Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 20:02, дипломная работа
Цель дипломного проекта – создание системы товарной политики на предприятии ООО «Русэлпром-Мехатроника».
В соответствии с поставленными целями были определены следующие задачи:
Раскрыть общие понятия товарной политики предприятия.
Проанализировать существующие проблемы формирования товарной политики.
Сформулировать товарную политику, как систему.
Определить состояние товарной политики на предприятии.
Произвести оптимизацию цен, организацию сбыта продукции и организовать деятельность маркетинговой службы.
Введение…………………………………………………………………….....
6
Глава 1. Товарная политика предприятия (общие положения)…………..
Общие понятия товарной политики предприятия………………
Проблемы формирования товарной политики…………………
Товарная политика, как система……….......................................
Выводы………………………………………………………………………….
Глава 2. Состояние товарной политики на предприятии ООО «Русэлпром-Мехатроника»…………………………………………………………………...
2.1. Особенности деятельности ООО «Русэлпром-Мехатроника»…...
2.2. Состояние товарной политики на предприятии………………….
2.3. Анализ и пути создания системы товарной политики……………
Выводы…………………………………………………………………………..
Глава 3. Формирование системы товарной политики на предприятии…….
3.1. Основные пути создания системы товарной политики…………..
3.2. Товарный ассортимент, оптимизация цен…………………………
3.3. Организация сбыта продукции……………………………………..
3.4. Организация деятельности маркетинговой службы………………
Выводы…………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы………………
3) Выделение денежных средств для участия в выставках и конференциях.
Реклама самой организации ООО «Русэлпром-Мехатроника» так же идет от торговых представителей и охватывает всех потенциальных покупателей.
Предложения по рекламе организации ООО «Русэлпром-Мехатроника» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов):
1) Реклама в специализированных
журналах сможет донести
2) Выпуск буклетов, листовок
с кратким рассказом о
3) Поместить информацию
об организации и реализуемой
продукции в Интернете не
Реклама организации поможет привлечет новых клиентов, что может привести к увеличению товарооборота на 15-20%.
Таким образом взаимосвязь всех элементов системы товарной политики предприятия поможет увеличить прибыль организации на 40-60%, что соответственно поможет достичь всех поставленных целей организации.
Список литературы
1 Абрамишвили, Г.Г. Проблемы международного маркетинга/ Г.Г. Абрамишвили. - М.: Междунар. отношения, 2006. – 278 с.
2 Абчук, В.А. Коммерция: Учебник/ В.А. Абчук. - СП6.: Издательство Михайлова В.А., 2008. -475с.
3 Барышев, А.Ф. Маркетинг: Учебник / А.Ф. Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
4 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с..
5 Дайлинг, Г. В. Наука и искусство маркетинга / Г.В. Дайлинг; пер. с англ. – СПБ.: Вектор, 2006. – 301с.
6 Губанов, С.Б. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru.
7 Горемыкин, В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов . — М.: Инфра-М, 2008. – 534 с.
8 Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие/ П.С. Завьялов. – Москва.: Инфра-М, 2006.- 250 с.
9 Илющенко, Е.В. Маркетинг на
предприятии, система цен, ее виды. http://www.inetstati.ru/
10 Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.-Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 2006. – 381 с.
11 Лавров, С.Н. «Основа маркетинга промышленных объектов»/ С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. - М.: Экономика, 2006. – 421 с.
12 Маджаро, С. Р. Международный маркетинг/ С.Р. Маджаро; пер. с англ. - М.: Междунар. отношения, 2009. – 252 с.
13 Молькова, Ю. В. Энциклопедия маркетинга http://www.marketing.spb.ru/
14 Никифорова, С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика/ С.В. Никифорова. - СПб.: Изд-во СП6УЭФ, 2008. – 243 с.
15 Моисеева, Н. К. Международный маркетинг: учебное пособие/ Н.К. Моисеева. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. – 73 с.
16 Ноздрёва, Р.Б. Маркетинг: учебное пособие/ Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.:ТК Вилби, Издательство Проспект, 2005. – 232 с.
17 Лукашевич, Л.Л. Международный маркетинг/ Л.Л. Лукашевич. – СПб.: СПИЭИ, 2002. – 265 с.
18 Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru
19 Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru
20 ABB. www.abb.ru
21 Фирсенко, С.С. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / С.С. Фирсенко, Е.В. Щербенко. – Красноярск, 2008. – 278 с.
22 Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп./ В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
23 Юрашев, В.A. Количественные показатели контроля конкурентоспособности торговой марки / В.A. Юрашев // Маркетинг. – 2007. - №6. - С. 55-58.
24 Интернет-сайт ООО «Русэлпром-Мехатроника» www.v-s.ru
25 Серпилин, А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия/ А.А. Серпилин // Управление компанией, – 2001. – №3. – с.18.
26 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.