Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
tп-р
– время простоя под погрузкой/разгрузкой,
ч.
10*26*14 3640
Lcc = 14+26 *0,77*0,2 = 18
= 202 км.
Далее необходимо определить следующие показатели:
АДх= 59*305= 17995
АДр=17995*0,63= 11336,85
АЧр= 11336,85*10= 113368 ,5ч.
Q=59*6=354 т.
Lобщ=202*11336,85=2290043,7 км.
Lгр=2290043,7 *0,77=1763333,11 км.
nв.г.= 10*26*0,77 *11336,85 = 200,2 *11336,85=126090,97
14+26*0,77*0,20
Qсут= 10*26*6*0,9*0,77 = 1081,08 = 60,06ч.
14+26*0,77*0,2 18
Qгод = 60,06*11336,85=680891,21т.
Pгод = 680891,21*35 = 23831192,39 ткм.
W1автт = 680891,21= 1923,42 т.
W1авт = 680891,21= 11540,53ткм.
Таблица 1.
Наименование показателя | Итого: |
Пробег до первого капитального ремонта | 216 |
Среднесуточный пробег одного автомобиля | 202 |
Количество автомобиле-дней пребывания в хозяйстве | 17995 |
Количество автомобиле-дней в работе | 11336,85 |
Количество автомобиле-часов в работе | 113368,5 |
Общая грузоподъемность всех автомобилей | 354 |
Общий пробег всех автомобилей | 2290043,7 |
Пробег всех автомобилей с грузом | 1763333,11 |
Общее количество ездок с грузом | 126090,97 |
Суточный объем перевозок | 60,06 |
Годовой объем перевозок | 680891,21 |
Годовой грузооборот | 23831192,39 |
Выработка на одну среднесписочную автотонну | 1923,42 |
Производительность одного среднесписочного автомобиля | 11540,53 |
Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава служит основанием планирования численности ремонтных рабочих. Программа разрабатывается на основании данных плана по эксплуатации, нормативов периодичности и трудоемкости работ в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
В данном разделе курсовой работы необходимо рассчитать нормы и нормативы, количество ТО и капитальных ремонтов, трудоемкость всех технических воздействий.
2.1.Периодичность ТО-1 и ТО-2
где – нормативная периодичность технического обслуживания № 1, км=3000
LТО-1 = 3000*0,9*0,8= 2160
где – нормативная периодичность технического обслуживания № 2, км=12000
LТО-2 = 12000*0,9*0,8= 8640
2.2. Количество обслуживаний и капитальных ремонтов
Nкр = 2290043,7 = 10602,05
Nто-2 = 2290043,7 = 265,05
(2.5)
Nто-1 = 2290043,7 = 1060,21
Количество
ежедневных обслуживаний равно количеству
смен, отработанных за год, сезонное обслуживание
проводится дважды в год.
2.3. Нормативы трудоемкости
где
– нормативная трудоемкость ЕО, чел-ч;
К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от размера автотранспортной организации.
tEO = 0,45 *1,0*1,15= 0,52
где – нормативная трудоемкость ТО-1, чел-ч;
tто-1 = 1,9*1,0*1,15= 2,19
где – нормативная трудоемкость ТО-2, чел-ч;
tто-2 = 10,4*1,0*1,15= 11,96
где – нормативная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км.;
К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации. (2290043,7 /59=38814), т.е.(38/216= 0,2=0,4)
tтр = 4,0*0,9*1,0*0,8*0,4*1,15=1,32
2.4. Трудоемкость по видам работ
NЕО - число ЕО на 1 автомобиль за цикл(216000/813= 265,68)
ТЕО=0,52*265,68= 138,15
ТТО-1=2,19*1060,21=2321,86
где Ксез – коэффициент увеличения трудоемкости ТО-2 при сезонном обслуживании, который определяется отношением количества рабочих месяцев в году (nраб) к общему количеству месяцев в году. (10/12=0,8)
ТТО-2= 11,96*265,05+2*59*0,8 *11,96= 4299,02
ТТР= 1,32*2290043,7 = 3022,86
2.5. Общая трудоемкость по ТО и ТР
ТТОиТР=138,15+2321,86+4299,02+
Таблица 2.
Наименование показателя | Итого: |
Периодичность ТО-1 | 2160 |
Периодичность ТО-2 | 8640 |
Количество обслуживаний и капитальных ремонтов | 10602,05 |
Количество обслуживаний и капитальных ремонтов ТО-1 | 1060,21 |
Количество обслуживаний и капитальных ремонтов ТО-2 | 265,05 |
Нормативы трудоемкости | 0,52 |
Нормативы трудоемкости ТО-1 | 2,19 |
Нормативы трудоемкости ТО-2 | 11,96 |
Нормативная трудоемкость ТР | 1,32 |
Трудоемкость по видам работ | 138,15 |
Трудоемкость по видам работ ТО-1 | 2321,86 |
Трудоемкость по видам работ ТО-2 | 4299,02 |
Трудоемкость по видам работ ТР | 3022,86 |
Общая трудоемкость по ТО и ТР | 9781,89 |
3.
ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, шины, запасные части и материалы для ТО и ТР.
3.1.Определение потребности в топливе для автомобилей
- расход топлива на пробег
, (3.1)
где Н100 км – базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л / 100 км. (25 л для автомобиля ЗИЛ 4331)
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия