Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

+: линейная

+: боксовая

+: островная

+: смешанная

-: прямая

 

I:

S:  Особое значение придается  выкладке товара:

+: в мерчандайзинге;

-: в логистике,

-: в торговле.

 

I:

S:  Ценовая дискриминация –   это

+: установление цен с отклонением  от основного уровня с учетом  каких либо факторов;

-:  установление высоких цен  на реализуемую продукцию;

-:  установление низких цен  на реализуемую продукцию;

 

I:

S:  Внутримагазинная реклама  называется:

+: POS – реклама

-: реклама на месте продаж

-: стационарная

 

I:

S:  Основные виды POS – материалов:

(не верный вариант отметить)

-: воблер

-: баннер

-: стикер

+: штендер

 

I:

S:  Основной прием стимулирования  сбыта:

+:ценовое стимулирование

+:премии (в виде дополнительного  количества товаров)

+:связанные с вовлечением покупателя  в игру или соревнования

-: установление высоких цен,

-: отсутствуют приемы стимулирования  сбыта.

 

I:

S:  Товарные запасы разделяются  на следующие группы:

(не верный вариант отметить)

-: текущие

+: внеплановые

-: страховые

-: сезонные

 

I:

S:  На процесс формирования  товарных запасов оказывают влияние:

+: объем дневной реализации товаров

+: скорость доставки

+: наличие и состояние складских  помещений холодильного оборудования

+: физико-химические свойства товаров

-: прибыль предприятия

-: рентабельность предприятия

 

I:

S:  На товарных биржах осуществляется  торговля партиями однородных  массовых товаров, продающихся  по:

+: стандарту

+: стандартному образцу

-: одинаковой цене

-: по одинаковому количеству

 

I:

S:  Продавец при сдаче товара  на биржевой склад должен получить  специальное складское свидетельство:

-: варрант

+: акцент

-: договор

-: опцион

 

I:

S:  Синоним понятию « внутригрупповой  ассортимент» :

+: развернутый ассортимент

-: широкий ассортимент

-: глубокий ассортимент

 

I:

S:  При формировании ассортимента  товаров в магазине необходимо  учитывать следующие показатели:

-: коэффициент полноты ассортимента; коэффициент стабильности ассортимента;

-: коэффициент полноты ассортимента; коэффициент неустойчивости ассортимента;

-: коэффициент стабильности ассортимента; коэффициент эффективности продаж;

+: коэффициент широты ассортимента; коэффициент обновляемости и  устойчивости ассортимента.

 

I:

S:  Полнота ассортимента предполагает:

-: возможность широкого выбора  товаров;

+: возможность широкого выбора  разновидностей товарных групп;

-: полную выкладку товаров.

 

I:

S:  Стабильность ассортимента  предусматривает:

-: постоянное наличие товара  соответствующего вида в продаже;

-: стабильность завоза товаров;

-: постоянное отсутствие в продаже  товара соответствующего вида;

+: стабильность пополнения запаса  товаров.

 

I:

S:  Коэффициент полноты ассортимента  определяется как отношение:

-: нормативного количества разновидностей  товаров к фактическому количеству  разновидностей товаров в момент  контроля;

-: нормативного количества разновидностей  товаров к фактическому количеству  разновидностей товаров за предыдущий  период;

+: фактического количества разновидностей  товаров в момент контроля  к нормативному количеству разновидностей  товаров.

 

I:

S:  Коэффициент устойчивости  ассортимента товаров характеризует:

+: стабильность наличия полноты  ассортимента товаров в течение  определенного периода времени;

-: стабильность наличия полноты  ассортимента товаров в определенный  момент времени;

-: стабильность наличия полноты  ассортимента товаров за предыдущий  период времени.

 

I:

S:  Коэффициент устойчивости  ассортимента товаров определяется  как отношение:

-: суммы фактического количества  разновидностей товаров за определенный  период к нормативному количеству  разновидностей товаров за этот  же период;

-: суммы нормативного количества  разновидностей товаров за определенный  период к фактическому количеству  разновидностей товаров за этот  же период;

+: суммы фактического количества  разновидностей товаров за определенный  период времени к нормативному  количеству разновидностей товаров  за год.

 

I:

S:  Управления товарной номенклатурой  включает в себя систему мер: 

-: по определению набора товарных  групп, обеспечивающих экономическую 

-: эффективность деятельности предприятий  в целом;

-: по реализации товаров;

-: по обеспечению экономической  эффективности деятельности предприятия  в целом;

+: по реализации товаров и  дополнительных услуг покупателям;

+: по определению набора разновидностей  товаров в рамках ассортиментных  групп.

 

I:

S:  Оптовая цена товара –  это цена товара:

-: реализуемого продавцом или  поставщиком покупателю с целью  его последующей переработки;

-: реализуемого продавцом или  поставщиком покупателю с целью  его дальнейшей перепродажей;

+: реализуемого продавцом или  поставщиком покупателю с целью  его последующей перепродажи  или профессионального использования.

 

I:

S:  Розничная цена товара - это  цена товара

+: реализуемого непосредственно  населению для личного, семейного,  домашнего использования по договору  розничной купли-продажи;

-: реализуемого непосредственно  населению для личного, семейного,  домашнего использования по договору  коммерческой концессии;

-: реализуемого непосредственно  предприятию с целью дальнейшей  переработки по договору купли-продажи.

 

I:

S:  Торговая надбавка включаются  в себя:

-: издержки обращения, прибыль,  налог на добавленную стоимость,  акцизы;

-: производственные затраты, прибыль,  налог на добавленную стоимость,  акцизы;

-: издержки обращения, налог  на добавленную стоимость, акцизы;

+: производственные затраты и  издержки обращения, прибыль,  налог на добавленную стоимость,  акцизы.

 

I:

S: Стоимостные показатели оценки  эффективности использования основных  средств производства торговых  предприятий :

+: фондооснащенность 

+: фондовооруженность 

+: фондоотдача 

-: товарооборот из расчета на 1 кв. м торговой площади 

-: коэффициент использования торговой  площади магазина 

-: коэффициент обновления технических  средств 

 

I:

S: Натуральными показатели оценки  эффективности использования основных  средств производства торговых  предприятий: 

+: товарооборот из расчета на 1 кв. м торговой площади 

+: коэффициент использования торговой  площади магазина 

+: коэффициент использования емкости  склада 

-: фондовооруженность 

-: фондоотдача 

 

I:

S: Натуральными показатели оценки  эффективности использования основных  средств производства торговых  предприятий: 

+: коэффициент использования емкости  склада 

+: коэффициент обновления технических  средств 

-: фондооснащенность 

-: фондовооруженность 

-: фондоотдача 

 

I:

S: Последовательность осуществления  этапов процесса инвестирования  в торговом предприятии 

1: анализ инвестиционной активности  и возможностей торгового предприятия 

2: формирование объемов инвестиций, вкладываемых в объекты 

3: разработка бизнес-плана, обеспечивающего  оценку инвестиционных проектов 

4: подготовка к освоению инвестиционных  объектов 

5: реализация сформированной инвестиционной  программы 

 

I:

S:  Методы формирования цены, применяемые на предприятии торговли:

-: договорное ценообразование по  принципу «средние издержки + прибыль»; определение цены посредствам  конкурсных торгов; расчет цены  на основе анализа безубыточности  и обеспечения целевой прибыли;  установление цены на основе  ощущаемой ценности товара;

-: договорное ценообразование по  принципу «средние издержки + прибыль»; расчет цены на основе анализа  безубыточности и обеспечения  целевой прибыли; установление  цены на основе ощущаемой ценности  товара;

-: договорное ценообразование по  принципу «средние издержки + прибыль»; определение цены посредствам  конкурсных торгов; расчет цены  на основе анализа безубыточности  и обеспечения целевой прибыли;

+: договорное ценообразование по  принципу «издержки закупок + прибыль»; определение цены посредством  калькуляции; расчет цены на  основе анализа безубыточности  и обеспечения целевого дохода; установление цены на основе  ощущаемой ценности товара.

 

VI: Организация и технология розничной продажи товаров

 

I:

S:  Торговый  ассортимент подвержен влиянию  следующим факторам:

+: экономические,  социальные, демографические, природно-естественные.

-: экономические,  социальные, поведенческие, природно-естественные.

-: экологические,  социальные, демографические, природно-естественные.

-: экономические,  психографические, демографические,  природно-естественные.

 

I:

S:  Экономическиефакторы, влияющие на ассортимент:

-: денежные  доходы и распределение их  между отдельными группами населения;

уровень розничных цен; объем и состав нетоварного поступления продуктов  за счет личных подсобных хозяйств;.

+: денежные  доходы и распределение их  между отдельными группами населения;  повышение рождаемости.

уровень розничных цен; объем и состав нетоварного поступления продуктов  за счет личных подсобных хозяйств; степень обеспеченности населения  предметами длительного пользования.

-: уровень  розничных цен; объем и состав  нетоварного поступления продуктов  за счет личных подсобных хозяйств; степень обеспеченности населения  предметами длительного пользования;  поведение потребителей.

 

I:

S: Последовательность проведения  предварительных переговоров о  предстоящей сделке 

1: ведение переговоров путем  переписки 

2: ведение переговоров путем  личных встреч 

3: ведение переговоров по телефону 

4: согласование основных условий  сделки 

5: составление проекта договора 

Информация о работе Тест по "Экономике"