Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

-: цена, по которой производитель  реализует товар сбытовым органам  или другим предприятиям;

+: максимальная цена, которую покупатели  готовы уплатить за различные  объемы предлагаемого товара.

 

I:

S:  Цена предложения – это

-: цена, которая состоит из расходов, связанных с использованием изделия,  и является  инструментом оценки  уровня конкурентоспособности товара;

+: минимальные цены, по которым  на рынке могут быть предложены  различные объемы товара.

-: цена, по которой производитель  реализует товар сбытовым органам  или другим предприятиям

 

I:

S:  Цена потребления – это

-: минимальные цены, по которым  на рынке могут быть предложены  различные объемы товара

+: цена, которая состоит из расходов, связанных с использованием изделия,  и является  инструментом оценки  уровня конкурентоспособности товара.

-: цена, по которой производитель  реализует товар сбытовым органам  или другим предприятиям

 

I:

S: Мировые цены – это

-: цена, которая состоит из расходов, связанных с использованием изделия,  и является  инструментом оценки  уровня конкурентоспособности товара;

-: минимальные цены, по которым  на рынке могут быть предложены  различные объемы товара;

+: цены, складывающиеся на мировом  рынке, основа, на которой проводятся  экспортные и импортные операции.

 

I:

S:  Твердая цена – это

-: действующая в данный момент  цена, то есть тот ее уровень,  по которому производится оплата  каждой партии товара или единицы  товара на момент поставки  или продажи; 

-: цена товара на некоторый  первоначальный период;

+: цена, неизменная на весь срок  действия договора.

 

I:

S: Текущая цена – это

-: цена товара на некоторый  первоначальный период;

-: цена, неизменная на весь срок  действия договора;

+: действующая в данный момент  цена, то есть тот ее уровень,  по которому производится оплата  каждой партии товара или единицы  товара на момент поставки  или продажи. 

 

I:

S: Ступенчатая цена – это

-: цена, неизменная на весь срок  действия договора;

-: действующая в данный момент  цена, то есть тот ее уровень,  по которому производится оплата  каждой партии товара или единицы  товара на момент поставки  или продажи; 

+: цена товара на некоторый  первоначальный период.

 

I:

S: Скользящая цена – это

-: чистая цена товара на месте  купли-продажи, то есть цена, из  которой исключены все скидки  и начисления, связанные с базисными  условиями поставки, финансированием; 

-: цена товара на внешнем рынке,  которая ниже цены производства, а иногда и себестоимости;

+: цена, которая устанавливается  в договоре как некая базовая  цена.

 

I:

S: Цена нетто - это

-: цена, которая устанавливается  в договоре как некая базовая  цена;

-: цена товара на внешнем рынке,  которая ниже цены производства, а иногда и себестоимости;

+: чистая цена товара на месте  купли-продажи, то есть цена, из  которой исключены все скидки  и начисления, связанные с базисными  условиями поставки, финансированием. 

 

I:

S: Демпинговая цена – это

-: цена, которая устанавливается  в договоре как некая базовая  цена;

-: чистая цена товара на месте  купли-продажи, то есть цена, из  которой исключены все скидки  и начисления, связанные с базисными  условиями поставки, финансированием; 

+: цена товара на внешнем рынке,  которая ниже цены производства, а иногда и себестоимости.

 

I:

S: К основным принципам ценообразования  относятся

+: гибкость цен; цена должна  отражать соответствующее качество  товара: цена может колебаться  в зависимости от места расположения  торговой точки; цены нельзя  округлять;

-: гибкость цен; цена должна  отражать соответствующее качество  товара: цена может колебаться  в зависимости от места расположения  торговой точки;

-: цена должна отражать соответствующее  качество товара; цена может колебаться  в зависимости от места расположения  торговой точки; цены нельзя  округлять.

 

I:

S: Объективные ценообразующие факторы  включают в себя

+: общественную цену производства, состоящую из общественных издержек  и средней прибыли; соотношение  спроса и предложения;

-: общественную цену производства, состоящую из общественных издержек  и средней прибыли; соотношение  объема продаж и закупок;

-: общественную цену производства, состоящую из общественных издержек  и средних доходов; соотношение  спроса и предложения.

 

I:

S: Субъективные внешние ценообразующие  факторы включают в себя:

-: тип рынка и особенности  отрасли; уровень конкуренции  (ценовая и неценовая конкуренция); государственное (местное) регулирование  цен;

+: тип рынка и особенности  отрасли; уровень конкуренции  (ценовая и неценовая конкуренция); государственное (местное) регулирование  цен; правовое обеспечение;

-: тип рынка и особенности  отрасли; уровень конкуренции  (ценовая и неценовая конкуренция);  правовое.

 

I:

S: Торговая скидка – это

+: скидка с цены товара, представляемая  продавцом покупателю в связи  с условиями сделки и в зависимости  от текущей конъюнктуры рынка; 

-: скидка с цены товара, представляемая  продавцом покупателю в связи  с условиями сделки;

-: скидка с цены товара, представляемая  продавцом покупателю в зависимости  от текущей конъюнктуры рынка.

 

I:

S: Неустойка – это денежная  сумма установленная:

(не верный вариант отметить)

-: законом;

-: договором;

+: коммерческой организацией.

 

I:

S: Риски бывают:

+: управленческие;

-: символические;

+: экономические;

-: мотивационные;

 

I:

S: Формирование ассортимента –  это процесс подбора:

-: групп товаров

-: Видов товаров

-: разновидностей товаров

+: все

 

I:

S: Последовательность элементов,  составляющих содержание коммерческой  деятельности,

1: установление хозяйственных и  партнерских связей с субъектами  рынка

2: изучение и анализ источников  закупки товаров

3: согласование связи производства  с потреблением товаров, ориентированных  на спрос покупателей (ассортимент,  объем и обновление выпускаемой  продукции, товарные марки)

4: осуществление купли и продажи  товаров с учетом рыночной  среды

5: расширение существующих и  перспективное развитие целевых  рынков товаров

6: увеличение товарооборота, валового  дохода и сокращение издержек  обращения товаров 

 

I:

S:  Понятия основных коммерческих  процессов с точки зрения методологии: 

+: закупка 

+: продажа 

+: перепродажа 

-: собственность 

-: рынок 

-: потребность 

-: ресурсы 

 

I:

S: Экономические категории, составляющими  структуру коммерческой деятельности  с точки зрения методологии

+: собственность 

+: рынок 

-: перепродажа 

-: товароснабжение 

-: обслуживание 

 

I:

S: Понятия основных коммерческих  процессов с точки зрения методологии: 

+: товароснабжение 

+: обслуживание 

-: собственность 

-: рынок 

-: потребность 

-: ресурсы 

 

I:

S: Факторы внутренней среды коммерческой  организации

+: торгово-технологические процессы 

+: складское хозяйство 

+: информационно-компьютерное обеспечение 

-: действующие законодательные  и нормативные акты 

-: покупатели и поставщики товаров 

 

I:

S:  Факторы внешней среды в  масштабах действия коммерческой  организации: 

+: покупатели и поставщики товаров 

+: конкуренты 

+: банки, контрольно-инспекционные  органы 

-: функциональные службы 

-: товарно-материальные ценности 

-: складское хозяйство 

-: информационно-компьютерное обеспечение 

 

I:

S:  Факторы внутренней среды  коммерческой организации: 

+: функциональные службы 

+: товарно-материальные ценности 

+: торгово-технологические процессы 

-: конкуренты 

-: банки, контрольно-инспекционные  органы 

 

I:

S:  Классификация прогнозов по  периоду упреждения:

+: среднесрочные 

+: текущие 

+: долгосрочные 

+: краткосрочные 

-: комплексные 

-: статичные 

-: динамические 

 

I:

S: Последовательность стадий ассортиментно-качественного  прогнозирования в процессе моделирования  оптимальной структуры ассортимента 

1: выявление типологии потребителей  изучаемого товара 

2: выявление требований определенных  типов потребителей к ассортименту  и качеству товаров 

3: оптимизация ассортимента конкретных  групп товаров 

 

I:

S:  Снижение цены с ростом  конкуренции приводит к: 

+: увеличению потребления товара 

+: увеличению предложения товара 

-: равновесию спроса и предложения 

-: повышению качества товара 

 

I:

S:  Методы объемно-количественного  прогнозирования спроса в процессе  моделирования оптимальной структуры  ассортимента:

+: экстраполяция тенденции (тренда), сложившейся в ретроспективе, 

+: прогнозирование спроса на  товар с учетом оптимизационных  критериев 

-: выявление типологии потребителей  изучаемого товара

-: выявление требований определенных  типов потребителей к ассортименту  и качеству товаров

-: оптимизация ассортимента конкретных  групп товаров 

 

I:

S:  Планирование ассортимента  характеризуется следующим :

+: широтой ассортимента

+: глубиной

+: насыщенностью

+: гармоничность

-: длиной

 

I:

S:  Для характеристики товарного  ассортимента используются следующие  показатели:

(не верный вариант отметить)

+: устойчивости

-: глубины

-: полноты

 

I:

S: Потребительский комплекс формируется  по функционально – потребительскому  признаку:

(не верный вариант отметить)

-: пол

-: возраст

+: образование

 

I:

S: Инструмент, с помощью которого  осуществляется планирование и  регулирование ассортимента:

-: ассортиментный перечень

-: потребительский комплекс

+: ассортиментная политика

 

I:

S:  Тип планировок торгового  зала используется:

Информация о работе Тест по "Экономике"