Комплексная оценка уровня развития городского хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 20:49, курсовая работа

Описание

Исходные данные к выполнению курсовой работы

Численность населения 530 тыс.чел.
Жилой фонд 4500 тыс. кв.м.
Водоснабжение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 1,012.00 Кб (Скачать документ)

-  наличие достопримечательных  мест (приезд туристов) и др.

Основным показателем, характеризующим состояние гостиничного хозяйства в городе, является количество койко-мест, приходящееся на 1000 жителей.

Обеспеченность на начало периода:

600 койко-мест/530 тыс.чел = 1,13 койко-мест/тыс.чел.

На конец периода  проектируем интервал 3,5 мест/тыс.чел:

3,5 койко-мест/тыс. чел  * 557,04 тыс.чел = 1950 койко-места

При подборе типовых  проектов гостиниц необходимо исходить из количества койко-мест, подлежащих вводу в действие за планируемый период, а именно:

1950 – 600 = 1350 (койко-мест)

 

Для того, чтобы восполнить необходимое количество койко-мест, строим 2 типовые гостиницы по 750 койко-мест, общей стоимостью 338 млн тг.

 

7 Городской пассажирский транспорт

 

При проектировании развития городского пассажирского транспорта общего пользования необходимо руководствоваться следующими показателями:

1) транспортной подвижностью населения в базисном году и распределением объема перевозок между различными видами транспорта;

2) намечаемыми на последний год расчетного периода транспортной подвижностью населения  и распределением объема перевозок между различными видами транспорта.

Подвижность населения  в базисном году определяется на основе показателей, приведенных в исходных данных, как отношение общего числа перевезенных пассажиров к численности населения.

Общее число перевезенных пассажиров может быть определено по формуле:

,               (27)

где: – число перевезенных пассажиров, чел;

       - инвентарное число машин на начало периода, ед;

           - коэффициент выпуска парка;

           – среднесуточная продолжительность работы на линии, час;

             - средняя эксплуатационная скорость, км/час;

            - число пассажиров на 1 машино-км;

   - число дней работы  транспорта в году. 

По формуле (27) находим  общее число перевезенных пассажиров автобусами и трамваями:

= 160*0,8*16*19*8*365 = 113623 тыс.чел

= 90*0,88*16*17*7*365 = 55041 тыс.чел

 

Находим количество перевозок  на начало планируемого периода:

= + = 168664 (тыс.чел)

= = 168664/530 = 318 (поездок/чел)

 

Рост подвижности - 10%. Соответственно количество перевозок  на конец планируемого периода равно:

= *1,1 = 318*1,1=349,8 (поездок/чел)

= * = 349,8*557,04=194852,59 (тыс.чел)

 

Количество человек, которых  необходимо обеспечить транспортом, определяем по формуле:

= - = 194852,59-168664=26189 (тыс.чел)

 

После того как объем  перевозок распределен между  отдельными видами транспорта, составляется план расширения основных фондов отдельных видов транспорта (подвижного состава, паркового и путевого хозяйства) и определяется в соответствии нормативной стоимостью единиц элементов основных фондов, объем капитальных вложений, направляемых на развитие городского пассажирского транспорта.

= 26189/(0,8*16*19*8*365)=37 (шт.)

= 160+37=197 (шт.)

 

Капиталовложения в  подвижной состав будут равны:

= 37*7500 = 277500 (тыс.тг)

 

Вместимость типовых  автобусных парков - 50, 100, 150, 225, 250 машино-мест. Поэтому строим один автобусный парк вместимостью 50 мест. Капиталовложения в автопарк будут равны:

= 50*5,2*60 = 15600 (тыс.тг)

 

8 ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

 

Протяженность улиц во вновь  застраиваемых районах принимается  из расчета 1 м на 1 жителя, проживающего в новом районе.

= 171710 тыс.чел * 1 = 171,7 км

 

Городские улицы и  дороги по своему назначению, размерам, характеру движения по ним разделяют  на следующие три категории:

1) магистральные улицы (общегородского и районного значения);

2) улицы местного значения;

3)проезды.

Соотношение между дорогами и улицами различных категорий  и ширине элементов поперечного профиля в старой части города такие же, как и в новых районах. На планируемый период 10% площади проезжей части всех улиц и дорог старой части города требуют реконструкции (укладки слоя асфальтобетона толщиной 5 см по черному щебню и булыжной мостовой) и 20% - капитального ремонта.

 

Таблица 8.1 - Расчет площади элементов улиц в старых районах

Категория улиц

Ширина элемента, м

Протяженность улиц

Площадь элементов, тыс  м2

Протяженность борта, тыс  м

Примечание

проезжая часть

тротуары

%

км

проезжая часть

тротуары

1.Магистральные улицы  общегородского назначения со  средней разделительной полосой

22

10

7

29,4

646,8

294

105,84

Борт гранитный

2.Магистральные улицы  районного значения

14

9

10

42

588

378

75,6

Борт бетонный

3. Улицы местного значения

6

3

38

159,6

957,6

478,8

287,28

То же

4. Проезды

3,5

1,5

45

189

661,5

283,5

189

То же

Итого

   

100

420

2853,9

1434,3

657,72

 

 

 

Таблица 8.2 - Расчет площади элементов улиц в новых районах

Категория улиц

Ширина элемента, м

Протяженность улиц

Площадь элементов, тыс  м2

Протяженность борта, тыс  м

Примечание

проезжая часть

тротуары

%

км

проезжая часть

тротуары


 

 

Таблица 8.2 – Продолжение

1.Магистральные улицы  общегородского назначения со  средней разделительной полосой

22

10

7

12,02

264,44

120,2

43,27

Борт гранитный

2.Магистральные улицы  районного значения

14

9

10

17,17

240,38

154,53

30,91

Борт бетонный

3. Улицы местного значения

6

3

38

65,25

391,5

195,75

117,45

То же

4. Проезды

3,5

1,5

45

77,27

270,45

115,91

77,27

То же

Итого

   

100

171,71

1166,77

586,39

268,9

 

 

Таблица 8.3- Расчет капиталовложений в дорожное хозяйство

Виды работ

Единица измерения

Количество

Средняя стоимость за 1 м2 тенге

Всего тыс тг

I. Новая часть города

       

Устройство цементно-бетонного  покрытия на проезжей части магистральных  улиц общегородского значения

тыс. м2

264,44

686,4

181511,6

Устройство асфальтобетонного  покрытия на проезжей части магистралей районного значения

тыс. м2

240,38

582

139901,16

Устройство асфальтобетонного  покрытия на щебеночном основании на проезжей части улиц местного значения и проездах

тыс. м2

661,95

444

293905,8

Устройство тротуаров

тыс. м2

586,39

189

110827,71

Установка гранитного борта

тыс. м2

43,27

1356

58674,12

Установка бетонного  борта

тыс. м2

225,63

588

132670,44

Прочие дорожные работы в городе (10% от стоимости дорожно-строительных работ в городе)

     

91749,053

II. Старая часть города

       

Реконструкция существующих улиц

       

Устройство слоя асфальтобетона толщиной 5 см по черному щебню и  булыжной мостовой

тыс. м2

285,39

192

54794,88

Устройство тротуаров  из железобетонных плит на песчаном основании

тыс. м2

71,72

294

21085,68

Ремонт асфальтобетонного покрытия

       

Капитальный ремонт существующих улиц

тыс. м2

570,78

246

140411,88

Наращивание асфальтобетонного  слоя 3см на существующих тротуарах

тыс. м2

143,43

132

18932,76

Прочие работы по реконструкции  и капитальному ремонту (10 % от стоимости основных работ)

     

23522,52

Итого

     

1267987,303


 

9 Прочие отрасли городского хозяйства

 

Площадь городских зеленых  насаждений общего пользования на селитебной территории и их удельный вес в конце планируемого периода определяется по нормам, приведенным в задании на курсовое проектирование. Необходимый прирост площади зеленых насаждений находится как разность между площадью зеленых насаждений в конце и начале планируемого периода (удельный вес различных видов насаждений в начале планирования такой же, как и в конце). Стоимость закладки 1 га зеленых насаждений различных видов приведена в задании на проектирование.

 

Таблица 9.1 – Расчет капитальных  вложений в озеленение города

Вид зеленых насаждений

Удельный вес,%

Площадь зеленых насаждений, м2/чел

Площадь зеленых насаждений, га

Прирост площади, га

Стоимость закладки 1 га, тыс тг

Капиталовложения, тыс  тг

на начало

на конец

на начало

на конец

Всего зеленых насаждений общего пользования

100

7,5

24

400

1336,9

936,9

 

1069614

В том числе:

               

общегородских

46

3,5

11

184

612,7

428,7

1560

668772

жилых районов

33

2,5

8

132

445,6

313,6

720

225792

Жилых микрорайонов

21

1,6

5

84

278,5

194,5

900

175050


 

При расчете капитальных  вложений в уличное освещение  необходимо исходить из протяженности  улиц различных категорий, требующих освещения, применяемых типов светильников и удельных капитальных вложений в тыс.тг./км.

 

Таблица 9.2 – Расчет капиталовложений в уличное освещений

Категория улиц

Протяженность, км

Тип светильников

Количество рядов, %

Удельные капитальные вложения, тыс. тенге/км

Капитальные вложения, тыс  тг

Новая часть города

         

Магистральные улицы  общегородского значения со средней  разделительной полосой

12,02

СКЗР-2х125

4-100%

1008

48464,64

Магистральные улицы  районного значения

17,17

СКЗР-2х125

2-100%

504

17307,36

Улицы местного значения

65,25

СПЗЛ-2х60

1-80%

360

18792

СПО-500

1-20%

288

3758,4

Проезды

77,27

СПО-500

1-100%

288

22253,76

Старая часть города

         

Таблица 9.2 - Продолжение

Магистральные улицы  общегородского значения со средней разделительной полосой (дополнительное освещение улиц 5% улиц)

29,4

СКЗР-2х125

4-100%

1008

5927,04

Магистральные улицы  районного значения (дополнительное освещение 10% улиц)

42

СКЗР-2х125

2-100%

504

4233,6

Улицы местного значения (дополнительное освещение 10% улиц)

159,6

СЗПЛ-2х80

1-80%

360

4596,48

Проезды (дополнительное освещение 20% улиц)

189

СПО-500

1-100%

288

10886,4

Итого

       

132409,68

Информация о работе Комплексная оценка уровня развития городского хозяйства