Расчёт разделов бизнес-плана грузового АТП от производственной программы до финансового плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 10:05, практическая работа

Описание

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки бизнес-плана. Он включает количество и номенклатуру отправленных грузов, расстояние перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей использования транспортных средств.
Величина коэффициента использования пробега и продолжительность простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку принимается в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, массы груза и типа подвижного состава.

Работа состоит из  1 файл

Экономика АТП kr.doc

— 441.50 Кб (Скачать документ)

 

n –норма отчислений, в %  (нормы, установленные хозяйствующим субъектом, не должны превышать предельных норм, установленных налоговым законодательством);

Сф – стоимость  фондов, тенге.

 

Контрольная сумма для  расчета накладных расходов:

 

СКН = Р х SСi, тыс.тенге                          (6.5)

 

где: Р - коэффициент, учитывающий  размер отчислений в смету затрат накладных расходов, Р=0,15 для грузовых предприятий;

      SСi - затраты, включающие зарплату водителей, расходы на топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, ТО и ТР  подвижного состава, автошины и амортизационные отчисления по подвижному составу, тыс. тенге.

 

Составляется план себестоимости  автомобильных перевозок в виде таблицы 6.1:

                                                            Таблица 6.1

 

 

Наименование статей расходов

Всего затрат по парку,      тыс,

тенге

Калькуляция себестоимости  перевозок

Затраты

на ТО и ТР на 1000 км.

 

Затраты

Затраты

на 1 час работы, тенге

на 1 км

на1

ткм

1. Зарплата водителей  с начислениями на социальный налог.

         

2. Автомобильное топливо

         

3. Смазочные и прочие  эксплуатационные материалы

         

4. Износ и ремонт  а/м шин

         

5. Эксплуатационный (текущий)  ремонт и ТО подвижного состава

         

6. Амортизация транспорта

         

7. Накладные расходы

         

ИТОГО:

         

 

 

 

 

 

7. ПЛАН ПО  ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

 

Определяется тариф  за одну тонну перевезенного груза:

               

                                                                                                       (7.1)

где:  Тд – тариф за 1 т груза

qн – средняя грузоподъемность автомобиля, т.;[3]

gс – коэффициент использования грузоподъемности автомобиля

lГ – среднее расстояние перевозки грузов, км;

b - коэффициент использования пробега,

Vт – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

tпр – время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за одну ездку, час.

СПОС – постоянные расходы на 1 час работы автомобилей, тенге/час,

СПЕР – переменные расходы на 1 км пробега, тенге/км,

(1+R) – коэффициент рентабельности перевозок, R = 0,35,[7]

 

Общая сумма доходов  за перевозку грузов:

 

Д = QГОД х ТД, тыс.тенге.                           (7.2)

 

где: Qгод – годовой объем перевозок, т

 

Расчет доходов  от  перевозок грузов представляется в виде таблицы 7.1:

 

 

 

 

 

 

Таблица 7.1

Наиме-нование  груза

Количество

 

Класс груза

расстояние

перевозок, км.

Тариф за 1 тонну, тенге

Общая сумма  доходов, тыс.тенге

 Грузов тыс.т.

Ездок ед.

             

 

Средняя доходная ставка на один тоннокилометр:

 

                             d = ДПЕРГОД, тенге/ткм                      (7.3)

 

Валовые доходы АТП:

 

ДВ = ДПЕР + ДПР, тыс.тенге                        (7.4)

 

где: ДПР – доходы АТП от прочих мероприятий.

 

Балансовая прибыль  АТП:

                  

                     ПОБЩ = ДВ – ЗПЕР , тыс.тенге                     (7.5)

 

где:  ЗПЕР – общие годовые затраты по перевозкам, тыс. тенге.

                                   

Рентабельность перевозок:

                   (7.6)

 

 

 

 

 




Информация о работе Расчёт разделов бизнес-плана грузового АТП от производственной программы до финансового плана