600 (тыс.тг)
8 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Протяженность улиц во вновь
застраиваемых районах
= 171710 тыс.чел * 1 = 171,7 км
Городские улицы и дороги по своему назначению, размерам, характеру движения по ним разделяют на следующие три категории:
1) магистральные улицы (общегородского и районного значения);
2) улицы местного значения;
3)проезды.
Соотношение между дорогами и улицами различных категорий и ширине элементов поперечного профиля в старой части города такие же, как и в новых районах. На планируемый период 10% площади проезжей части всех улиц и дорог старой части города требуют реконструкции (укладки слоя асфальтобетона толщиной 5 см по черному щебню и булыжной мостовой) и 20% - капитального ремонта.
Таблица 8.1 - Расчет площади элементов улиц в старых районах
Категория улиц |
Ширина элемента, м |
Протяженность улиц |
Площадь элементов, тыс м2 |
Протяженность борта, тыс м |
Примечание | |||
проезжая часть |
тротуары |
% |
км |
проезжая часть |
тротуары | |||
1.Магистральные улицы общегородского назначения со средней разделительной полосой |
22 |
10 |
7 |
29,4 |
646,8 |
294 |
105,84 |
Борт гранитный |
2.Магистральные улицы районного значения |
14 |
9 |
10 |
42 |
588 |
378 |
75,6 |
Борт бетонный |
3. Улицы местного значения |
6 |
3 |
38 |
159,6 |
957,6 |
478,8 |
287,28 |
То же |
4. Проезды |
3,5 |
1,5 |
45 |
189 |
661,5 |
283,5 |
189 |
То же |
Итого |
100 |
420 |
2853,9 |
1434,3 |
657,72 |
Таблица 8.2 - Расчет площади элементов улиц в новых районах
Категория улиц |
Ширина элемента, м |
Протяженность улиц |
Площадь элементов, тыс м2 |
Протяженность борта, тыс м |
Примечание | |||
проезжая часть |
тротуары |
% |
км |
проезжая часть |
тротуары |
Таблица 8.2 – Продолжение
1.Магистральные улицы общегородского назначения со средней разделительной полосой |
22 |
10 |
7 |
12,02 |
264,44 |
120,2 |
43,27 |
Борт гранитный |
2.Магистральные улицы районного значения |
14 |
9 |
10 |
17,17 |
240,38 |
154,53 |
30,91 |
Борт бетонный |
3. Улицы местного значения |
6 |
3 |
38 |
65,25 |
391,5 |
195,75 |
117,45 |
То же |
4. Проезды |
3,5 |
1,5 |
45 |
77,27 |
270,45 |
115,91 |
77,27 |
То же |
Итого |
100 |
171,71 |
1166,77 |
586,39 |
268,9 |
Таблица 8.3- Расчет капиталовложений в дорожное хозяйство
Виды работ |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость за 1 м2 тенге |
Всего тыс тг |
I. Новая часть города |
||||
Устройство цементно-бетонного покрытия на проезжей части магистральных улиц общегородского значения |
тыс. м2 |
264,44 |
686,4 |
181511,6 |
Устройство асфальтобетонного покрытия на проезжей части магистралей районного значения |
тыс. м2 |
240,38 |
582 |
139901,16 |
Устройство асфальтобетонного покрытия на щебеночном основании на проезжей части улиц местного значения и проездах |
тыс. м2 |
661,95 |
444 |
293905,8 |
Устройство тротуаров |
тыс. м2 |
586,39 |
189 |
110827,71 |
Установка гранитного борта |
тыс. м2 |
43,27 |
1356 |
58674,12 |
Установка бетонного борта |
тыс. м2 |
225,63 |
588 |
132670,44 |
Прочие дорожные работы в городе (10% от стоимости дорожно-строительных работ в городе) |
91749,053 | |||
II. Старая часть города |
||||
Реконструкция существующих улиц |
||||
Устройство слоя асфальтобетона толщиной 5 см по черному щебню и булыжной мостовой |
тыс. м2 |
285,39 |
192 |
54794,88 |
Устройство тротуаров из железобетонных плит на песчаном основании |
тыс. м2 |
71,72 |
294 |
21085,68 |
Ремонт асфальтобетонного покрытия |
||||
Капитальный ремонт существующих улиц |
тыс. м2 |
570,78 |
246 |
140411,88 |
Наращивание асфальтобетонного слоя 3см на существующих тротуарах |
тыс. м2 |
143,43 |
132 |
18932,76 |
Прочие работы по реконструкции и капитальному ремонту (10 % от стоимости основных работ) |
23522,52 | |||
Итого |
1267987,303 |
9 Прочие отрасли городского хозяйства
Площадь городских зеленых насаждений общего пользования на селитебной территории и их удельный вес в конце планируемого периода определяется по нормам, приведенным в задании на курсовое проектирование. Необходимый прирост площади зеленых насаждений находится как разность между площадью зеленых насаждений в конце и начале планируемого периода (удельный вес различных видов насаждений в начале планирования такой же, как и в конце). Стоимость закладки 1 га зеленых насаждений различных видов приведена в задании на проектирование.
Таблица 9.1 – Расчет капитальных вложений в озеленение города
Вид зеленых насаждений |
Удельный вес,% |
Площадь зеленых насаждений, м2/чел |
Площадь зеленых насаждений, га |
Прирост площади, га |
Стоимость закладки 1 га, тыс тг |
Капиталовложения, тыс тг | ||
на начало |
на конец |
на начало |
на конец | |||||
Всего зеленых насаждений общего пользования |
100 |
7,5 |
24 |
400 |
1336,9 |
936,9 |
1069614 | |
В том числе: |
||||||||
общегородских |
46 |
3,5 |
11 |
184 |
612,7 |
428,7 |
1560 |
668772 |
жилых районов |
33 |
2,5 |
8 |
132 |
445,6 |
313,6 |
720 |
225792 |
Жилых микрорайонов |
21 |
1,6 |
5 |
84 |
278,5 |
194,5 |
900 |
175050 |
При расчете капитальных вложений в уличное освещение необходимо исходить из протяженности улиц различных категорий, требующих освещения, применяемых типов светильников и удельных капитальных вложений в тыс.тг./км.
Таблица 9.2 – Расчет капиталовложений в уличное освещений
Категория улиц |
Протяженность, км |
Тип светильников |
Количество рядов, % |
Удельные капитальные вложения, тыс. тенге/км |
Капитальные вложения, тыс тг |
Новая часть города |
|||||
Магистральные улицы общегородского значения со средней разделительной полосой |
12,02 |
СКЗР-2х125 |
4-100% |
1008 |
48464,64 |
Магистральные улицы районного значения |
17,17 |
СКЗР-2х125 |
2-100% |
504 |
17307,36 |
Улицы местного значения |
65,25 |
СПЗЛ-2х60 |
1-80% |
360 |
18792 |
СПО-500 |
1-20% |
288 |
3758,4 | ||
Проезды |
77,27 |
СПО-500 |
1-100% |
288 |
22253,76 |
Старая часть города |
Таблица 9.2 - Продолжение
Магистральные улицы общегородского значения со средней разделительной полосой (дополнительное освещение улиц 5% улиц) |
29,4 |
СКЗР-2х125 |
4-100% |
1008 |
5927,04 |
Магистральные улицы районного значения (дополнительное освещение 10% улиц) |
42 |
СКЗР-2х125 |
2-100% |
504 |
4233,6 |
Улицы местного значения (дополнительное освещение 10% улиц) |
159,6 |
СЗПЛ-2х80 |
1-80% |
360 |
4596,48 |
Проезды (дополнительное освещение 20% улиц) |
189 |
СПО-500 |
1-100% |
288 |
10886,4 |
Итого |
132409,68 |
Информация о работе Комплексная оценка уровня развития городского хозяйства