Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 10:51, курсовая работа
Организация перевозок груза заключается в установлении порядка подготовки и выполнения перевозок, руководства, учёта и контроля, системы документооборота, системы расчётов за перевозки грузов и т. д.
От уровня организации перевозок зависит качество перевозочного процесса, т. е. сохранность грузов, своевременность и экономичность перевозок, удобство пользования системой перевозок.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПЛАН ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
2. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
3. ПЛАН ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
4. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
5. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Заработная
плата водителей с учетом
ЗПв с СВ = (ФЗПв – ЗПТО-2в)*1,34 (5.1)
ЗПвсСВ= (20851550,65-32436,21)*1,34= 27897613,35
2. Топливо для автомобилей
3. Смазочные
и прочие эксплуатационные
4. ТО и ремонт подвижного состава
СТОиР = Сз/ч + См + Сш + (ФЗПр.р. + ЗПТО-2в)*1,34 +Скр (5.2)
СТОиР
= 296789,66+4490,77+1329324,57+
где СКР – затраты на капитальный ремонт ПС.
Скр= 0,014*572000*2290043,70= 18338669,95
где НКР – норма затрат на капитальный ремонт;
Сб – балансовая стоимость автомобиля тыс. руб.
5.Амортизация подвижного состава.
Амортизация (финансы) — структура выплат, связанная с погашением финансовых заимствований. Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов (SАM) определяются по формуле:
SAM = Sa*Kпф*Кип
SAM
= 288178,63*1,45*114,5%=478448,
где SAM – амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава, руб;
Kпф – коэффициент, учитывающий сумму амортизации остальных производственных фондов, приходящийся на данный вид перевозок. В работе Кпф принимается равным 1,45;
Кип – коэффициент индексации амортизационных отчислений (=114,5 %).
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются в зависимости от вида транспортного средства.
Sa= Ba * Nac * Lобщ * Ка (5.5)
где Ba – балансовая стоимость автомобиля с учетом переоценок, руб;
Ка – коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации Ка=1,1;
Nac – норма амортизационных отчислений соответственно в процентах от стоимости автомобиля или в процентах oт стоимости автомобиля на 1000 км пробега.
Nac = Ba-Boa * 100 (5.6)
где Boa – остаточная стоимость транспортных средств, принимается равной 10 % от первоначальной балансовой стоимости, руб;
Lam – нормативный общий амортизационный пробег автомобилей, км. (1,8);
Балансовая стоимость автомобиля ЗИЛ 4331= 572000руб.
Nac = 572000-57200 *100 =0,02
1000
Они включают в себя
- по нормативу накладных
- либо в процентах от фонда
заработной платы и плюс налог
на загрязнение окружающей
где ТС1л.с. – тарифная ставка на 1 л.с., руб.;
МА – мощность автомобиля, л.с.
ТН= 25*185*59=272875,00
где ТС1т – тарифная ставка на 1 т израсходованного топлива, руб.;
Тобщ – общий расход топлива, т
В результате производится расчет себестоимостей:
- себестоимость 1км:
- себестоимость 1ткм:
- себестоимость на 1 час работы:
Таблица 5.1
План по себестоимости перевозок
Статьи затрат | Сумма затрат, тыс. руб. | Калькуляция себестоимости, руб. | Структура затрат, % | ||
ткм | км | а-ч | |||
1. ЗП водителей с СВ | 27897613,35 | 1,17 | 12,18 | 246,08 | 50,91 |
2. Топливо | 1091425,01 | 0,04 | 0,48 | 9,63 | 1,99 |
3. Смазочные и прочие эксплуатац. материалы | 2250878,14 | 0,09 | 0,98 | 19,85 | 4,11 |
4. ТО и Р п.с. | 21427987,64 | 0,90 | 9,36 | 189,01 | 39,11 |
5. Амортизация п.с. | 478448,57 | 0,02 | 0,21 | 4,22 | 0,87 |
6.Общехозяйственные расходы | 1648181,69 | 0,07 | 0,72 | 14,54 | 3,01 |
ИТОГО | 54794534,40 | 2,29 | 23,93 | 483,33 | 100 |
6.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Доходы предприятия от различных видов деятельности
Доход, полученный предприятием от основной деятельности, т.е. от осуществления перевозок:
где Спер – затраты на перевозку, руб.;
Rпер – рентабельность перевозок (задается на уровне среднеотраслевой по региону), %
Дпер.= 54794534,40*0,3=16438360,32
В курсовой работе необходимо учесть доходы от прочих видов деятельности, например, от сдачи в аренду основных средств, реализации излишнего имущества и др.
Доход, полученный от сдачи помещения в аренду:
где SП – площадь помещения, м2;
П – плата взимаемая за 1 м2 помещения, руб.
Доход от реализации излишнего имущества (может быть автомобилей):
где NА – количество автомобилей;
ЦА – цена автомобиля, руб.
Прочие доходы = 36209070,03
Добщ=
16438360,32+1500000+1040000+
6.2. Среднегодовая стоимости нормируемых оборотных средств
Норматив оборотных средств определяется по формуле:
где Нзi – норма запаса по i-му виду оборотных средств, дни, %;
Сгод i – затраты по i-му виду оборотных средств, тыс. руб.;
Дк – длительность планируемого периода (при расчете принято считать 360 дней).
Результаты расчетов среднегодовой стоимости нормируемых оборотных средств представлены в таблице 6.1.
Таблица 6.1
Расчет
среднегодовой стоимости
Наименование вида оборотных средств | Годовая сумма затрат, тыс. руб. | Норма запаса, дн. | Норматив оборотных средств, тыс. руб. |
1. Топливо | |||
2. Смазочные
и прочие эксплуатационные |
|||
3. Шины | |||
4. Запасные части | |||
5.Ремонтные материалы | |||
6. Фонд оборотных агрегатов | |||
7. Спецодежда | |||
8. Топливо для котельной | |||
ИТОГО |
Годовые затраты по фонду оборотных агрегатов определяются по формуле:
Годовые затраты на приобретение спецодежды работникам предприятия определяются по формуле:
где Ц1к. од. – цена 1 комплекта спецодежды, руб.
Годовые затраты на приобретение топлива для котельной определяются по формуле:
Ст.к. = Нт.к. * Асс, (6.7)
где Нт.к. - нормативное значение топлива для котельной на один списочный автомобиль в год, руб.
Далее
необходимо определить эффективность
использования оборотных
Информация о работе Планирование автотранспортного предприятия