Тест по "Экономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 17:38, тест

Описание

Тестовые задания по организации коммерческой деятельности на предприятии (в торговле).

Работа состоит из  1 файл

Organizatsia_kommercheskoy_deyatelnosti_na_predpr.docx

— 331.96 Кб (Скачать документ)

 

I:

S: Последовательность согласования  условий поставки товаров для  государственных нужд 

1: определение государственных  нужд 

2: заключение государственного  контракта на поставку товаров 

3: заключение договоров поставки  товаров для государственных  нужд

4: отказ покупателя от заключения  договора поставки товаров для  государственных нужд

5: отказ государственного заказчика  от товаров, поставленных по  государственному контракту 

 

I:

S: Последовательность действий  предпринимателя, направленных на  эффективное ведение коммерческой  деятельности

1: удовлетворение тех потребностей, которые определяются запросами  и платежеспособностью покупателей

2: производство и сбыт конкурентоспособных  товаров

3: объединение интересов товаропроизводителей  и потребителей

4: рационализация бизнес-процессов

5: оптимизация процессов продвижения  товаров от производителей до  потребителей 

 

I:

S: Экономические категории, составляющими  структуру коммерческой деятельности  с точки зрения методологии

+: потребность 

+: ресурсы 

-: закупка 

-: продажа 

 

I:

S: Последовательность функций продавцов  в процессе индивидуального обслуживания  покупателей:

1: установление контакта с покупателем

2: выявление желания покупателя

3: аргументация в пользу покупки  товара

4: принятие решения о совершении  покупки

5: совершение покупки

 

I:

S: Последовательность организации  товарообеспечения розничного торгового  предприятия

1: ведение закупок товаров с  учетом запросов потребителей

2: выбор каналов распределения

3: организация товародвижения

4: оптимизация товарных запасов

5: эффективное использование средств  на закупку и поставку товаров

 

I:

S: Последовательность расположения  по степени значимости предметы  конъюнктуры рынка товаров:

1: соотношение спроса и предложения  на рынке

2: соотношение цен на конкурирующие  товары

3: баланс ресурсов

4: коммерческие условия реализации  продукции

 

I:

S: Последовательность поведения  покупателя на рынке товаров  в процессе принятия решения  о покупке:

1: осознание проблемы

2: поиск информации

3: оценка вариантов покупки

4: решение о покупке

5: реакция на покупку

 

I:

S:  Торгово-технологические процессы  в магазине подразделяются на:

-: торговые и технологические;

+: основные и вспомогательные;

-: основные и дополнительные;

-: прямые и косвенные;

-: непосредственные и опосредованные.

 

I:

S:  К основным торгово-технологическим  процессам относятся:

+: продажа товаров и обслуживание  покупателей; выкладка товаров  на оборудовании; организация расчетов  за отобранные товары; оказание  дополнительных торговых услуг;

-: продажа товаров и обслуживание  покупателей; выкладка товаров  на оборудовании; оказание дополнительных  торговых услуг;

-: продажа товаров и обслуживание  покупателей; организация расчетов  за отобранные товары; оказание  дополнительных торговых услуг.

 

I:

S:  К вспомогательным торгово-технологическим  процессам относятся:

-: приемка товаров от поставщиков;  доставка на места хранения; обеспечение  необходимых условий хранения; организация  хранения и сдачи тары;

-: приемка товаров от поставщиков;  доставка на места хранения; подготовка  товаров к продаже; их транспортирование  в торговый зал; организация  хранения и сдачи тары;

+: приемка товаров от поставщиков;  доставка на места хранения; обеспечение  необходимых условий хранения; подготовка  товаров к продаже; их транспортирование  в торговый зал; организация  хранения и сдачи тары.

 

I:

S:  Приемка товаров включает  в себя следующие операции:

+: проверку полноты и правильности  составления всех необходимых  сопроводительных документов; количественную  проверку; проверку качества поступивших  товаров;

-: проверку полноты и правильности  составления всех необходимых  сопроводительных документов; проверку  полноты ассортимента товаров;  проверку качества поступивших  товаров;

-: проверку полноты и правильности  составления всех необходимых  сопроводительных документов; количественную  проверку; проверку полноты ассортимента  товаров.

 

I:

S:  Хранение товаров включает  в себя:

-: перемещение товаров в складские  помещения и укладка их на  хранение; обеспечение бесперебойной  работы и качественной работы  холодильных установок; поддержание  необходимых санитарно-гигиенических  условий;

-: перемещение товаров в складские  помещения и укладка их на  хранение; текущее наблюдение за  состоянием товаров в процессе  их хранения; поддержание необходимых  санитарно-гигиенических условий;

+: перемещение товаров в складские  помещения и укладка их на  хранение; текущее наблюдение за  состоянием товаров в процессе  их хранения; обеспечение бесперебойной  и качественной работы холодильных  установок; поддержание необходимых  санитарно-гигиенических условий.

 

I:

S:  Подготовка товаров к продаже  включает в себя:

-: проверку целостности упаковки; проверку наличия маркировочных  данных и качества после хранения; фасовку товаров;

-: проверку целостности упаковки, фасовку товаров; распаковку товаров  из внешней тары; проверку наличия  маркировочных данных и качества  после хранения;

+: проверку целостности упаковки; распаковку товаров из внешней  тары; проверку наличия маркировочных  данных и качества после хранения.

 

I:

S:  Выкладка товаров в магазине  предусматривает:

+: размещение товаров в торговом  зале; распределение установочной  и демонстрационной площади между  отдельными группами товаров;

-: размещение товаров в складском  помещении; распределение установочной  и демонстрационной площади между  отдельными группами товаров;

-: размещение товаров в складском  помещении; распределение товаров  стеллажей между отдельными группами  товаров.

 

I:

S:  При выкладке товаров в  магазине необходимо учитывать  следующие факторы:

-: частоту приобретения товаров;  затраты времени покупателей  на осмотр и отбор; количество  разновидностей товаров; доходность  отдельных товаров;

+: частоту приобретения товаров;  габариты этих товаров; затраты  времени покупателей на осмотр  и отбор; товары собственного  производства; брендовые товары;

-: частоту приобретения товаров;  габариты этих товаров; затраты  времени покупателей на осмотр  и отбор; наличие товаров собственного  производства; брендовые товары.

 

I:

S:  Продажа товаров включает  в себя операции:

+: ознакомление покупателей с  реализуемым ассортиментом товаров;  отбор выбранных товаров и  при необходимости взвешивание;  расчет за отобранные товары  и получение покупок;

-: ознакомление покупателя с  реализуемым ассортиментом товаров;  формирование мотивации выбора  товаров покупателем; расчет за  отобранные товары и получение  покупок;

-: ознакомление покупателя с  реализуемым ассортиментом товаров;  формирование мотивации выбора  товаров покупателем; отбор выбранных  товаров и при необходимости  их взвешивание; расчет за отобранные  товары и получение покупок.

 

I:

S:  В магазине применяются  следующие методы продажи:

-: с индивидуальным обслуживанием;  с открытой выкладкой; по образцам; по каталогам;

-: с индивидуальным обслуживанием;  по образцам; по каталогам;

-: с индивидуальным обслуживанием;  с открытой выкладкой; по каталогам;

+: с индивидуальным обслуживанием;  по образцам; по каталогам, на  дому у покупателей.

 

I:

S:  Услуги по оказанию помощи  в совершении покупки и послепродажного  обслуживания включают в себя:

+: прием и исполнение заказов  на товары; организацию доставки  товаров; упаковывание купленных  товаров в магазине товаров;  комплектование и улучшенное  упаковывание подарочных наборов  из имеющихся в наличии товаров,; оценку антиквариата на дому; прием стеклопосуды; реализацию  товаров в кредит; организацию  работ по послепродажному обслуживанию; организацию приема заказов на  выполнение ремонтно- строительных  и монтажных работ; представление  кабины для зарядки фотоаппаратов;

-: прием и исполнение заказов  на товары; организацию доставки  товаров; упаковывание купленных  товаров в магазине товаров; 

-: комплектование и улучшенное  упаковывание подарочных наборов  из имеющихся в наличии товаров,  в том числе по заказам; оценку  и прием на комиссию вещей  на дому у комитента; оценку  ювелирных изделий на дому.

 

I:

S:  Мерчандайзинг – это

-: комплекс торговых мероприятий,  позволяющий уменьшить товарооборот;

комплекс коммерческих мероприятий, позволяющий увеличить товарооборот;

+: комплекс торговых мероприятий,  позволяющий увеличить товарооборот;

-: комплекс торговых и технологических  мероприятий, позволяющий стабилизировать  товарооборот посредством увеличения  количества запланированных покупок.

 

I:

S:  Интерьер магазина - это

-: архитектурное оформление внутреннего  помещения; 

-: художественное оформление внутреннего  помещения; 

+: архитектурное и художественное  оформление внутреннего помещения;

-: архитектурное и художественное  оформление основных и вспомогательных  помещений магазина, а также вывески.

 

I:

S:  Ассортимент товаров - это:

-: совокупность товаров, объединенных  и сочетающихся по одному признаку;

-: совокупность сортов и разновидностей  каких-либо товаров, объединенных  и сочетающихся по определенному  признаку;

+: совокупность товаров, объединенных  и сочетающихся по определенному  признаку;

совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара.

 

I:

S:  Ассортимент товаров подразделяется  на следующие два вида:

-: производственный и сырьевой;

+: производительный и торговый;

-: сырьевой и торговый;

-: основной и вспомогательный;

-: оптовый и розничный.

 

I:

S:  Производственный ассортимент-  это:

-: номенклатура товаров, выпускаемых  промышленными предприятиями;

-: номенклатура товаров, выпускаемых  сельскохозяйственными предприятиями;

+: номенклатура товаров, выпускаемых  промышленными и сельскохозяйственными  предприятиями.

 

I:

S:  Торговый ассортимент- это: 

+: номенклатура товаров, реализуемых  в торговых предприятиях;

-: номенклатура товаров, реализуемых  в промышленных предприятиях;

-: номенклатура товаров, реализуемых  в сельскохозяйственных предприятиях.

Информация о работе Тест по "Экономике"