Отчет по практике на базе ПАО КБ «Приват Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:38, отчет по практике

Описание

Целью прохождения производственной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, анализ и решение прикладных задач и проблемных ситуаций, использование информационных технологий для решения экономических и управленческих задач.

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЁТ.doc

— 561.00 Кб (Скачать документ)

высокий уровень деловитости, включая организованность и собранность в работе, интерес к ней, повышенную работоспособность, четкое выполнение обещаний
·понимание природы современных управленческих процессов и подходов;
·умение работать с современными информационными технологиями и средствами коммуникации;
·постоянное непрерывное совершенствование знаний,
·ораторские способности и умение выражать мысли;
              2.Личностные качества:
              ·умение общаться с людьми, включая обладание психологическим тактом и психологической интуицией, способность привлекать к себе людей, устанавливать партнерские отношения, эффективно использовать знания других людей
              ·высокие нравственные качества – честность, скромность, простота, высокая требовательность к себе и другим, развитое чувство долга, ответственности, принципиальность, надежность в деловых контактах, беспристрастность, бескорыстие, лояльность
              ·стремление влиять на развитие событий в своей банковской организации, уверенность в себе;
              ·эмоциональная уравновешенность (самоконтроль и спокойствие в сложных и стрессовых ситуациях);
              ·способность доводить начатое дело до конца
              ·наличие разумных личных ценностей и четких личных целей
              ·способность к самооценке собственной деятельности
              3.Организаторские способности, позволяющие создать, сплотить и мобилизовать коллектив.
              4.Концептуальные способности – умение чувствовать связи между организацией и средой и видеть систему организации как единое целое:
·широта взглядов, глобальный подход
·долгосрочное предвидение и гибкость
              5.Образованность – наличие профильного высшего образования и высокий уровень общего развития
              6.Опыт практической работы и управления в банковской сфере
              7.Социальная активность – высшие менеджеры должны быть активны, общительны, обладать высоким социальным и политическим статусом, иметь множество важных связей и деловых контактов, обладать развитой интуицией и умением определять общее направление в деятельности банка, быть преданными своему банку.
Следует отметить, что требования к руководителям не являются постоянными, а изменяются по мере развития банка.
Организация труда руководителя и методы его оптимизации
              В структуре затрат рабочего времени руководителя свыше 80% занимают: работа с корреспонденцией (документами), телефонные разговоры, прием посетителей, совещания, обход рабочих мест и др. Примерная структура затрат рабочего времени руководителя показана в Таблице.
 

Типовая структура затрат рабочего времени руководителя

 

PRIVATE№ п/п

Наименование работ

Распределение рабочего времени (%)

1.

Прием посетителей

10

2.

Совещания

30

3.

Телефонные разговоры

2

4.

Просмотр корреспонденции

3,5

5.

Ознакомление с работой подразделения

10

6.

Плановая и организационная работа

20

7.

Контроль

20

8.

Подготовка к докладам

1,5

9.

Другие виды работ

3


 

 

 

Банковский маркетинг

              В зарубежной банковской практике довольно четко закрепилось определение банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Банковский маркетинг включает решение следующих задач.

1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.

2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика.

3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.

4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.

              Для изучения рынков банковских услуг и потенциальных их потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие, как типологизация и сегментация. '

              Типологизация предполагает выявление групп потребителей на основе социологических характеристик, а также по социально-экономическим и демографическим факторам. В качестве инструментов типологи-зации используют анализ дифференцированного баланса доходов и потребления и панельное обследование.

              Рыночная сегментация предполагает деление рынка на отдельные участки, характеризующиеся как спецификой спроса потребителей, так и спецификой предложения. Цель сегментации - определить отношение отдельных групп потребителей к конкретному виду услуг. Благодаря разделению рынка на сегменты банки получают возможность регулировать предложение услуг в соответствии с потребителями имеющихся и потенциальных рынков и разрабатывать долговременную рыночную стратегию.

              Сегментацию рынка банки могут производить по двум принципам -по продуктовому (рынок кредитных услуг, рынок операционных услуг, рынок инвестиционных услуг, рынок траст-услуг) и по клиентскому (владельцы недвижимости, корпорации, правительственный рынок, клиенты траст-отделов).

              Смысл выделения отдельных сегментов рынка состоит в том, чтобы не распылять усилия банка на весь рынок, а ориентироваться на определенный сегмент. Сегментом рынка обычно называют группу клиентов, предъявляющих спрос на однотипные услуги и готовых их оплатить. Сегментируя рынки, банки должны исходить из следующих посылок:

сегменты рынка должны быть очерчены достаточно четко;

собранная о различных сегментах информация должна быть достаточной для их анализа и оценки;

выбранные сегменты должны приносить банку ощутимую прибыль;

на отобранных сегментах у банка существуют каналы продвижения услуг, доступна реклама и т.п.

              Сегментация рынка - сложный и трудоемкий процесс, она требует большого опыта, знаний и практики продажи банковских услуг. Цель сегментации - не просто выделение каких-то групп потребителей на определенном рынке, а поиск таких потребителей и пользователей, которые предъявляют или могут предъявить существенно различные требования к данному виду банковских услуг. Сегментация рынка не должна сводиться к обычному логическому и статистическому анализу групп потребителей, не приносящему практических результатов в деле продвижения банковских услуг. Сегментация - не разовый, а постоянный процесс, поскольку меняется обстановка на рынке, меняются потребности и привычки потребителей, меняется и сам набор банковских услуг.

              Маркетологи обычно выделяют несколько признаков, по которым можно проводить сегментацию. Географическая сегментация-обычно она строится по региональному принципу, на внутреннем рынке в качестве отдельного сегмента выступает город или область (в зависимости от плотности населения или административного устройства).

              Демографическая сегментация - получила широкое распространение при изучении рынка банковских услуг, поскольку демографическое деление очень тесно переплетается с различиями в мотивации опроса. Демографические параметры потребителей легко поддаются классификации и количественной оценке.

              Психографическая (поведенческая) сегментация -основана на изучении образа и стиля жизни потребителей банковских услуг. В числе отличительных признаков групп потребителей, которые постоянно находятся под контролем банков, обычно называют признак постоянного клиента.

              Геодемографическая сегментация - соединяет географическую и демографическую сегментацию и основана на том, что группы населения, обладающие сходными вкусами и привычками, придерживающиеся одного стиля жизни, обычно проживают в одном регионе или местности.

              Деятельность, противоположную сегментации, называют агрегированием рынка. При агрегировании весь рынок рассматривается как однородный сегмент, которому предлагается стандартизированная услуга.

              Существуют и другие методы сегментации рынка; их применение носит более частный характер, обусловлено спецификой деятельности банка или особенностями экономической ситуации.

 

Налогооблажение Приватбанка

              Налогооблажение Приватбанка осуществляется в соответствии с Законон Украины «О налогообложении доходов предприятий и организаций» / Раздел 2 НАЛОГ НА ДОХОДЫ БАНКОВСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

              Статья 9. Плательщики налога

Плательщиками налога на доходы являются:

хозрасчетные подразделения Национального банка Украины, коммерческие банки разных видов, другие кредитные коммерческие учреждения, включая финансово-расчетные центры, совместные банки, созданные с участием иностранного капитала, иностранные банки, филиалы банков, включая расположенные на территории Украины филиалы банков, созданных за пределами Украины, которые зарегистрированы Национальным банком Украины;

страховые организации, независимо от форм собственности, включая созданные юридическими и физическими лицами других государств, которые зарегистрированы в Украине и получили лицензию на право проведения отдельных видов страхования.

Статья 10. Объекты налогообложения

Объектом налогообложения банковских учреждений является валовой доход, полученный от кредитной деятельности и расчетных операций, операций с ценными бумагами, использования брокерских мест, платежей за услуги, предоставленные клиентам и населению, инкассации и иной деятельности.

В страховых организациях объектом налогообложения являются доходы, получаемые в виде страховых платежей по соглашениям страхования и перестрахования, кроме платежей по обязательным видам государственного страхования, поступлений из резерва платежей за долгосрочные виды страхования, страхового пенсионного фонда, запасного фонда рисковых видов страхования и других поступлений.

Статья 11. Исчисление облагаемого налогом дохода

1. Облагаемые налогом доходы банковских учреждений и страховых организаций исчисляются путем уменьшения валового дохода на затраты, предусмотренные подпунктами "а", "б", "д" и "ж" пункта 1 статьи 3 настоящего Закона, а также на:

а) сумму амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов;

б) сумму затрат по аренде основных фондов в размере амортизационных отчислений, а по аренде нежилых помещений - в пределах норм, утвержденных местными Советами народных депутатов, по эксплуатации строений и оборудования, включая отопление, освещение, охрану и ремонт, канцелярские и почтово-телеграфные расходы.

При этом банковские учреждения и страховые организации, созданные с участием иностранного капитала, филиалы таких организаций, созданные на территории других государств с участием банковских учреждений и страховых организаций Украины, а также иностранные банковские учреждения и страховые организации производят амортизационные отчисления и начисления износа нематериальных активов по нормам, установленным для организаций Украины, если иное не предусмотрено межгосударственными соглашениями и законодательством.

2. Валовой доход банковских учреждений уменьшается также на:

а) сумму начисленных и уплаченных процентов по пассивным операциям, а также уплаченных процентов за кредиты банков;

б) сумму уплаченных комиссионных сборов за услуги и корреспондентские отношения и сумму платежей за услуги других банков.

3. Валовой доход страховых организаций уменьшается также на:

а) сумму выплат страхового возмещения по договорам страхования и перестрахования, кроме платежей по обязательным видам государственного страхования;

б) сумму отчисления на превентивные меры, в запасной фонд по рисковым видам страхования, резерва по долгосрочным видам страхования и в страховой пенсионный фонд;

в) сумму убытков и потерь истекшего года.

4. Налогооблагаемый доход банковских учреждений и страховых организаций уменьшается на сумму дохода от принадлежащих им акций, облигаций и иных ценных бумаг, а также дохода от долевого участия в совместных предприятиях.

Статья 12. Ставки налога

Доходы от банковской и страховой деятельности, исчисленные в соответствии со статьями 10 и 11 настоящего Закона, облагаются налогом по ставке 55 процентов, кроме дохода в пределах 10 процентов, направляемых на создание материально-технической базы по внедрению электронных платежей.

Информация о работе Отчет по практике на базе ПАО КБ «Приват Банк»