Планирование автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа

Описание

Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.

Содержание

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

КР по экономики.docx

— 216.47 Кб (Скачать документ)

1. Заработная  плата водителей с учетом страховых  взносов

     ЗПв с СВ = (ФЗПв – ЗПТО-2в)*1,34         (5.1)

            ЗПвсСВ= (20851550,65-32436,21)*1,34= 27897613,35

2. Топливо  для автомобилей

3. Смазочные  и прочие эксплуатационные материалы

4. ТО  и ремонт подвижного состава   

     СТОиР = Сз/ч + См + Сш + (ФЗПр.р. + ЗПТО-2в)*1,34 +Скр (5.2)

     СТОиР = 296789,66+4490,77+1329324,57+27897613,35+18338669,95= 21427987,64

     где СКР – затраты на капитальный ремонт ПС.

     

,     (5.3)

     Скр= 0,014*572000*2290043,70= 18338669,95

                                                  100%*1000

     где НКР – норма затрат на капитальный ремонт;

     Сб – балансовая стоимость автомобиля тыс. руб.

5.Амортизация  подвижного состава. 

       Амортизация (финансы) — структура выплат, связанная  с погашением финансовых заимствований. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:

                                 SAM = Sa*Kпф*Кип                                     (5.4)

                            

SAM = 288178,63*1,45*114,5%=478448,57

     где   SAM  – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;

     Kпф – коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;

     Кип – коэффициент индексации амортизационных  отчислений (=114,5 %).

    Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в  зависимости от вида транспортного  средства.

    Sa= Ba * Nac * Lобщ * Ка                     (5.5)

                                                   100   1000

   

 где    Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;

Ка –  коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава  в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;

Nac – норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.

                                      Sa= 572000 * 0,02*2290043,7*1,1= 288178,63

                                                             100      1000 

    Nac = Ba-Boa * 100                         (5.6)

                                         Ba * Lam

                                                  1000

    где    Boa – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;

    Lam – нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. (1,8);

    Балансовая  стоимость автомобиля ЗИЛ 4331=  572000руб.

                              Nac =        572000-57200       *100  =0,02

                                        572000*1,8*2290043,7

                                                            1000            

  1. Общехозяйственные расходы.

              Они включают в себя административно-управленческие, общепроизводственные расходы, сборы,  налоги и отчисления. Затраты  по данной статье определяются:

            - по нормативу накладных расходов  на 1 списочный автомобиль в год;

            - либо в процентах от фонда  заработной платы и плюс налог  на загрязнение окружающей среды  и транспортный налог.

     

,    (5.7)

     где ТС1л.с. – тарифная ставка на 1 л.с., руб.;

     МА – мощность автомобиля, л.с.

                            ТН= 25*185*59=272875,00

     

,     (5.8)

     где ТС – тарифная ставка на 1 т израсходованного топлива, руб.;

     Тобщ – общий расход топлива, т

                                НЗ = 46325,34* 29,688 = 1375306,69 

     В результате производится расчет себестоимостей:

        -  себестоимость 1км:

                                               Sкм =       S                                   (5.9)

                                                           Lобщ 

     -  себестоимость 1ткм:

                                             Sкм =    S                                     (5.9.1)

                                                         Pгод

     - себестоимость на 1 час работы:

                                              Sкм =    S                                     (5.9.2)

                                                           АЧр

     Таблица 5.1

     План  по себестоимости перевозок

Статьи  затрат Сумма затрат, тыс. руб. Калькуляция себестоимости, руб. Структура затрат, %
ткм км а-ч
1. ЗП водителей с СВ 27897613,35 1,17 12,18 246,08 50,91
2. Топливо 1091425,01 0,04 0,48 9,63 1,99
3. Смазочные  и прочие эксплуатац. материалы 2250878,14 0,09 0,98 19,85 4,11
4. ТО и Р п.с. 21427987,64 0,90 9,36 189,01 39,11
5. Амортизация п.с. 478448,57 0,02 0,21 4,22 0,87
6.Общехозяйственные   расходы 1648181,69 0,07 0,72 14,54 3,01
ИТОГО 54794534,40 2,29 23,93 483,33 100
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

     6.1. Доходы  предприятия  от различных видов  деятельности

     Доход, полученный предприятием от основной деятельности, т.е. от осуществления  перевозок:

     

,     (6.1)

     где Спер – затраты на перевозку, руб.;

     Rпер – рентабельность перевозок (задается на уровне среднеотраслевой по региону), %

                          Дпер.= 54794534,40*0,3=16438360,32

     В курсовой работе  необходимо учесть доходы от прочих видов деятельности, например, от сдачи в аренду основных средств, реализации излишнего имущества  и др.

     Доход, полученный от сдачи помещения в  аренду:

     

,     (6.2)

     где SП – площадь помещения, м2;

     П – плата взимаемая за 1 м2 помещения, руб.

                                 Дар= 300*5000=1500000

     Доход от реализации излишнего имущества (может быть автомобилей):

     

,     (6.3)

     где NА – количество автомобилей;

     ЦА – цена автомобиля, руб.

                                  Дим= 2*520000=1040000

     Прочие  доходы = 36209070,03

       Добщ= 16438360,32+1500000+1040000+36209070,03= 55187430,35

     6.2.  Среднегодовая стоимости нормируемых оборотных средств

     Норматив  оборотных средств определяется по формуле:

     

,       (6.4)

     где Нзi – норма запаса по i-му виду оборотных средств, дни, %;

     Сгод i – затраты по i-му виду оборотных средств, тыс. руб.;

     Дк длительность планируемого периода (при расчете принято считать 360 дней).

     Результаты  расчетов среднегодовой стоимости  нормируемых оборотных средств представлены в таблице 6.1.

     Таблица 6.1

     Расчет  среднегодовой стоимости нормируемых  оборотных средств

Наименование  вида оборотных средств Годовая сумма  затрат, тыс. руб. Норма запаса, дн. Норматив оборотных  средств, тыс. руб.
1. Топливо      
2. Смазочные  и прочие эксплуатационные материалы      
3. Шины      
4. Запасные части      
5.Ремонтные  материалы      
6. Фонд  оборотных агрегатов      
7. Спецодежда      
8. Топливо  для котельной      
ИТОГО      
 

     Годовые затраты по фонду оборотных агрегатов  определяются по формуле:

     

,       (6.5)

     Годовые затраты на приобретение спецодежды работникам предприятия определяются по формуле:

     

,   (6.6)

     где Ц1к. од. – цена 1 комплекта спецодежды, руб.

     Годовые затраты на приобретение топлива  для котельной определяются по формуле:

     Ст.к. = Нт.к. * Асс,     (6.7)

     где   Нт.к. -  нормативное значение топлива для котельной на один списочный автомобиль в год, руб.

     Далее необходимо определить эффективность  использования оборотных средств.

Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия