Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ТL= 0,25*2290043,7 = 5725,10
100
-
расход топлива на
- расход топлива на ездки с грузом (для самосвалов)
, (3.3)
где Нег– норма расхода топлива на ездку с грузом, для автомобилей самосвалов 0,25 л.
Zег – количество ездок с грузом.
Тег= 0,25*126090,97=31522,74
-
расход топлива на
-
расход топлива на
- дополнительный расход топлива в зимний период времени
, (3.6)
где Пз – предельная величина надбавок в зимний период эксплуатации, 10%;
Мз – продолжительность действия зимней надбавки, мес.
Тз= 0,10*5,5*29530,1 = 16241,55 = 1353,46
12*100% 12*100%
- дополнительный расход топлива на внутри гаражные нужды
, (3.7)
где Пв.г. – процент расхода топлива на внутри гаражные нужды, который считается 5% от общего расхода.
ТВ.Г. = 0,5* (29530,1+1353,46) = 15441,78
, (3.8)
Тобщ.
= 29530,1+1353,46+15441,78=
, (3.9)
где Ц1л. – стоимость 1 литра топлива, руб.
СТ
= 46325,34* 23,56=1091425,01
3.2.Определение потребности в смазочные и обтирочных материалах
По большинству материалов расчеты проводятся следующим образом:
(3.8)
Моторное масло:
Ссм.сi = 2,8 * 46325,34 * 278 = 360596,45
100
Трансмиссионные масла:
Ссм.сi = 0,4 * 46325,34 * 630 = 116739,86
100
Специальные масла:
Ссм.сi = 0,15 * 46325,34 * 400 = 27795,20
100
Пластичные смазки:
Ссм.сi = 0,35 * 46325,34 * 37 = 5999,13
100
Зм
= 360596,45+116739,86+27795,20+
Потребность в обтирочных материалах и затраты на них определяются следующим образом:
(3.9)
Соб.м = 30*59*65= 115050
где Н1авт – норма расхода обтирочных материалов на один списочный автомобиль (25 – 30 кг);
Ц1кг – цена одного кг обтирочных материалов, руб.
Потребность в керосине определяется в пределах 0,5 – 1% от общего расхода топлива.
Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы можно рассчитать укрупнено: для дизельных автомобилей – 10 % от затрат на топливо, а для бензиновых – 25-30 %.
(3.10)
∑
Ссм.м= 0,1*1091425,01= 109142,5
3.3.Определение потребности в запасных частях и материалах для ТО и ТР
(3.11)
, (3.12)
где Нз/ч – норма затрат на запасные части, руб/1000 км
Нз/ч= 180*0,9*1,0*0,8=129,6
Сз/ч= 129,6*2290043,7 = 296789,66
1000
Затраты на материалы определяются по следующей формуле:
, (3.13)
где Нм. – норма затрат на материалы, руб/1000км
См= 53*2290043,7 = 121372,32*0,037= 4490,77
1000
Нормы затрат на запасные части и материалы можно определить по справочнику «Нормы затрат на проведение ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта» или учесть действующие на момент расчета на предприятии.
3.4.Определение потребности в шинах
Потребность в шинах и затраты на них определяются по следующей методике:
, (3.14)
где – нормативный пробег шины, км;
nк – количество колес на автомобиле без запасного, шт.;
Цк – стоимость шины, руб.
Нормативный пробег автомобильных шин уменьшается для автомобилей-самосвалов на 10%, для автомобилей, работающих с прицепом – на 10%.
Сш = 2290043,7*6 * 7256 = 1329324,57
75000
Таблица 3.
Материально-техническое обеспечение
Наименование показателя | Итого: |
Расход топлива на пробег | 5725,10 |
Расход топлива на транспортную работу (для бортовых автомобилей) | 23805,00 |
Расход топлива на ездки с грузом (для самосвалов) | 31522,74 |
Расход топлива на эксплуатацию для бортовых | 29530,10 |
Расход топлива на эксплуатацию для самосвалов | 37247,24 |
Дополнительный расход топлива в зимний период времени | 1353,46 |
Дополнительный расход топлива на внутри гаражные нужды | 15441,78 |
Общий расход топлива | 46325,34 |
Затраты на топливо | 1091425,01 |
Смазочные материалы: | 511130,64 |
Моторное масло | 360596,45 |
Трансмиссионные масла | 116739,86 |
Специальные масла | 27795,20 |
Пластичные смазки | 5999,13 |
Обтирочные материалы | 115050 |
Затраты на прочие эксплуатационные материалы | 109142,5 |
Затраты на запасные части | 296789,66 |
Затраты на материалы | 4490,77 |
Потребность в шинах | 1329324,57 |
План по труду и заработной плате состоит из следующих показателей: численности персонала, а именно водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих и руководителей, специалистов, служащих; фонда заработной платы и производительности труда.
Таблица 4.
Баланс рабочего времени
Показатель | Водители автомобилей |
Календарные дни | 365 |
Выходные и праздники | 115 |
Число дней неявок в том числе: | 51 |
очередной отпуск | 42 |
учебный отпуск | 2 |
За выслугу лет | 2 |
прочие уважительные причины | 5 |
Итого число рабочих дней в году | 199 |
4.1. План по численности персонала
где АЧр – автомобиле-часы работы на линии, ч.;
ТТО-2 В – трудоемкость работ по техническому обслуживанию, выполняемых водителями (25-30 % от трудоемкости ТО-2), чел.-ч.;
tп-з – время на выполнение подготовительно-заключительных работ, ч. (установлено по нормам 18мин на смену или 0,5ч. на один час работы);
ФРВ – полезный фонд рабочего времени одного рабочего за год, ч.
Полезный
фонд рабочего времени одного рабочего
(ФРВ) – это количество часов, которое
должен отработать рабочий за определенный
период времени (год, квартал, месяц):
где Дк – календарное число дней в году;
Дв – выходные дни;
Дп – нерабочие праздничные дни;
Дотп – продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемого отпуска, дни;
Дб – дни неявок на работу по болезни и другим уважительным причинам (2,5 % от календарного числа дней);
Дг.о. – дни неявок на работу в связи с выполнением общественных и государственных обязанностей (0,5-1 % от календарного числа дней);
t – продолжительность рабочего дня, ч.;
Дпп – предпраздничные дни;
– количество выходных и праздничных дней, совпадающих с отпуском;
t1 – время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни, ч.
ФРВ
= [365-(115+42+9+2)]*8-(7-0,5)*
Nв= 113368 ,5+4299,02*0,3+0,5 = 94134,02 = 60 чел.
1569,5*1 1569,5
Численность водителей разбить по классам на свое усмотрение.
где ТТОиТР – суммарная трудоемкость работ всех видов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, чел-ч
NР.Р.= 9781,89- 1289,71 = 8492,18 = 5 чел.
Численность
вспомогательных рабочих
NВ.Р.= 0,3*5 = 2чел.
Численность руководителей, специалистов и служащих предварительно принимается равной 10-12 % от общей численности водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих:
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия