Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 16:34, отчет по практике
Техническое училище № 3 открыто 1 ноября 1954 года «с целью подготовки молодых специалистов по металлообработке для завода «Гомсельмаш» в связи с переходом предприятием на выпуск силосоуборочных комбайнов и острой потребностью завода в квалифицированных рабочих». Первым директором был назначен Борис Николаевич Кнерцер.
В состав учащихся было зачислено 207 человек по специальностям: «токарь», «слесарь», «чертежник», «электросварщик»,
«электромонтажник», «контролер ОТК». Срок обучения в зависимости от профессии колебался от 1 до 2 лет.
Министерство образования Республики Беларусь
УО «Мозырский Государственный Педагогический Университет
им. П.И.Шамякина»
Кафедра основ машиностроения и методики преподавания машиностроительных дисциплин
ОТЧЁТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Мастер ПО гр. т
Мозырь, 2009
История Гомельского государственного профессионально-технического колледжа машиностроения
Техническое училище № 3 открыто 1 ноября 1954 года «с целью подготовки молодых специалистов по металлообработке для завода «Гомсельмаш» в связи с переходом предприятием на выпуск силосоуборочных комбайнов и острой потребностью завода в квалифицированных рабочих». Первым директором был назначен Борис Николаевич Кнерцер. В состав учащихся было зачислено 207 человек по специальностям: «токарь», «слесарь», «чертежник», «электросварщик», «электромонтажник», «контролер ОТК». Срок обучения в зависимости от профессии колебался от 1 до 2 лет.
С 1956 по 1958 г.г.
училищем руководил Степан
В 1960 году
ТУ № 3 переименовано в Гомельское
профессионально-техническое уч
С 1958 по 1972 годы коллектив училища возглавлял Роман Натанович Чернин. В ГПТУ № 6 готовили специалистов по профессиям: «электрогазосварщик», «слесарь-ремонтник», «слесарь-инструментальщик», «слесарь-сантехник». С 1964 ГПТУ № 6 стало называться ГПТУ № 6 металлистов. Открыта подготовка по профессии «электромонтер». Производственные мастерские освоили выпуск такой сложной продукции, как токарно-винторезные станки ТВ-16 и заточные станки 332В.
Одним из
первых в республике училище на
Известность
училища в этот период
В1986 году директором
училища назначен нынешний его
руководитель Георгий
В 1990 году
СПТУ № 6 машиностроения начало
новый качественный этап
Неоднократно
коллектив ВПУ-м занимал
Успех не приходит сам по себе, за ним труд преподавателей и мастеров производственного обучения, их богатый опыт, энергия и душевное тепло. Не только в подготовке хорошего специалиста видел свою цель педколлектив училища. Здесь много делалось для развития творческого потенциала личности воспитанников, создания особой атмосферы защищенности, психологического комфорта каждого учащегося. В сентябре 2000 года указом президента РБ А. Г. Лукашенко за многолетнюю плодотворную работу по организации учебно-производственного процесса, его научно-методического обеспечения директору ВПУ-м Г. Д. Колядову присвоено звание «Заслуженный работник образования Республики Беларусь». Можно считать, что таким образом была дана высокая оценка работе всего коллектива педагогов, который на пороге 21 века успешно решал задачу подготовки деловых людей, способных возрождать экономику страны.
В июле 2002 года
решением Гомельского
Сегодня Учреждение
образования «Гомельский
, специалистов среднего звена следующих
квалификаций: «техник-технолог, мастер
п/о», «техник-электрик, мастер п/о», «техник-механик,
мастер п/о».
Учебно-воспитательный процесс осуществляется в 32 учебных кабинетах и лабораториях. В распоряжении учащихся 2 компьютерных класса, актовый и спортивный залы. Оборудование производственных мастерских позволяет отрабатывать практически все темы программы производственного обучения.
Подготовкой
специалистов занимается
На базе колледжа проводятся областные и региональные совещания, методические семинары и практические конференции по применению современных методов обучения, проблемам развития личности и воспитания здорового образа жизни.
В нынешней
практике работы ИПР –
Приоритетными направлениями образовательной политики колледжа являются: развитие многоступенчатой подготовки специалистов и широкое внедрение в образовательный процесс информационных технологий. Создана лаборатория по обновлению и изготовлению аудиовизуальных средств обучения. В настоящее время в учебном заведении имеется более 400 учебных фильмов по общеобразовательным дисциплинам и специальным предметам, применение которых в учебном процессе позволяет активизировать познавательную деятельность и повысить результативность урока.
На протяжении
всей своей полувековой
Ежегодно учебное
заведение передает на
Планы-конспекты уроков
теоретического курса обучения
План-конспект урока №1
Тема (раздел): Обработка фасонных поверхностей.
Тема урока: «Обработка комбинированием двух подач. Обработка по копиру».
Цели урока: учебная – сформировать знания о видах делительных приспособлений, делительных головок и способах деления;
развивающая – развитие познавательной активности и учебной самостоятельности, развитие гибкости ума, технической направленности мышления, профессиональных интересов и способностей;
воспитательная – воспитание уважения к труду, своей профессии, воспитание умений трудиться в коллективе.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
1.1. Приветствие.
1.2. Проверка отсутствующих.
1.3. Сообщение темпа урока.
Вопросы:
Обработка комбинированием двух подач. Этот способ применяют в единичном производстве при обработке фасонных поверхностей преимущественно сложной формы, когда использование специальных резцов или копиров нерентабельно. Его сущность состоит в том, что резцу сообщаются одновременно два движения — продольное и поперечное — в соответствии с формой обрабатываемой поверхности, которая периодически контролируется шаблонами. Способ малопроизводителен и не обеспечивает высокой чистоты обработки, поэтому обычно завершается зачисткой детали напильником и полированием шлифовальной шкуркой.
Информация о работе Отчет по практике на ГГПТК- машиностроения