Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
N РCC= 0,1*(60+5+2) = 7чел.
Далее определяется численность РСС по каждой функции управления с помощью справочника «Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий». Перечень должностей и количество РСС представить в таблице 4.1.
Таблица 4.1
Количество руководителей,
Функции управления | Количество человек |
1.Общее
руководство
2.Бухучет и финансовая деятельность 3.Комплектование и подготовка кадров 4. Рабочие и служащие |
2
3 2 66 |
Итого | 73 |
4.2.Фонд заработной платы по категориям персонала
Водители.
Заработная плата водителей в курсовой работе может быть рассчитана как по повременной так и по сдельной формам. Если выбрана сдельная форма оплаты труда, то рекомендуется придерживаться следующей методики.
где Ст – сдельная расценка за тонну, руб.
Сткм – сдельная расценка за тонно-километр, руб.
Сдельные расценки смотрим в справочнике «Единые нормы времени на перевозку грузов и сдельные расценки для оплаты труда водителей».
где Счас – часовая тарифная ставка, руб;
Нт – время простоя под погрузкой/разгрузкой на 1 т. груза, мин.
Ст= 17,80 *0,32 =0,095 руб.
60
где Нткм – норма времени на перевозку 1 т. груза на расстояние 1 км, мин.
Сткм= 17,80 * 0,38 = 0,113руб.
где П1 кл, П2 кл – процент надбавки водителям 1 и 2 классов соответственно;
Фмес – месячный баланс рабочего времени;
Nмес – количество рабочих месяцев.
Нкл= ( 0,2*27+ 0,1*33)*17,80*1569,5*10 = 2430527,70
3) доплата за бригадирство:
где Пбр – процент доплаты за бригадирство;
Nбр – количество бригад
ДБР= 0,1*17,80*3*1569,5*10 = 83811,30
где Счас р.р. – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб.
ЗПТО-2В= 25,15*1289,71= 32436,21
ОЗП=
2757609,40+2430527,70+83811,
ДЗП = 1,6*6683189,31=10693102,90
ФЗП=(6683189,31+10693102,
ЗПСР.МЕС.= 20851550,65= 29451,34
Ремонтные рабочие.
Заработную плату ремонтных
ЗПр.р.= 25,15*(9781,89- 1289,71)= 213578,33
ДБР= 0,1*25,15*1*1569,5*10 = 39472,93
100%
Дноч= 1/7*25,15*8=28,74
ПР= 40%*213578,33=85431,33
100%
ОЗП
= 213578,33+39472,93+28,74+
ДЗП=1,6*338511,33=541618,
ФЗП
= (338511,33+541618,13)*1,2=
ЗПСР.МЕС.= 1056155,35= 17602,59
Вспомогательные рабочие.
, (4.25)
ФЗП =0,8*17602,59*2*12=337969,73
ЗПСР.МЕС.= 337969,73= 14082,07
Руководители, специалисты и служащие.
Фонд заработной платы руководителей, специалистов и служащих определяется согласно месячным должностным окладам (средняя величина оклада устанавливается в соответствии с действующими на АТП)
ЗПр.с.с.= 12859,60*7*12= 1080206,40
Пр= 0,6*1080206,40 =648123,84
ОЗП = 1080206,40+648123,84=1728330,
ДЗП =1,6*1728330,24=2765328,38
ФЗП= (1728330,24+2765328,38)*1,2= 5392390,34
среднемесячная заработная плата
ЗПСР.МЕС.= 5392390,34= 64195,12
Сводный план по труду и заработной плате предприятия приведен в таблице 4.2.
Таблица 4.2
Сводный план по труду и заработной плате
Категории персонала | Численность персонала, чел. | Фонд заработной платы, руб. | Среднемесячная заработная плата, руб. |
Водители | 59 | 20851550,65 | 29451,34 |
Ремонтные рабочие | 5 | 1056155,35 | 17602,59 |
Вспомогательные рабочие | 2 | 337969,73 | 14082,07 |
Руководители, специалисты, служащие | 7 | 5392390,34 | 64195,12 |
ИТОГО | 73 | 27638066,07 | 125331,12 |
Себестоимость перевозок является важнейшим показателем, характеризующим эффективность работы предприятия и представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Учет затрат на предприятии ведется по элементам и по статьям. В данной курсовой работе себестоимость автомобильных перевозок планируется по следующим статьям затрат:
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия