Разработка стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ИП Анатольева М.М.)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 20:02, дипломная работа

Описание

Цель дипломного проекта – создание системы товарной политики на предприятии ООО «Русэлпром-Мехатроника».
В соответствии с поставленными целями были определены следующие задачи:
Раскрыть общие понятия товарной политики предприятия.
Проанализировать существующие проблемы формирования товарной политики.
Сформулировать товарную политику, как систему.
Определить состояние товарной политики на предприятии.
Произвести оптимизацию цен, организацию сбыта продукции и организовать деятельность маркетинговой службы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….....
6
Глава 1. Товарная политика предприятия (общие положения)…………..
Общие понятия товарной политики предприятия………………
Проблемы формирования товарной политики…………………
Товарная политика, как система……….......................................
Выводы………………………………………………………………………….
Глава 2. Состояние товарной политики на предприятии ООО «Русэлпром-Мехатроника»…………………………………………………………………...
2.1. Особенности деятельности ООО «Русэлпром-Мехатроника»…...
2.2. Состояние товарной политики на предприятии………………….
2.3. Анализ и пути создания системы товарной политики……………
Выводы…………………………………………………………………………..
Глава 3. Формирование системы товарной политики на предприятии…….
3.1. Основные пути создания системы товарной политики…………..
3.2. Товарный ассортимент, оптимизация цен…………………………
3.3. Организация сбыта продукции……………………………………..
3.4. Организация деятельности маркетинговой службы………………
Выводы…………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………

Работа состоит из  1 файл

Диплом готовое.docx

— 247.11 Кб (Скачать документ)

3) Выделение денежных  средств для участия в выставках и конференциях.

Реклама самой организации ООО «Русэлпром-Мехатроника» так же идет от торговых представителей и охватывает всех потенциальных покупателей.

Предложения по рекламе организации ООО «Русэлпром-Мехатроника» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов):

1) Реклама в специализированных  журналах сможет донести информацию  до покупателя о ценах на  продукцию, предоставлении скидок, а так же о местонахождении  организации.

2) Выпуск буклетов, листовок  с кратким рассказом о предлагаемой  продукции, сделать акцент на  новинках, поместить иллюстрации  с продукцией. Данные буклеты  могут раздавать торговые представители.

3) Поместить информацию  об организации и реализуемой  продукции в Интернете не только  на сайте организации, но и  на сайтах дилеров.

Реклама организации поможет привлечет новых клиентов, что может привести к увеличению товарооборота на 15-20%.

Таким образом взаимосвязь всех элементов системы товарной политики предприятия поможет увеличить прибыль организации на 40-60%, что соответственно поможет достичь всех поставленных целей организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Абрамишвили,  Г.Г. Проблемы международного маркетинга/ Г.Г. Абрамишвили.  -  М.: Междунар. отношения, 2006. – 278 с.
  2. Абчук, В.А. Коммерция: Учебник/ В.А. Абчук. - СП6.: Издательство Михайлова В.А., 2008. - 475с.
  3. Балабанова, А.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция/ А.В. Балабанова. - М.: Экономика, 2004. – 328 с. 
  4. Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с. 
  5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 219 с.
  6. Гилберт, А.Ч. Маркетинговые исследования/ А.Ч. Гилберт. – СПб: Издательство «Питер», 2007. – 752  с.
  7. Голубков,  Е.П.  Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с..
  8. Горемыкин,  В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия/ В.А. Горемыкин, А.Ю.  Богомолов . — М.: Инфра-М, 2008. – 534 с.
  9. Губанов, С.Б. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru.
  10. Дайлинг,  Г. В. Наука и искусство маркетинга / Г.В. Дайлинг;  пер. с англ. – СПБ.: Вектор, 2006. – 301 с.
  11. Данько, Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект)/Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 115 с.
  12. Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли:  
    Учебник для студентов высших учебных заведений/ Л.П. Дашков, В.К Памбухчиянц. - М.: Издательско-книготорговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 700с.
  13. Денисенко, В.И. Рекомендации по выполнению дипломных проектов и работ при обучении менеджеров: методические рекомендации/ В.И. Денисенко.- Владимир, ВГПУ, 2007.-30с.
  14. Завьялов П. С.  Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – Москва.: Инфра-М, 2006.- 250 с.
  15. Илющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии, система цен, ее виды. http://www.inetstati.ru/marketing/155-marketing-na-predpriyatii-sistema-cen-ee-vidy.html
  16. Карпова, С.В. Международное рекламное дело/ С.В. Карпова. – М.: Феникс, 2010. – 288 с.
  17. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебное пособие для вузов/ А.В. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 367 с.
  18. Лавров, С.Н. «Основа маркетинга промышленных объектов»/ С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. -  М.: Экономика, 2006. – 421 с.
  19. Ламбен,  Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2006. – 381 с.
  20. Лейни, Т. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие/ Т. Лейни, У. Семенова, С. Шилина. – М.: Дашков и К, 2008. – 104 с. 
  21. Лобанов, А.А. Методические указания по подготовке и оформлению выпускной квалификационной работы/ А.А. Лобанов, Г.А. Лобанова.- Владимир, 2006.- 52с.
  22. Лукашевич,  Л.Л. Международный маркетинг/ Л.Л. Лукашевич.  – СПб.: СПИЭИ,  2002. – 265 с.
  23. Маджаро, С. Р. Международный маркетинг/ С.Р. Маджаро;  пер. с англ.  - М.: Междунар. отношения, 2009.  – 252 с.
  24. Моисеева,  Н. К. Международный маркетинг: учебное  пособие/ Н.К. Моисеева.  -  М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 73 с.
  25. Молькова, Ю. В. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/read/m21/3.htm
  26. Никифорова, С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика/ С.В. Никифорова. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2008. – 243 с.
  27. Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг: учебное пособие/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.:ТК Вилби, Издательство Проспект, 2005. – 232 с.
  28. Осипова, Ю.М. Основы предпринимательского дела/ Ю.М. Осипова. - М.: Экономика, 2009. – 421 с.
  29. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник/ О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. - 448 с.
  30. Панкратов,  Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов/ Ф.Г. Панкратов. — М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К°», 2004. - 602 с.
  31. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп./ Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина.  - М.: Маркетинг, 2006. - 579 с.
  32. Панкратов, Ф.Г. Практикум по коммерческой деятельности: учеб. пособие/ Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2005. - 248 с.
  33. Панкрухин,  А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.
  34. Папиву,  А. К. Основы маркетинга/ А.К. Папиву.  http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/70.html
  35. Папилюк, С.П. Товарная политика/С.П. Папилюк http://uamconsult.com/book_175_chapter_18_GLAVA_13._TOVARNAJA_POLITIKA.html
  36. Сергеев,  А.А. Экономические основы бизнес - планирования: учеб. пособие для вузов/ A.A. Сергеев. – М.: «Юнити», 2006. – 276 с.
  37. Серпилин, А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия/ А.А. Серпилин // Управление компанией, – 2001. – №3. – с.18.
  38. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова, С.В. Земляк, В.В.  Синяев. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2005. – 219 с.
  39. Солодарь М.Л. PR-служба в крупной российской корпорации/ М.Л. Солодарь, Е. И. Сулоева. – М.: Наука, 2009. – 248 с.
  40. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг. Учебник / И.В. Успенский. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2005. – 196 с.
  41. Фирсенко,  С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко. – Красноярск, 2008. – 278 с.
  42. Фостер, Т. Как повысить эффективность работы с клиентами/ Т. Фостер. - М.: АСТ Астрель, 2005 - 157 с.
  43. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп./ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.  – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
  44. Эванс, Дж.Р. Маркетинг/ Дж. Р. Эванс, Б. Берман; сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2003. - 335 с.
  45. Юрашев,  В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. – 2007. - №6. - С. 55-58.
  46. Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru

 

1 Абрамишвили,  Г.Г. Проблемы международного маркетинга/ Г.Г. Абрамишвили.  -  М.: Междунар. отношения, 2006. – 278 с.

2 Абчук, В.А. Коммерция: Учебник/ В.А. Абчук. - СП6.: Издательство Михайлова В.А., 2008. -475с.

3 Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.

4 Голубков,  Е.П.  Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с..

5 Дайлинг,  Г. В. Наука и искусство маркетинга / Г.В. Дайлинг;  пер. с англ. – СПБ.: Вектор, 2006. – 301с.

6 Губанов, С.Б. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru.

7 Горемыкин,  В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия/ В.А. Горемыкин, А.Ю.  Богомолов . — М.: Инфра-М, 2008. – 534 с.

8 Завьялов П. С.  Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – Москва.: Инфра-М, 2006.- 250 с.

9 Илющенко, Е.В. Маркетинг на предприятии, система цен, ее виды. http://www.inetstati.ru/marketing/155-marketing-na-predpriyatii-sistema-cen-ee-vidy.html

10 Ламбен,  Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2006. – 381 с.

11 Лавров, С.Н. «Основа маркетинга промышленных объектов»/ С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. -  М.: Экономика, 2006. – 421 с.

12 Маджаро, С. Р. Международный маркетинг/ С.Р. Маджаро;  пер. с англ.  - М.: Междунар. отношения, 2009.  – 252 с.

13 Молькова, Ю. В. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/read/m21/3.htm

14 Никифорова, С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика/ С.В. Никифорова. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2008. – 243 с.

15 Моисеева,  Н. К. Международный маркетинг: учебное  пособие/ Н.К. Моисеева.  -  М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 73 с.

16 Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг: учебное пособие/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.:ТК Вилби, Издательство Проспект, 2005. – 232 с.

17 Лукашевич,  Л.Л. Международный маркетинг/ Л.Л. Лукашевич.  – СПб.: СПИЭИ,  2002. – 265 с.

18 Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru

19 Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru

20 ABB. www.abb.ru

21 Фирсенко,  С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко. – Красноярск, 2008. – 278 с.

22 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп./ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева.  – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

23 Юрашев,  В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. – 2007. - №6. - С. 55-58.

24 Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru

25 Серпилин, А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия/ А.А. Серпилин // Управление компанией, – 2001. – №3. – с.18.

26 Панкрухин,  А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.


Информация о работе Разработка стратегии повышения конкурентоспособности (на примере ИП Анатольева М.М.)