Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:38, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики является углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, анализ и решение прикладных задач и проблемных ситуаций, использование информационных технологий для решения экономических и управленческих задач.
Доходы, полученные учреждениями и организациями от принадлежащих им акций, облигаций и иных ценных бумаг, а также доходы от долевого участия в совместных предприятиях облагаются налогом по ставке 15 процентов.
Клиентская база
В 1999 году КБ Приватбанк, подтверждая свою универсальность, обслуживал предприятия всех отраслей народного хозяйства страны. Основную часть корпоративных клиентов, обслуживаемых банком, составляют предприятия малого и среднего бизнеса. При этом значительную долю потребления банковских продуктов обеспечивают крупные финансовые и промышленные корпорации. Особое внимание в течение года уделялось обслуживанию компаний, имеющих широкую сеть структурных подразделений - сетевых корпораций.
Отраслевая характеристика клиентской базы банка свидетельствует, что большую часть составляют предприятия, основной вид деятельности которых торговля и коммерческая деятельность. Значительную долю среди корпоративных клиентов занимают предприятия пищевой, транспортной, сельскохозяйственной и строительной отраслей.
Одними из наиболее крупных, находящихся на персональном банковском обслуживании клиентов, являются:
·ПО ЮМЗ;
·ОАО Никопольский завод ферросплавов ;
·ОАО Марганецкий горно-обогатительный комбинат ;
·ОАО Орджоникидзевский горно-обогатительный комбинат;
·ОАО Днепрометиз ;
ОАО Днепроазот ;
·Торговая Группа Рейнфорд ;
·ЗАО Киевстар GSM.
Широкий ассортимент услуг, обеспечение их высокого качества, в том числе за счет жесткой стандартизации, способствовало значительному увеличению числа корпоративных клиентов. Количество клиентов возросло в 2007 году в 1,35 раза и составило 74 578 (за 2006 г. клиентская база выросла в 1.34 раза).
В 2006 году в области кредитования КБ Приватбанк придерживался стратегии ограниченного роста, отдавая приоритет повышению качества кредитного портфеля.
В 2007 году КБ Приватбанк предложил корпоративным клиентам следующие новые услуги:
Овердрафтовый кредит - разработано новое программное обеспечение, позволяющее полностью автоматизировать процедуру выдачи и погашения кредита в рамках овердрафтового обслуживания клиентов банка.
Рассрочка - предоставление юридическим лицам возможности проведения операций по оплате поставленных товаров, произведенных работ или оказанных услуг с отсрочкой платежа или поэтапно, т.е. в рассрочку.
Микрокредитование - кредитование малых и средних предприятий по методике, предложенной консультантами ЕБРР и немецкого фонда KFW.
Сейчас КБ Приватбанк предлагает предприятиям и организациям новый вид услуги: депозитные сертификаты именные и на предъявителя. Именные депозитные сертификаты как в гривне, так и в валюте служат удобным инструментом сбережения средств. Ставка по сертификату на протяжении всего срока обращения изменению не подлежит. Депозитные сертификаты на предъявителя оформляются только на юридическое лицо, но могут передаваться как юридическим, так и физическим лицам.
Целью новации является повышение привлекательности вексельных обязательств Банка, как финансового инструмента и платежного документа, в том числе за счет возможности размена векселей для осуществления расчетов и уменьшения количества транзакций, возможности деноминации векселей, пролонгации сроков векселей.
Заключение
ПриватБанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 4,6 миллиона пластиковых карт (43% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 3 439 банкоматов, 25 130 POS-терминалов и более 4 450 пунктов выдачи наличных. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт.
Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга «Приват24» и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии.
Надежность и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более 50% сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию.
ПриватБанк уверенно смотрит в будущее, основываясь как на финансовых результатах своей деятельности, так и на той роли, которую он играет в экономике Украины. Их стратегия развития является четкой и реальной, а главным приоритетом работы банка всегда было и будет долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами.
Информация о работе Отчет по практике на базе ПАО КБ «Приват Банк»