Опытно – экспериментальная работа по изучению обществознания с учащимися в 3-го класса на внеклассных занятиях с использованием медийных

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 13:17, дипломная работа

Описание

Цель исследования: выявить и обосновать педагогические условия, при которых процесс изучения обществознания младшими школьниками на внеклассных занятиях с использованием медийных средств будет наиболее эффективным.
Задачи исследования:
Проанализировать литературу, выявить сущность основных понятий: обществознание, младший школьный возраст, внеклассная работа медийные средства;
Выявить имеющийся (реальный) уровень обществоведческих знаний у младших школьников

Содержание

Введение
Глава I. Проблема изучения обществознания в начальных классах в педагогической теории и практике.
Изучение обществознания в интегрированном учебном курсе «Окружающий мир».
Возрастные особенности психического развития младших школьников.
Методика внеклассных занятий по обществознанию.
Методика использования медийных средств внеклассных занятиях по обществознанию.
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по изучению обществознания с учащимися в 3-го класса на внеклассных занятиях с использованием медийных средств.
2.1. Выявление имеющегося уровня знаний у учащихся по обществознанию.
2.2. Содержание работы по реализации педагогических условий по изучению обществознания с учащимися в 3-го класса на внеклассных занятиях с использованием медийных средств.
2.3. Проверка эффективности проведенной работы.
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

ВКР КОЧКИНА.doc

— 436.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. бурова
  2. Боголюбов Л. Н. Методика преподавания обществознания в школе: Учеб. для студ. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2002.
  3. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 2002 «Дошк. воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошк. учреждениях». – М.: Просвещение, 1988.
  4. Верба И. А. Туристско-краеведческие кружки в школе: Метод. Указания для руководителей / И. А. Верба, Я. Б. Галкин, А. П. Радищев идр.; Под. ред. В. В. Титова. – М.: Просвещение, 1988.
  5. Даири…
  6. Додушко И. В. Использование наглядности на уроках обществоведения. Из опыта работы учителя. М., «Просвещение», 1975.
  7. Додушко И. В. Использование наглядности на уроках обществоведения: Кн. Для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984.
  8. Дубровина И. В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А.М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  9. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ. – М.: Просвещение, 1980.
  10. Никифоров Д. Н. и Скляренко С. Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. Пособие для учителей. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., «Просвещение», 1978.
  11. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000.
  12. Подласый И. П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения.
  13. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1 / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2001.
  14. Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2001.
  15. Никифоров Д. Н. и Скляренко С. Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. Пособие для учителей. Изд. 2-е, доп. и перераб. М., «Просвещение», 1978.
  16. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в коле: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: 2000.
  17. Специальное приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование» «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ» № 10, 2003 г. Организация использования информационных и медийных технологий в учебном процессе.
  18. Специальное приложение к журналу «Лицейское и гимназическое образование» «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ» № 7, 2003 г. Информационные и медийные технологии в образовательном процессе.

18.

19.

20.

21.

22.

 

 

 

 

 




Информация о работе Опытно – экспериментальная работа по изучению обществознания с учащимися в 3-го класса на внеклассных занятиях с использованием медийных