Планирование автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа

Описание

Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

КР по экономики.docx

— 216.47 Кб (Скачать документ)

     МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     ФЕДЕРАЛЬНОЕ государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования

     ²ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ² 

     ИНСТИТУТ  МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

     Кафедра Экономики, организации и управления производством 
 
 
 
 
 
 
 

     КУРСОВАЯ  РАБОТА

     по  дисциплине «Экономика отрасли»

       «Планирование работы автотранспортного  предприятия»

     Вариант № 2 
 
 
 
 
 
 

                                                          Выполнил студент группы __________ 

                                                                                                                    _______________________                                                           

                                                                              (Ф.И.О.) 

     Проверил   ________________________

                                                                                                      (Ф.И.О)

                                                                                           ________________________

                                                                                       (оценка, дата, подпись) 
 
 
 
 
 
 

    

Тюмень 2012

     СОДЕРЖАНИЕ 
 

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК  ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО  СОСТАВА 

2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ  И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 

3. ПЛАН  ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 

4. ПЛАН  ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ 

5. ПЛАН  ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК

6. ФИНАНСОВЫЙ  ПЛАН

7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ 

Наименование  показателя Вариант
2
1. Марка  автомобиля ЗИЛ-4331

б

2.Грузоподъемность, т 6,0
3. Коэффициент  выпуска автомобилей 0,63
4. Среднесписочное  количество автомобилей, ед. 59
5. Техническое  состояние парка, 

% новых автомобилей/ % старых автомобилей

100% 0,5Lкр
6. Режим  работы АТП, дни 305
7. Коэффициент  использования пробега 0,77
8. Среднее  расстояние перевозки, км 35
9. Средняя  техническая скорость, км/час 26
10. Время  в наряде,час 10
11. Время  простоя под погрузкой-разгрузкой 

на 1 ездку, час.

 
0,20
12. Наименование  груза паркет
13. Коэффициент  использования грузоподъемности 0,9
14. Вид  перевозок за городом 2гр.дорог
15. Категория  условий эксплуатации 2
16. Климатическая  зона холодный
17. Длина ездки с грузом, км 14
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Организация перевозок груза заключается  в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.

       От уровня организации перевозок  зависит качество перевозочного  процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность  перевозок, удобство пользования  системой перевозок.

     Перевозки грузов должны осуществляться при количественном учёте объёма перевозимого груза, т. е. работа подвижного состава должна учитываться в тоннах и тонно-километрах. В случае невозможности организации количественного учёта перевозки груза осуществляются автомобилями с оплатой по повременным тарифам, так называемыми почасовыми автомобилями, работа которых учитывается в автомобиле-часах. Это относится к большинству внутризаводских, внутрискладских и внутрипостроечных перевозок, внутригородским перевозкам по сборочно-развозочным маршрутам, имеющим более четырёх заездов за одну ездку, перевозкам почты и т. д.

       Перевозки груза могут осуществляться также и с оплатой по километровым тарифам: при следовании подвижного состава для работы вне места постоянного пребывания и обратно, при оказании специальных услуг и других случаях.

     Цели данного курсового проекта предусматривает изучение: некоторых экономико-математических методов и закрепление ранее изученного материала; углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний и формирования компетенций для решения конкретных практических задач.

     Данные  цели реализуются путем решения  ряда задач: необходимо показать, как с помощью экономико-математических методов, можно рассчитать расходы транспортных средств; рассчитать основные показатели работы транспортной системы и провести их анализ; осуществить разработку элементов организации перевозок груза.

     Сложная экономическая ситуация в нашей  стране, требует от работников автомобильного транспорта повышенного внимания при  решении вопросов организации и  управления автомобильными перевозками. При решении этих серьезных задач  возникает необходимость повышения  точности планирования, анализа и  экономической оценки работы как крупных транспортных систем, так и отдельных автомобилей. Только на основе точных расчетов и анализа возможна разработка рациональных ресурсосберегающих схем перевозки грузов. Верное экономическое решение является залогом успешного развития автотранспортного предприятия и получения им стабильной прибыли.

     Система технического обслуживания подвижного состава является планово предупредительной, и все работы, предусмотренные  для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта.

     Характеристика предприятия и условий эксплуатации подвижного состава: Грузовое АТП расположено в населенном пункте г.Белоярский

     Предназначено в основном для осуществления  грузовых сдельных перевозок различных  видов грузов, климат холодный значительной агрессивности зимних условий. Тип рельефа местности - Равнина. Категория условий эксплуатации (II) 

  1. ПЛАН  ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
 
 

     Планирование  перевозок грузов является начальным  моментом при разработке трансфинплана транспортного предприятия.

     План  перевозок грузов в первую очередь  разрабатывается по предприятиям и  организациям, утвержденным для обслуживания руководством. Исходными данными для составления плана перевозок грузов являются заявки предприятий и организаций.

     Разработанный план перевозок грузов на планируемый  период сопоставляют с провозными способностями  автомобильного парка. При этом обеспечивается выполнение объема перевозок в установленные  сроки.

     В данном разделе необходимо откорректировать пробег до капитального ремонта в  соответствии с исходными данными.

     Расчеты проводятся на основании нормативных  данных и корректирующих коэффициентов  «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава  автомобильного транспорта».

    Пробег  до первого капитального ремонта  корректируется следующим образом:

                               LКР1= LКРн123                                          (1.1)   

     где

     LКРн – нормативный пробег автомобиля до КР, км; (110 тыс.км)

     К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

     К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;

     К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

     В зависимости от исходных данных и  определив коэффициенты в «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» УТВЕРЖДЕНО Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года. Можно рассчитать     LКР1:

       LКРн=300; К1=0,9; К2 =1,0 ; К3= 0,8

     LКР1=300*0,9*1,0*0,8=216 тыс.км.

     Если  в АТП имеются как новые, так  и старые транспортные средства, то необходимо произвести расчет среднего пробега до КР.

     LКРср = (% новых авт.*LКР1 + % старых авт.*LКР2)/ 100%               (1.2) 

     где

     LКР2 – скорректированный пробег до второго капитального ремонта принимается равным 80% от пробега до первого капремонта, км = (216*80%) =172,8

    Среднесуточный пробег одного автомобиля  

                                        LCC =   TH*Vm* lе.г  (1.3),        

                                                l е.г.* Vm* β* tп-р

     где

     Тн – время в наряде, ч;

     Vт – техническая скорость автомобиля, км/ч;

     lе.г. – длина ездки с грузом, км;

     β – коэффициент использования пробега;

Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия