Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

 

I:

S: Уровень издержек обращения  рассчитывается как:

+: отношение суммы издержек обращения  к величине товарооборота, выраженное  в процентах.

-: сумму реализации товаров (услуг)  по продажной цене

-: отношение суммы издержек обращения  к рентабельности, выраженное в  процентах

-: размер чистой прибыли, которая  была генерирована собственным  капиталом предприятия

 

I:

S:  Оборотные средства включают  в себя:

+: производственные запасы предприятия,  незавершенное производство, запасы  готовой и отгруженной продукции,  дебиторскую задолженности, а  также наличные деньги в кассе  и денежные средства на счетах  предприятия.

-: производственные запасы предприятия,  незавершенное производство, запасы  готовой и отгруженной продукции,  дебиторскую задолженности

-: незавершенное производство и  полуфабрикаты собственного изготовления

 

V1: Ассортиментная и ценовая политика

 

I:

S:  Товары повседневного спроса

+: Молочные продукты

+: Чистящие средства

-: Энциклопедии

-: Зонты

 

I:

S:  К товарам пассивного спроса относятся:

-: Алкогольные напитки

-: Стереоаппаратура

+: Страхование жизни

 

I:

S:  К товарам производственного назначения однозначно относятся:

+: Капитальное оборудование

+: Полуфабрикаты

+: Сырье

-: Чистящие средства

-: Соль

-: Сахар

 

I:

S:  “Торговая марка” – это:

+: Это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание,  предназначенные для идентификации  товаров или услуг одного продавца  или группы продавцов и дифференциации  их от товаров и услуг конкурентов

-: Это изобразительная  товарная эмблема, позволяющая  выделить товары данного производителя  из массы других товаров

-: Это зарегистрированные  в установленном порядке изобразительные,  словесные, объемные, звуковые обозначения  или их комбинации, которые используются  его владельцем для идентификации  своих товаров

 

I:

S:  Широта номенклатуры товаров отражает:

-: Количество вариантов  и сортов отдельного товара  в рамках ассортиментной группы

+: Общую численность ассортиментных  групп

-: Обеспечение прибыли  предприятия

 

I:

S:  Качество товара – это

+: Набор необходимых функциональных  характеристик товара, которые признаны  потребителями обязательными

-: Способность товара  выполнять свои функции

-: Отсутствие у товара  видимых дефектов

 

I:

S:  Товарный ассортимент – это

+: это набор товаров,  предлагаемый предприятием изготовителем

-: обособленная целостность,  характеризующаяся показателями  величины цены

-: это совокупность товаров  на складе

 

I:

S: Группа продуктов, тесно связанных между собой в силу схожести их функционирования либо в силу продажи одним и тем же группам потребителей – это:

+: продуктовая линия

-: товарный ассортимент

-: дистрибуция

 

I:

S:  Определите правильную последовательность этапов разработки новой продукции:

+: генерация идей, оценка  продукции, проверка концепции,  экономический анализ, разработка  продукции, пробный маркетинг,  коммерческая реализация

-: генерация идей, проверка  концепции, экономический анализ, оценка продукции, пробный маркетинг,  коммерческая реализация

-: генерация идей, оценка продукции,  проверка концепции, разработка  продукции, экономический анализ, пробный маркетинг, коммерческая  реализация

 

I:

S: Под конкурентоспособностью  товара понимается:

+: совокупность потребительских  свойств данного товара или  продукции, характеризующая их  отличие от товара-конкурента  по степени соответствия конкретным  общественным потребностям, с учетом  затрат на их удовлетворение, цен;

-: совокупность экономических свойств  данного товара или продукции,  характеризующая их отличие от  товара-конкурента по степени  соответствия конкретным общественным  потребностям, с учетом затрат  на их удовлетворение, цен;

-: совокупность технических свойств  данного товара или продукции,  характеризующая их отличие от  товара-конкурента по степени  соответствия конкретным общественным  потребностям, с учетом затрат  на их удовлетворение, цен.

 

I:

S: Важнейшими факторами  конкурентоспособности товаров  являются:

-: технический уровень, ориентированность  товаров на определенного потребителя;

+: технический уровень, качество  товаров, ориентированность товаров  на определенного потребителя;

-: качество товаров, ориентированность  товаров на определенного потребителя.

 

I:

S:  Обязательные  компоненты конкурентоспособности  товара включают в себя:

+: группу экономических показателей,  цену, затраты на эксплуатацию  и утилизацию, условия платежа  и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой  сети, рекламу, имидж;

-: группу экономических показателей,  цену, затраты на эксплуатацию  и утилизацию, условия платежа  и сервиса; 

-: группу экономических показателей,  цену, условия платежа и сервиса,  уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж.

 

I:

S:  Коэффициент эластичности >1,  то спрос:

-: неэластичный

+: эластичный

-: эластичность единичная

 

I:

S:  Справочные цены – это:

-: вид справочной цены, принимаемой  в качестве исходной базы при  определении цен аналогичных  новых товаров; 

-: вид справочных цен;

+: цены, публикуемые в газетах,  каталогах и прейскурантах. 

 

I:

S:  Прейскурантная цена –  это:

-: вид справочной цены, принимаемой  в качестве исходной базы при  определении цен аналогичных  новых товаров; 

-: цены, публикуемые в газетах,  каталогах и прейскурантах; 

+: вид справочных цен.

 

I:

S:  Базисная цена – это:

-: вид справочных цен;

-: цены, публикуемые в газетах,  каталогах и прейскурантах; 

+: вид справочной цены, принимаемой  в качестве исходной базы при  определении цен аналогичных  новых товаров. 

 

I:

S:  Биржевые котировки – это:

-: средние цены по статистическим  источникам, определяются путем  деления стоимости различных  объемов продукции (сделок) в стоимостном  выражении на их количество;

-: существующие цены при специализированной  форме торговли, основанной на  выдаче заказов на поставку  товаров или сдаче подрядов  на производство определенных  работ по заранее объявленным  в специальном документе (тендере)  условиям;

+: цены товаров, являющихся объектом  биржевой торговли, цены специально  организованного, постоянно действующего  рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров, а также  курсы ценных бумаг, иностранных  валют, которые определяются специальным  органом товарной, фондовой или  валютной биржи и публикуются  в биржевых бюллетенях.

 

I:

S:  Цены торгов – это

-: средние цены по статистическим  источникам, определяются путем  деления стоимости различных  объемов продукции (сделок) в стоимостном  выражении на их количество;

-: цены товаров, являющихся объектом  биржевой торговли, цены специально  организованного, постоянно действующего  рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров, а также  курсы ценных бумаг, иностранных  валют, которые определяются специальным  органом товарной, фондовой или  валютной биржи и публикуются  в биржевых бюллетенях;

+: существующие цены при специализированной  форме торговли, основанной на  выдаче заказов на поставку  товаров или сдаче подрядов  на производство определенных  работ по заранее объявленным  в специальном документе (тендере)  условиям.

 

I:

S:  Общие статистические цены  – это

-: существующие цены при специализированной  форме торговли, основанной на  выдаче заказов на поставку  товаров или сдаче подрядов  на производство определенных  работ по заранее объявленным  в специальном документе (тендере)  условиям:

-: цены товаров, являющихся объектом  биржевой торговли, цены специально  организованного, постоянно действующего  рынка массовых, качественно однородных, взаимозаменяемых товаров, а также  курсы ценных бумаг, иностранных  валют, которые определяются специальным  органом товарной, фондовой или  валютной биржи и публикуются  в биржевых бюллетенях;

+: средние цены по статистическим  источникам, определяются путем  деления стоимости различных  объемов продукции (сделок) в стоимостном  выражении на их количество.

 

I:

S:  Цена сезонная – это

-: цена, отражающая действительный  уровень цены на товар определенного  качества при соответствующих  условиях поставки и платежа;

-: денежная сумма, которую конечный  потребитель платит продавцу  при покупке товара;

+: вид закупочной и розничной  цены на товар, носящей сезонный  характер и определяемой на  основе использования скидок  с первоначальной продажной цены.

 

I:

S:  Цена фактических сделок (конкретная  цена) - это

-: денежная сумма, которую конечный  потребитель платит продавцу  при покупке товара;

-: цена, принимаемая при реализации  продукции внутри компании;

+: цена, отражающая действительный  уровень цены на товар определенного  качества при соответствующих  условиях поставки и платежа.

 

I:

S:  Трансфертная (передаточная) цена  – это

-: денежная сумма, которую конечный  потребитель платит продавцу  при покупке товара;

-: цены, отражающие действительный  уровень цены на товар определенного  качества при соответствующих  условиях поставки и платежа;

+: цена, принимаемая при реализации  продукции внутри компании.

 

I:

S:  Розничная цена – это

-: цена, принимаемая при реализации  продукции внутри компании;

-: цена, отражающая действительный  уровень цены на товар определенного  качества при соответствующих  условиях поставки и платежа;

+: денежная сумма, которую конечный  потребитель платит продавцу  при покупке товара.

 

I:

S:  Оптовая цена предприятия  – это:

-: максимальная цена, которую покупатели  готовы уплатить за различные  объемы предлагаемого товара;

-: цена, которая представляет собой  сумму средних издержек и среднюю  норму прибыли отрасли на весь  авансированный капитал;

+: цена, по которой производитель  реализует товар сбытовым органам  или другим предприятиям.

 

I:

S: Цена производства – это

-: максимальная цена, которую покупатели  готовы уплатить за различные  объемы предлагаемого товара;

-: цена, по которой производитель  реализует товар сбытовым органам  или другим предприятиям;

+: цена, которая представляет собой  сумму средних издержек и среднюю  норму прибыли отрасли на весь  авансированный капитал.

 

I:

S: Цена спроса – это

-: цена, которая представляет собой  сумму средних издержек и среднюю  норму прибыли отрасли на весь  авансированный капитал;

Информация о работе Тест по "Экономике"