Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
²ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ²
ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
Кафедра
Экономики, организации и управления
производством
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Экономика отрасли»
«Планирование работы
Вариант
№ 2
Проверил ________________________
Тюмень 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК
ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
3. ПЛАН
ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ
Наименование показателя | Вариант |
2 | |
1. Марка автомобиля | ЗИЛ-4331
б |
2.Грузоподъемность, т | 6,0 |
3. Коэффициент выпуска автомобилей | 0,63 |
4. Среднесписочное количество автомобилей, ед. | 59 |
5. Техническое
состояние парка,
% новых автомобилей/ % старых автомобилей |
100% 0,5Lкр |
6. Режим работы АТП, дни | 305 |
7. Коэффициент использования пробега | 0,77 |
8. Среднее расстояние перевозки, км | 35 |
9. Средняя техническая скорость, км/час | 26 |
10. Время в наряде,час | 10 |
11. Время
простоя под погрузкой- на 1 ездку, час. |
0,20 |
12. Наименование груза | паркет |
13. Коэффициент использования грузоподъемности | 0,9 |
14. Вид перевозок | за городом 2гр.дорог |
15. Категория условий эксплуатации | 2 |
16. Климатическая зона | холодный |
17. Длина ездки с грузом, км | 14 |
ВВЕДЕНИЕ
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации
Перевозки грузов должны осуществляться при количественном учёте объёма перевозимого груза, т. е. работа подвижного состава должна учитываться в тоннах и тонно-километрах. В случае невозможности организации количественного учёта перевозки груза осуществляются автомобилями с оплатой по повременным тарифам, так называемыми почасовыми автомобилями, работа которых учитывается в автомобиле-часах. Это относится к большинству внутризаводских, внутрискладских и внутрипостроечных перевозок, внутригородским перевозкам по сборочно-развозочным маршрутам, имеющим более четырёх заездов за одну ездку, перевозкам почты и т. д.
Перевозки груза могут
Цели данного курсового проекта предусматривает изучение: некоторых экономико-математических методов и закрепление ранее изученного материала; углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний и формирования компетенций для решения конкретных практических задач.
Данные цели реализуются путем решения ряда задач: необходимо показать, как с помощью экономико-математических методов, можно рассчитать расходы транспортных средств; рассчитать основные показатели работы транспортной системы и провести их анализ; осуществить разработку элементов организации перевозок груза.
Сложная
экономическая ситуация в нашей
стране, требует от работников автомобильного
транспорта повышенного внимания при
решении вопросов организации и
управления автомобильными перевозками.
При решении этих серьезных задач
возникает необходимость
Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта.
Характеристика
Предназначено
в основном для осуществления
грузовых сдельных перевозок различных
видов грузов, климат холодный значительной
агрессивности зимних условий. Тип рельефа
местности - Равнина. Категория условий
эксплуатации (II)
Планирование перевозок грузов является начальным моментом при разработке трансфинплана транспортного предприятия.
План перевозок грузов в первую очередь разрабатывается по предприятиям и организациям, утвержденным для обслуживания руководством. Исходными данными для составления плана перевозок грузов являются заявки предприятий и организаций.
Разработанный план перевозок грузов на планируемый период сопоставляют с провозными способностями автомобильного парка. При этом обеспечивается выполнение объема перевозок в установленные сроки.
В данном разделе необходимо откорректировать пробег до капитального ремонта в соответствии с исходными данными.
Расчеты проводятся на основании нормативных данных и корректирующих коэффициентов «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Пробег до первого капитального ремонта корректируется следующим образом:
LКР1= LКРн*К1*К2*К3
где
LКРн – нормативный пробег автомобиля до КР, км; (110 тыс.км)
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;
К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
В зависимости от исходных данных и определив коэффициенты в «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» УТВЕРЖДЕНО Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года. Можно рассчитать LКР1:
LКРн=300; К1=0,9; К2 =1,0 ; К3= 0,8
LКР1=300*0,9*1,0*0,8=216 тыс.км.
Если в АТП имеются как новые, так и старые транспортные средства, то необходимо произвести расчет среднего пробега до КР.
LКРср = (% новых авт.*LКР1 + % старых авт.*LКР2)/ 100% (1.2)
где
LКР2 – скорректированный пробег до второго капитального ремонта принимается равным 80% от пробега до первого капремонта, км = (216*80%) =172,8
Среднесуточный
пробег одного автомобиля
где
Тн – время в наряде, ч;
Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч;
lе.г. – длина ездки с грузом, км;
β – коэффициент использования пробега;
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия