Планирование автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа

Описание

Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

КР по экономики.docx

— 216.47 Кб (Скачать документ)

     tп-р – время простоя под погрузкой/разгрузкой, ч. 

                          10*26*14                 3640

              Lcc =   14+26 *0,77*0,2  =    18     = 202 км. 

     Далее необходимо определить следующие показатели:

    1. Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве

     

,     (1.4)

                           АДх= 59*305= 17995

    1. Количество автомобиле-дней в работе

     

,     (1.5)

                           АДр=17995*0,63= 11336,85

    1. Количество автомобиле-часов в работе

     

,     (1.6)

                           АЧр= 11336,85*10= 113368 ,5ч.

    1. Общая грузоподъемность всех автомобилей

     

,                         (1.7)

                           Q=59*6=354 т.

    1. Общий пробег всех автомобилей

     

,     (1.8)

                           Lобщ=202*11336,85=2290043,7 км.

    1. Пробег всех автомобилей с грузом

     

,     (1.9)

                           Lгр=2290043,7 *0,77=1763333,11 км.

    1. Общее количество ездок с грузом

     

,    (1.10)

       nв.г.=   10*26*0,77           *11336,85 =  200,2  *11336,85=126090,97

                  14+26*0,77*0,20                           18

    1. Суточный объем перевозок

     

,     (1.11)

       Qсут= 10*26*6*0,9*0,77 = 1081,08      =  60,06ч.

                    14+26*0,77*0,2            18

    1. Годовой объем перевозок

     

,               (1.12)

                    Qгод  = 60,06*11336,85=680891,21т. 

     
    1. Годовой грузооборот

     

,               (1.13)

                     Pгод = 680891,21*35 = 23831192,39 ткм.

    1. Выработка на одну среднесписочную автотонну

     

,               (1.14)

                    W1автт = 680891,21=  1923,42 т.

                                         354

    1. Производительность одного среднесписочного автомобиля

     

,                        (1.15)

                     W1авт = 680891,21=  11540,53ткм.

                                        59

        Таблица 1.

    Планирование  перевозок грузов и эксплуатации подвижного состава

Наименование  показателя Итого:
Пробег  до первого капитального ремонта 216
Среднесуточный  пробег одного автомобиля 202
Количество  автомобиле-дней пребывания в хозяйстве 17995
Количество  автомобиле-дней в работе 11336,85
Количество  автомобиле-часов в работе 113368,5
Общая грузоподъемность всех автомобилей 354
Общий пробег всех автомобилей 2290043,7
Пробег  всех автомобилей с грузом 1763333,11
Общее количество ездок с грузом 126090,97
Суточный  объем перевозок 60,06
Годовой объем перевозок 680891,21
Годовой грузооборот 23831192,39
Выработка на одну среднесписочную автотонну 1923,42
Производительность  одного среднесписочного автомобиля 11540,53

 

     

  1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ  ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ  ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
 

     Производственная  программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава  служит основанием планирования численности  ремонтных рабочих.  Программа  разрабатывается на основании данных плана по эксплуатации, нормативов периодичности и трудоемкости работ  в соответствии с Положением о  техническом обслуживании и ремонте  подвижного состава автомобильного транспорта.

     В данном разделе курсовой работы необходимо рассчитать нормы и нормативы, количество ТО и капитальных ремонтов, трудоемкость всех технических воздействий.

      2.1.Периодичность  ТО-1 и ТО-2

     

,       (2.1)

где – нормативная периодичность технического обслуживания № 1, км=3000

                         LТО-1 = 3000*0,9*0,8= 2160 

     

,        (2.2)

где – нормативная периодичность технического обслуживания № 2, км=12000

                           LТО-2 = 12000*0,9*0,8= 8640 

      2.2. Количество обслуживаний и капитальных ремонтов

     

    (2.3)

                      Nкр =     2290043,7              = 10602,05

                                300*0,9*1,0*0,8   

     

    (2.4)

                            Nто-2  2290043,7    =  265,05

                                             8640 

                                     (2.5)

                           Nто-1  = 2290043,7         = 1060,21

                                          2160 

     Количество  ежедневных обслуживаний равно количеству смен, отработанных за год, сезонное обслуживание проводится дважды в год.   

      2.3. Нормативы трудоемкости

     

,      (2.6)

     где

       – нормативная трудоемкость  ЕО, чел-ч;

     К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера автотранспортной организации.

                  tEO = 0,45 *1,0*1,15= 0,52 

     

,           (2.7)

     где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч;

                   tто-1 = 1,9*1,0*1,15= 2,19 

     

,            (2.8)

     где – нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч;

                  tто-2 = 10,4*1,0*1,15= 11,96 
 

     

,     (2.9)

     где – нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км.;

     К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (2290043,7 /59=38814), т.е.(38/216= 0,2=0,4)

                   tтр = 4,0*0,9*1,0*0,8*0,4*1,15=1,32 

      2.4. Трудоемкость по видам работ

     

,                   (2.10)

                  NЕО - число ЕО на 1 автомобиль за цикл(216000/813= 265,68)

                  ТЕО=0,52*265,68= 138,15 

     

,                    (2.11)

                  ТТО-1=2,19*1060,21=2321,86 

     

,        (2.12)

     где Ксез – коэффициент увеличения трудоемкости ТО-2 при сезонном обслуживании, который определяется отношением количества рабочих месяцев в году (nраб) к общему количеству месяцев в году. (10/12=0,8)

                  ТТО-2= 11,96*265,05+2*59*0,8 *11,96= 4299,02 

     

,                    (2.13)

                 ТТР= 1,32*2290043,7 = 3022,86

                                  1000 

      2.5. Общая трудоемкость по ТО и  ТР

     

,        (2.14)

           ТТОиТР=138,15+2321,86+4299,02+3022,86=9781,89 

     Таблица 2.

    Производственная  программа по техническому обслуживанию и ремонту  подвижного состава

Наименование  показателя Итого:
Периодичность ТО-1 2160
Периодичность  ТО-2 8640
Количество  обслуживаний и капитальных ремонтов 10602,05
Количество  обслуживаний и капитальных ремонтов ТО-1 1060,21
Количество  обслуживаний и капитальных ремонтов ТО-2 265,05
Нормативы трудоемкости 0,52
Нормативы трудоемкости ТО-1 2,19
Нормативы трудоемкости ТО-2 11,96
Нормативная трудоемкость ТР 1,32
Трудоемкость  по видам работ 138,15
Трудоемкость  по видам работ ТО-1 2321,86
Трудоемкость  по видам работ ТО-2 4299,02
Трудоемкость  по видам работ ТР 3022,86
Общая трудоемкость по ТО и ТР 9781,89
 
 
 

 

     

     3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ  ОБЕСПЕЧЕНИЮ 

     На  основе расчета производственной программы  по эксплуатации подвижного состава  определяют потребность и затраты  на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, шины, запасные части и материалы для  ТО и ТР.

     3.1.Определение  потребности в топливе для  автомобилей 

     - расход топлива на пробег

      ,               (3.1)

     где Н100 км – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л / 100 км. (25 л для автомобиля ЗИЛ 4331)

Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия