Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

 

I:

S:  Последовательность заключения  договора купли-продажи 

1: проведение предварительных переговоров 

2: определение формы договора 

3: определение способа заключения  договора 

 

I:

S: Последовательность расчетов  платежными поручениями между  предприятием-поставщиком и покупателем 

1: заключение договора между  поставщиком и покупателем 

2: выписка покупателем платежного  поручения и предоставление его  в банк 

3: передача платежного поручения  в банк поставщика, списание денег  со счета покупателя (плательщика)  на счет поставщика (получателя)

4: выписка с расчетного счета  о списании суммы денег 

5: выписка с расчетного счета  о зачислении суммы денег 

 

I:

S:  Последовательность аккредитивной  формы расчетов 

1: заявление на аккредитив покупателем  в банк покупателя 

2: депонирование средств на аккредитиве  в банке поставщика 

3: извещение банком поставщика  об аккредитиве 

4: отгрузка товаров 

5: документы, подтверждающие отгрузку 

6: зачисление средств на расчетный  счет поставщика с аккредитива 

 

I:

S:  Последовательность операций  по закупке товаров 

1: поиск источников поставок 

2: направление запроса поставщикам 

3: сравнение предложений 

4: заказ 

5: получение подтверждения о  получении заказа от поставщиков 

6: контроль за сроками поставок 

 

I:

S: Последовательность этапов поставки  товаров поставщиком покупателю 

1: заказ покупателя 

2: комплектование заказа 

3: извещение покупателя о готовности  партии товара к отгрузке 

4: предоставление транспортного  средства 

5: отгрузка товара 

6: доставка товара покупателю 

 

I:

S: Последовательность управления  предложением услуг в производственных  компаниях 

1: изучение влияния предоставляемых  услуг на результаты работы  компании 

2: разработка перечня необходимых  покупателю услуг 

3: оценка издержек функционирования  товара в течение его жизненного  цикла

4: оценка послепродажного обслуживания 

5: гарантия надежности и качества  продукции 

 

I:

S: Последовательность этапов стратегии  послепродажного обслуживания оборудования  производственными компаниями 

1: организация отделов по обслуживанию  клиентов 

2: продажа запчастей 

3: заключение контрактов на обслуживание 

4: организация технического обслуживания  и ремонт 

5: обучение обслуживающего персонала 

 

I:

S: Последовательность управления  производительностью труда в  сервисной организации 

1: повышение профессионального  уровня персонала, усовершенствование  системы отбора и обучения  сотрудников

2: увеличение предлагаемых услуг  высокого уровня качества

3: стандартизация процесса предоставления  услуг 

4: улучшение технического оснащения  и использование новых технологий 

5: внедрение инноваций, уменьшающих  потребность в обслуживании 

 

I:

S: Последовательность составляющих  сервисной системы организации,  функционирующей на рынке услуг 

1: миссия, стратегия и политика  сервисной организации 

2: разработка пакета услуг и  системы доставки услуг 

3: обеспечение процесса выполнения  услуг ресурсами 

4: организация основного пространства  системы доставки услуг 

5: организация подсобного пространства  системы доставки услуг 

6: оценка затрат процесса обслуживания 

 

I:

S: Последовательность значимости  показателей качества услуг с  точки зрения потребителей 

1: надежность выполнения услуги 

2: скорость обслуживания 

3: компетентность, ответственность,  уверенность и вежливость обслуживающего  персонала 

4: индивидуальный подход к потребителям

5: возможность увидеть оборудование, персонал, наличие информационных  потоков 

 

I:

S: Последовательность элементов  системы управления качеством  услуг в сервисной организации 

1: наличие системы стратегического  планирования 

2: разработка стандартов с высоким  уровнем обслуживания 

3: система контроля за предоставлением  услуг 

4: система удовлетворения жалоб  потребителей 

5: удовлетворенность персонала  работой 

 

I:

S:  Последовательность элементов  системы контроля за качеством  предоставляемых услуг в сервисной  организации 

1: сравнительное изучение деятельности  конкурентов

2: изучение состава потребителей, значимости услуг для них и  определение уровня качества  обслуживания

3: негласные проверки

4: использование системы жалоб  и предложений, письма руководству  компании

5: подготовка проверяющих 

 

I:

S:  Последовательность правил  комиссионной торговли непродовольственными  товарами 

1: регулирование отношений между  комиссионером и комитентом по  договору комиссии и в соответствии  с Федеральным законом "О  защите прав потребителей"

2: прием товаров на комиссию

3: определение цены товара, принятого  на комиссию, и размера комиссионного  вознаграждения

4: продажа товаров, принятых  на комиссию,

5: уценка товаров, принятых на  комиссию и непроданных в соответствии  с условиями договора

6: порядок расчета комиссионера  с комитентом за проданный  товар 

 

I:

S:  Последовательность продажи  оружия и патронов к нему 

1: представление документа, удостоверяющего  личность покупателя

2: предоставление покупателем лицензии  на приобретение оружия и документа,  удостоверяющего право покупателя  на охоту

3: передача товара вместе с  товарным чеком

4: проверка покупателем правильности  заполнения продавцом лицензии 

5: подпись покупателя в лицензии, а также в книге учета продавца 

 

I:

S:  Последовательность продажи  товаров по образцам 

1: выделение помещения для демонстрации  образцов товаров

2: ознакомление покупателей с  образцами товаров, либо их  описанием по информационным  материалам

3: заключение договора с момента  выдачи продавцом документа, подтверждающего  оплату товара,

4: передача товара покупателю  в порядке и сроки, установленные  в договоре 

5: передача вместе с товаром  документов, установленных изготовителем, 

 

I:

S:  Последовательность соблюдения  условий предпродажной подготовки  оружия и патронов к нему 

1: распаковка, расконсервация, смазка  и чистка оружия 

2: вскрытие герметичных упаковок  патронов

3: проверка наличия на оружии  клейма изготовителя и индивидуального  номера, их соответствие паспортным  данным

4: проверка сведений о произведенных  контрольных отстрелах огнестрельного  оружия с нарезным стволом

5: проверка комплектности, технического  состояния оружия, необходимой информации  о товаре и изготовителе, правильности  цены 

 

I:

S: Последовательность информации  об экземплярах фильмов, воспроизведенных  на видеоносителях и предлагаемых  к продаже, 

1: номер и дату выдачи прокатного  удостоверения 

2: наименование фильма и основные  фильмографические данные 

3: продолжительность фильма 

4: рекомендации по возрастному  ограничению зрительской аудитории 

5: наименование и юридический  адрес изготовителя фильма 

6: технические характеристики видеоносителя  и наименование его изготовителя 

 

I:

S: Последовательность соблюдения  условий размещения в торговом  зале оружия и патронов к  нему 

1: группировка оружия и патронов  по назначению 

2: наличие ярлыков на товаре 

3: предоставление кратких аннотаций,  содержащих технические характеристики,

 

I:

S: Последовательность продажи товаров  в кредит 

1: заключение между сторонами  договора товарного кредита 

2: продажа товара по цене, предусмотренной  договором 

3: определение рассрочки платежа,  измеряемой в месяцах,

4: передача покупателям товаров  при оплате определенного процента  их стоимости в зависимости  от размера цены

5: возврат покупателем стоимости  товара и оплата процентов  с суммы предоставленного кредита 

 

I:

S: Последовательность реализации  мебели в соответствии с Правилами  продажи 

1: сведения о функциональном  назначении мебели и о материалах, из которых она изготовлена

2: информация о способах, сроках, условиях доставки и передачи  товара покупателю

3: демонстрация образцов мебели  в торговом зале 

4: предпродажная подготовка мебели 

5: при продаже мебели передача  товарного чека и документов  производителя 

 

I:

S: Последовательность определения  дефектов и нарушений реализации  продуктов, материалов и изделий,  на основании обнаружения которых  они не подлежат продаже, 

1: несоответствие требованиям нормативных  документов 

2: наличие явных признаков недоброкачественности 

3: отсутствие сертификата или  декларации о соответствии 

4: установление признаков фальсификации 

5: истекшие сроки годности 

 

I:

S: Последовательность государственного  регулирования в области обеспечения  качества и безопасности пищевых  продуктов 

1: государственное нормирование  в области обеспечения качества  и безопасности пищевых продуктов,  материалов и изделий

2: государственная регистрация  пищевых продуктов, материалов  и изделий

3: особенности лицензирования отдельных  видов деятельности по изготовлению  и обороту продуктов

4: оценка и подтверждение соответствия  требованиям нормативных документов  пищевых продуктов, материалов  и изделий, услуг, оказываемых  в сфере торговли, а также систем  качества

5: государственный контроль и  надзор в области обеспечения  качества и безопасности пищевых  продуктов 

6: организация и проведение мониторинга  качества и безопасности пищевых  продуктов 

 

I:

S: Последовательность выявления  нарушений правил розничной реализации  алкогольной продукции 

1: поступление продукции от изготовителя  или оптового продавца, не имеющей  соответствующей лицензии на  ее производство и оборот

2: отсутствие информации о проведении  обязательной сертификации и  маркирования знаком соответствия

3: не соответствие требованиям  стандартов, санитарных правил и  гигиенических нормативов

4: наличие явных признаков недоброкачественности

Информация о работе Тест по "Экономике"