Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:38, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, анализ и решение прикладных задач и проблемных ситуаций, использование информационных технологий для решения экономических и управленческих задач.
высокий уровень деловитости, включая организованность и собранность в работе, интерес к ней, повышенную работоспособность, четкое выполнение обещаний
·понимание природы современных управленческих процессов и подходов;
·умение работать с современными информационными технологиями и средствами коммуникации;
·постоянное непрерывное совершенствование знаний,
·ораторские способности и умение выражать мысли;
2.Личностные качества:
·умение общаться с людьми, включая обладание психологическим тактом и психологической интуицией, способность привлекать к себе людей, устанавливать партнерские отношения, эффективно использовать знания других людей
·высокие нравственные качества – честность, скромность, простота, высокая требовательность к себе и другим, развитое чувство долга, ответственности, принципиальность, надежность в деловых контактах, беспристрастность, бескорыстие, лояльность
·стремление влиять на развитие событий в своей банковской организации, уверенность в себе;
·эмоциональная уравновешенность (самоконтроль и спокойствие в сложных и стрессовых ситуациях);
·способность доводить начатое дело до конца
·наличие разумных личных ценностей и четких личных целей
·способность к самооценке собственной деятельности
3.Организаторские способности, позволяющие создать, сплотить и мобилизовать коллектив.
4.Концептуальные способности – умение чувствовать связи между организацией и средой и видеть систему организации как единое целое:
·широта взглядов, глобальный подход
·долгосрочное предвидение и гибкость
5.Образованность – наличие профильного высшего образования и высокий уровень общего развития
6.Опыт практической работы и управления в банковской сфере
7.Социальная активность – высшие менеджеры должны быть активны, общительны, обладать высоким социальным и политическим статусом, иметь множество важных связей и деловых контактов, обладать развитой интуицией и умением определять общее направление в деятельности банка, быть преданными своему банку.
Следует отметить, что требования к руководителям не являются постоянными, а изменяются по мере развития банка.
Организация труда руководителя и методы его оптимизации
В структуре затрат рабочего времени руководителя свыше 80% занимают: работа с корреспонденцией (документами), телефонные разговоры, прием посетителей, совещания, обход рабочих мест и др. Примерная структура затрат рабочего времени руководителя показана в Таблице.
Типовая структура затрат рабочего времени руководителя
PRIVATE№ п/п | Наименование работ | Распределение рабочего времени (%) |
1. | Прием посетителей | 10 |
2. | Совещания | 30 |
3. | Телефонные разговоры | 2 |
4. | Просмотр корреспонденции | 3,5 |
5. | Ознакомление с работой подразделения | 10 |
6. | Плановая и организационная работа | 20 |
7. | Контроль | 20 |
8. | Подготовка к докладам | 1,5 |
9. | Другие виды работ | 3 |
Банковский маркетинг
В зарубежной банковской практике довольно четко закрепилось определение банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Банковский маркетинг включает решение следующих задач.
1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.
2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика.
3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.
4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.
Для изучения рынков банковских услуг и потенциальных их потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие, как типологизация и сегментация. '
Типологизация предполагает выявление групп потребителей на основе социологических характеристик, а также по социально-экономическим и демографическим факторам. В качестве инструментов типологи-зации используют анализ дифференцированного баланса доходов и потребления и панельное обследование.
Рыночная сегментация предполагает деление рынка на отдельные участки, характеризующиеся как спецификой спроса потребителей, так и спецификой предложения. Цель сегментации - определить отношение отдельных групп потребителей к конкретному виду услуг. Благодаря разделению рынка на сегменты банки получают возможность регулировать предложение услуг в соответствии с потребителями имеющихся и потенциальных рынков и разрабатывать долговременную рыночную стратегию.
Сегментацию рынка банки могут производить по двум принципам -по продуктовому (рынок кредитных услуг, рынок операционных услуг, рынок инвестиционных услуг, рынок траст-услуг) и по клиентскому (владельцы недвижимости, корпорации, правительственный рынок, клиенты траст-отделов).
Смысл выделения отдельных сегментов рынка состоит в том, чтобы не распылять усилия банка на весь рынок, а ориентироваться на определенный сегмент. Сегментом рынка обычно называют группу клиентов, предъявляющих спрос на однотипные услуги и готовых их оплатить. Сегментируя рынки, банки должны исходить из следующих посылок:
сегменты рынка должны быть очерчены достаточно четко;
собранная о различных сегментах информация должна быть достаточной для их анализа и оценки;
выбранные сегменты должны приносить банку ощутимую прибыль;
на отобранных сегментах у банка существуют каналы продвижения услуг, доступна реклама и т.п.
Сегментация рынка - сложный и трудоемкий процесс, она требует большого опыта, знаний и практики продажи банковских услуг. Цель сегментации - не просто выделение каких-то групп потребителей на определенном рынке, а поиск таких потребителей и пользователей, которые предъявляют или могут предъявить существенно различные требования к данному виду банковских услуг. Сегментация рынка не должна сводиться к обычному логическому и статистическому анализу групп потребителей, не приносящему практических результатов в деле продвижения банковских услуг. Сегментация - не разовый, а постоянный процесс, поскольку меняется обстановка на рынке, меняются потребности и привычки потребителей, меняется и сам набор банковских услуг.
Маркетологи обычно выделяют несколько признаков, по которым можно проводить сегментацию. Географическая сегментация-обычно она строится по региональному принципу, на внутреннем рынке в качестве отдельного сегмента выступает город или область (в зависимости от плотности населения или административного устройства).
Демографическая сегментация - получила широкое распространение при изучении рынка банковских услуг, поскольку демографическое деление очень тесно переплетается с различиями в мотивации опроса. Демографические параметры потребителей легко поддаются классификации и количественной оценке.
Психографическая (поведенческая) сегментация -основана на изучении образа и стиля жизни потребителей банковских услуг. В числе отличительных признаков групп потребителей, которые постоянно находятся под контролем банков, обычно называют признак постоянного клиента.
Геодемографическая сегментация - соединяет географическую и демографическую сегментацию и основана на том, что группы населения, обладающие сходными вкусами и привычками, придерживающиеся одного стиля жизни, обычно проживают в одном регионе или местности.
Деятельность, противоположную сегментации, называют агрегированием рынка. При агрегировании весь рынок рассматривается как однородный сегмент, которому предлагается стандартизированная услуга.
Существуют и другие методы сегментации рынка; их применение носит более частный характер, обусловлено спецификой деятельности банка или особенностями экономической ситуации.
Налогооблажение Приватбанка
Налогооблажение Приватбанка осуществляется в соответствии с Законон Украины «О налогообложении доходов предприятий и организаций» / Раздел 2 НАЛОГ НА ДОХОДЫ БАНКОВСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Статья 9. Плательщики налога
Плательщиками налога на доходы являются:
хозрасчетные подразделения Национального банка Украины, коммерческие банки разных видов, другие кредитные коммерческие учреждения, включая финансово-расчетные центры, совместные банки, созданные с участием иностранного капитала, иностранные банки, филиалы банков, включая расположенные на территории Украины филиалы банков, созданных за пределами Украины, которые зарегистрированы Национальным банком Украины;
страховые организации, независимо от форм собственности, включая созданные юридическими и физическими лицами других государств, которые зарегистрированы в Украине и получили лицензию на право проведения отдельных видов страхования.
Статья 10. Объекты налогообложения
Объектом налогообложения банковских учреждений является валовой доход, полученный от кредитной деятельности и расчетных операций, операций с ценными бумагами, использования брокерских мест, платежей за услуги, предоставленные клиентам и населению, инкассации и иной деятельности.
В страховых организациях объектом налогообложения являются доходы, получаемые в виде страховых платежей по соглашениям страхования и перестрахования, кроме платежей по обязательным видам государственного страхования, поступлений из резерва платежей за долгосрочные виды страхования, страхового пенсионного фонда, запасного фонда рисковых видов страхования и других поступлений.
Статья 11. Исчисление облагаемого налогом дохода
1. Облагаемые налогом доходы банковских учреждений и страховых организаций исчисляются путем уменьшения валового дохода на затраты, предусмотренные подпунктами "а", "б", "д" и "ж" пункта 1 статьи 3 настоящего Закона, а также на:
а) сумму амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов;
б) сумму затрат по аренде основных фондов в размере амортизационных отчислений, а по аренде нежилых помещений - в пределах норм, утвержденных местными Советами народных депутатов, по эксплуатации строений и оборудования, включая отопление, освещение, охрану и ремонт, канцелярские и почтово-телеграфные расходы.
При этом банковские учреждения и страховые организации, созданные с участием иностранного капитала, филиалы таких организаций, созданные на территории других государств с участием банковских учреждений и страховых организаций Украины, а также иностранные банковские учреждения и страховые организации производят амортизационные отчисления и начисления износа нематериальных активов по нормам, установленным для организаций Украины, если иное не предусмотрено межгосударственными соглашениями и законодательством.
2. Валовой доход банковских учреждений уменьшается также на:
а) сумму начисленных и уплаченных процентов по пассивным операциям, а также уплаченных процентов за кредиты банков;
б) сумму уплаченных комиссионных сборов за услуги и корреспондентские отношения и сумму платежей за услуги других банков.
3. Валовой доход страховых организаций уменьшается также на:
а) сумму выплат страхового возмещения по договорам страхования и перестрахования, кроме платежей по обязательным видам государственного страхования;
б) сумму отчисления на превентивные меры, в запасной фонд по рисковым видам страхования, резерва по долгосрочным видам страхования и в страховой пенсионный фонд;
в) сумму убытков и потерь истекшего года.
4. Налогооблагаемый доход банковских учреждений и страховых организаций уменьшается на сумму дохода от принадлежащих им акций, облигаций и иных ценных бумаг, а также дохода от долевого участия в совместных предприятиях.
Статья 12. Ставки налога
Доходы от банковской и страховой деятельности, исчисленные в соответствии со статьями 10 и 11 настоящего Закона, облагаются налогом по ставке 55 процентов, кроме дохода в пределах 10 процентов, направляемых на создание материально-технической базы по внедрению электронных платежей.
Информация о работе Отчет по практике на базе ПАО КБ «Приват Банк»