Контроль сформированности грамматических навыков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 18:38, курсовая работа

Описание

В лингвистике выделяют два значения этого термина: грамматика как один из основных разделов науки о языке и грамматика как грамматический строй языка.
Грамматический строй языка может быть усвоен чисто практически без усвоения правил о его грамматических явлениях, однако знание этих правил облегчает и ускоряет практическое овладение иностранным языком.
Принцип сознательности лежит в основе всех методов, используемых при овладении грамматикой; в рамках каждого метода устанавливается свое соотношение теории с практикой. Применение чистой теории без ее подтверждения конкретными фактами функционирования грамматического явления. Равно как и чистая практика без ее осмысления не приняты при овладении грамматикой в школьном курсе ИЯ.

Содержание

Содержание обучения
Термины, имеющие отношение к формированию грамматических навыков
Системное обучение: за и против
Этапы и способы введения грамматического материала
Планирование урока на формирование грамматического навыков

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа 2.docx

— 39.02 Кб (Скачать документ)

4) научить учащихся  понимать на слух или читать  текст, содержащий новый грамматический  материал.

III. Составить  программу, направленную на решение  поставленной задачи:

1) дать установку  на прослушивание речевого образца,  содержащего новое грамматическое  явление, с целью его осмысления

2) предъявить  речевой образец в учебно-речевой   ситуации и раскрыть значение нового  грамматического явления с помощью соответствующего приема

3) проверить  понимание учащимися значения  нового грамматического явления

4) дать установку  на вторичное прослушивание речевого  образца, с целью его  воспроизведения с опорой на образец речи учителя.

5) Предъявить  речевой образец повторно, выделяя  голосом новое грамматическое  явление. И соотнести его с  соответствующей ситуацией.

6) организовать  выполнение речевых упражнений  с целью применения нового  грамматического явления в реи учащихся и понимания при чтении и на слух

7) систематизировать  знания учащихся по изученному  грамматическому материалу и  осуществить контроль его усвоения 
 
 
 
 
 

Практическая  часть:

Цель: проверить  сформированность  грамматических  навыков,

ЗУНы: умение выбрать глагол   и соотнести с нужным словом, чтобы получилось правильное словосочетание по теме:

    1. Match the  verb on the left  with a word on the right:
  1. Stay      a). English
  1. Miss      b).holidays
  2. Teach     c).in Britain
  3. Get         d).friends
  4. See         e).invitation
  5. Enjoy      f).girls and boys
  6. Speak       g).you again
 
    1. Put the adjectives into the comparative  and superlative form:
 
    1. Bright
    2. Sunny
    3. Old
    4. Bad
    5. Difficult
    6. Big
    7. Lazy
    8. Many
    9. Good
    10. Long
    1. Translate from Russian into English:
     
    1. Проводить много времени
    2. Фотографировать
    3. Пропускать уроки
    4. Ездить за границу
    5. Скучать по семье.
 
 
 
 
 

      Проверить умение правильно вставить глагол в  нужной форме: 

      1. Fill  in the blanks:
 
      1. My name…. Philip.
      2. My surname…. Bird.
      3. I…. ten  years old.
      4. My friend…Scottish.
      5. I….from UK.
      6. Kate ….twelve.
      7. My dog ….clever.
      8. The cat….kind.
 
      1. Make up questions:
 
        1. He is a pupil.
        2. It is a pen.
        3. The cat is in a street.
        4. The pine is green.
 
      1. Use the Possessive case:
 
 
        1. Это книга  Билла.
        2. Это булавка моя.
        3. Этот бумажный змей Макса.

Информация о работе Контроль сформированности грамматических навыков