Планирование автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа

Описание

Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

КР по экономики.docx

— 216.47 Кб (Скачать документ)

     ТL= 0,25*2290043,7      = 5725,10

                   100

     - расход топлива на транспортную  работу (для бортовых автомобилей)

  •             Тр = Н100 ткм* Рткм / 100                                 (3.2)
  • Р = Lобщ*β*γ*q= 2290043,7*0,77*0,9*6= 9522001,7– годовой грузооборот
  •           Тр= 0, 25*9522001,7= 23805,00
  •                        100
  •      - расход топлива на ездки с грузом (для самосвалов)

          ,              (3.3)

         где Нег норма расхода топлива на ездку с грузом, для автомобилей самосвалов 0,25  л.

         Zег – количество ездок с грузом.

         Тег= 0,25*126090,97=31522,74

         - расход топлива на эксплуатацию  для бортовых

                                     Тэ = ТL +ТР                              (3.4)

  •                        ТЭ = 5725,10+23805,00=29530,1 
  •  
  •      - расход топлива на эксплуатацию  для самосвалов

                                     ,                                                     (3.5)

                                    ТЭ =5725,10+31522,74= 37247,84

         - дополнительный расход топлива  в зимний период времени

             ,             (3.6)

         где Пз – предельная величина надбавок в зимний период эксплуатации, 10%;

               Мз – продолжительность действия зимней надбавки, мес.

         Тз= 0,10*5,5*29530,1 = 16241,55 = 1353,46

                      12*100%             12*100%

         - дополнительный расход топлива  на внутри гаражные нужды

          ,         (3.7)

         где Пв.г. – процент расхода топлива на внутри гаражные нужды, который считается 5% от общего расхода.

         ТВ.Г. =   0,5* (29530,1+1353,46)  =  15441,78

                                       100%

  • Общий расход топлива
  •       ,          (3.8)

         Тобщ. =    29530,1+1353,46+15441,78=46325,34

  • Затраты на топливо
  •       ,            (3.9)

         где Ц1л. – стоимость 1 литра топлива, руб.

         СТ =   46325,34* 23,56=1091425,01 

         3.2.Определение  потребности в смазочные и  обтирочных материалах

         По  большинству материалов расчеты  проводятся следующим образом:

              (3.8)

         Моторное  масло:

         Ссм.сi = 2,8 *  46325,34  * 278 = 360596,45

                               100

         Трансмиссионные масла:

         Ссм.сi = 0,4 *  46325,34  *  630 = 116739,86

                               100

         Специальные масла:

         Ссм.сi = 0,15 *  46325,34  *  400 = 27795,20

                              100

         Пластичные  смазки:

         Ссм.сi = 0,35 *  46325,34  *  37 = 5999,13

                             100

         Зм = 360596,45+116739,86+27795,20+5999,13= 511130,64

         Потребность в обтирочных материалах и затраты  на них определяются следующим образом:

               (3.9)

         Соб.м =   30*59*65= 115050

         где   Н1авт – норма расхода обтирочных материалов на один списочный автомобиль (25 – 30 кг);

                 Ц1кг – цена одного кг обтирочных материалов, руб.

         Потребность в керосине определяется в пределах 0,5 – 1% от общего расхода топлива.

         Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы можно рассчитать укрупнено: для дизельных автомобилей – 10 % от затрат на топливо, а для бензиновых – 25-30 %.

                      (3.10)

         ∑ Ссм.м= 0,1*1091425,01= 109142,5 

         3.3.Определение  потребности в запасных частях  и материалах для ТО и ТР

                    (3.11)

                    ,          (3.12)

         где Нз/ч – норма затрат на запасные части, руб/1000 км

         Нз/ч= 180*0,9*1,0*0,8=129,6

         Сз/ч= 129,6*2290043,7     =  296789,66

                         1000

         Затраты на материалы определяются по следующей  формуле:

          ,          (3.13)

         где Нм. – норма затрат на материалы, руб/1000км

         См=   53*2290043,7   =  121372,32*0,037= 4490,77

                          1000

         Нормы затрат на запасные части и материалы  можно определить по справочнику «Нормы затрат на проведение ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» или учесть действующие на момент расчета на предприятии.

         3.4.Определение  потребности в шинах

         Потребность в шинах и затраты на них  определяются по следующей методике:

          ,          (3.14)

         где – нормативный пробег шины, км;

         nк – количество колес на автомобиле без запасного, шт.;

         Цк – стоимость шины, руб.

         Нормативный пробег автомобильных шин уменьшается  для автомобилей-самосвалов на 10%, для  автомобилей, работающих с прицепом – на 10%.

         Сш = 2290043,7*6  *  7256 = 1329324,57

                    75000

         Таблица 3.

         Материально-техническое  обеспечение

    Наименование  показателя Итого:
    Расход топлива на пробег 5725,10
    Расход топлива на транспортную работу (для бортовых автомобилей) 23805,00
    Расход топлива на ездки с грузом (для самосвалов) 31522,74
    Расход топлива на эксплуатацию для бортовых 29530,10
    Расход топлива на эксплуатацию для самосвалов 37247,24
    Дополнительный расход топлива в зимний период времени 1353,46
    Дополнительный расход топлива на внутри гаражные нужды 15441,78
    Общий расход топлива 46325,34
    Затраты на топливо 1091425,01
    Смазочные материалы: 511130,64
    Моторное  масло 360596,45
    Трансмиссионные масла 116739,86
    Специальные масла 27795,20
    Пластичные  смазки 5999,13
    Обтирочные  материалы 115050
    Затраты на прочие эксплуатационные материалы 109142,5
    Затраты на запасные части 296789,66
    Затраты на материалы 4490,77
    Потребность в шинах 1329324,57
       

         4. ПЛАН ПО ТРУДУ  И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

     

         План  по труду и заработной плате состоит  из следующих показателей: численности  персонала, а именно водителей, ремонтных  рабочих, вспомогательных рабочих  и руководителей, специалистов, служащих; фонда заработной платы и производительности труда.

         Таблица 4.

         Баланс  рабочего времени

    Показатель Водители автомобилей
    Календарные дни 365
    Выходные  и праздники 115
    Число дней неявок в том числе: 51
    очередной отпуск 42
    учебный отпуск 2
    За  выслугу лет 2
    прочие  уважительные причины 5
    Итого число рабочих дней в году 199
     

         4.1. План по численности персонала

    1. Водители

         

    ,      (4.1)

         где АЧр – автомобиле-часы работы на линии, ч.;

         ТТО-2 В – трудоемкость работ по техническому обслуживанию, выполняемых водителями (25-30 % от трудоемкости ТО-2), чел.-ч.;

         tп-з – время на выполнение подготовительно-заключительных работ, ч. (установлено по нормам 18мин на смену  или 0,5ч. на один  час  работы);

         ФРВ – полезный фонд рабочего времени одного рабочего за год, ч.

         Полезный  фонд рабочего времени одного рабочего (ФРВ) – это количество часов, которое  должен отработать рабочий за определенный период времени (год, квартал, месяц): 

         

    ,  (4.2)

         где Дк – календарное число дней в году;

         Дв – выходные дни;

         Дп – нерабочие праздничные дни;

         Дотп – продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемого отпуска, дни;

         Дб – дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам (2,5 % от календарного числа дней);

         Дг.о. – дни неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей (0,5-1 % от календарного числа дней);

         t – продолжительность рабочего дня, ч.;

         Дпп – предпраздничные дни;

           – количество выходных  и праздничных дней, совпадающих  с отпуском;

         t1 – время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.

         ФРВ = [365-(115+42+9+2)]*8-(7-0,5)*1= 1569,5ч.

         Nв= 113368 ,5+4299,02*0,3+0,5  = 94134,02 = 60 чел.

                        1569,5*1                              1569,5

         Численность водителей разбить по классам  на свое усмотрение.

    1. Ремонтные рабочие

         

    ,                      (4.3)

         где ТТОиТР – суммарная трудоемкость работ всех видов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, чел-ч

                        NР.Р.= 9781,89- 1289,71 = 8492,18 = 5 чел.

                                         1569,5                1569,5

    1. Вспомогательные рабочие

         Численность вспомогательных рабочих принимается  равной 25-30 % от численности ремонтных  рабочих:

         

    ,     (4.4)

                          NВ.Р.0,3*5   = 2чел.

                                     100%

    1. Руководители, специалисты и служащие

         Численность руководителей, специалистов и служащих предварительно принимается равной 10-12 % от общей численности водителей, ремонтных и вспомогательных  рабочих:

    Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия