Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 03:31, курсовая работа

Описание

Цель работы определила следующие задачи:
1. На основе анализа научно-педагогической литературы рассмотреть теоретические основы развития связной речи дошкольников посредством дидактических игр.
2. Определить педагогические условия развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
3. Дать методические рекомендации по теме исследования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использовании дидактических игр в
развитии связной речи детей дошкольного возраста
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка………..7
1.2. Особенности развития связной речи в дошкольном детстве…….12
1.3. Использование дидактических игр в развитии связной речи
старших дошкольников……………………………………………23
1.4. Краткие выводы по главе первой…………………………………..28

Глава 2. Развитие связной речи старших дошкольников посредством
дидактической игры на практике
2.1. Характеристика группы и анализ результатов констатирующего
этапа исследования………………………………………………….30
2.2. Организация работы по развитию связной речи детей старшей
группы посредством дидактически игр……………………………34
2.3. Итоги заключительного этапа исследования……………………...42
Заключение……………………………………………………………………..45
Список использованной литературы……………………………………….49
Приложение…………………………………………………………………….51

Работа состоит из  1 файл

Курсовая развитие речи.doc

— 363.50 Кб (Скачать документ)

1 Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Т.А. Марковой. – М.: Просвещение, 1982. – С. 9 – 10.

2 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – С. 468.

3 Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. – М.: МГПУ, 2004. – С. 10 – 12.

4 Эльконин Д.Б. Психология и педагогика игры дошкольника. – М.: Педагогика, 1983. – С. 118.

5 Сохин Ф. А. Осознание речи дошкольниками. – М.: Педагогика, 1978. – С. 19.

6 Леушина А.М. Развитие связной речи в дошкольном детстве. – М.: Логос, 2001. – С. 77.

7 Лисина МЖ.И. Психология общения. – СПб.: Питер, 2004. – С. 87.

8 Формановская  Н.И.  Вы сказали: «Здравствуйте».  –  М.:  Мысль,  1982.  –  С.  35.

9 Ладыжинская Т.А. и др. Речь. Речь. Речь. – М.: Просвещение, 1983. – С. 115.

10 Ушакова А.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста // Дошкольное воспитание. – 2004. –  № 10. – С. 9 – 14.

11 Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981. – С. 69 – 72.

12 Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2005. – С. 34 – 37.


Информация о работе Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры