Система управления продуктивной деятельностью учителя как фактор развития его профессиональной компетентности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:31, диссертация

Описание

Возможности (условия) развития профессиональной компетентности учителя общеобразовательного учреждения в аспекте его продуктивной деятельности. Разработка научного обоснования модели внутришкольного управления продуктивной деятельностью учителя с целью развития его профессиональной компетентности.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления продуктивной деятельностью учителя
1.1 Продуктивная деятельность учителя как педагогический феномен
1.2.Внутришкольное управление как средство развития продуктивной деятельности учителя
1.3.Внутришкольное управление продуктивной деятельностью учителя -аспект развития его профессиональной компетентности
Выводы по главе 1
Глава 2. Проектирование системы внутришкольного управления как фактора развития профессиональной компетентности учителя на основе его продуктивной деятельности
2.1. Моделирование системы внутришкольного управления продуктивной деятельностью учителя
2.2. Конструирование системы внутришкольного управления продуктивной деятельностью учителя
Выводы по главе 2
Глава 3. Опытная работа и внедрение организационной структуры управления продуктивной деятельностью учителя.
3.1. Опытная работа
3.2. Внедрение организационной структуры управления продуктивной деятельностью учителя в практическую деятельность образовательного учреждения
3.3. Оценка эффективности эксперимента
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ

Работа состоит из  1 файл

Система управления продуктивной деятельностью учителя как фактор развития его профессиональной компетентности.doc

— 219.50 Кб (Скачать документ)

62. Невзоров М.Н., Бочкарева А.Г. Проектное продуктивное образование: подготовка организаторов проектной деятельности в школе: Методическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений. Уссурийск: Изд. УГПИ, 2007.- 54с.

63. Невзоров М.Н. Школа жизни (антропоориентированный педагогический процесс): Учебное пособие. Хабаровск: Издательство ХГПУ. - 2000.108 с.

64. Орлова Т.В. Теоретические основы становления и развития современных общеобразовательных учреждений. //Завуч, 2000, № 6. С. 86 - 95.

65. Педагогическая  диагностика в школе. Под. Ред.  А.И. Кочетова, Мн. 1987.-223 с.

66. Петровский А.В. Личность в психологии с позиции системного подхода. //Вопросы психологии. 1981, № 1.

67. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация, проведение: Учебник. М.: Профиздат, 1991. - 192 с.

68. Познякова Л.Ф. Анализ воспитательной деятельности личного примера учителя начальных классов. Дипломная работа по педагогике. Таганрог: ТГПИ, 1991.-75 с.

69. Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. -М., 1993. -65 с.

70. Поташник М.М., Моисеев A.M. Диссертации по управлению образованием: Состояние, проблемы, современные требования: Пособие в помощь авторам диссертаций по управлению в сфере образования. М.: Новая школа, 1998.-176 с,

71. Равен Дж. Компетентность в современном обществе М.: КОГИТО-ЦЕНТР, 2002.

72. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности. М.: Просвещение, 1969. -208 с.

73. Рябцев В.П. Формирование педагогического мастерства в системе становления профессиональной культуры учителя. Автореф. дисс. канд. пед. наук. Майкоп, 1998. - 25с.

74. Сафронова В.М. Прогнозирование и моделирование в социальной ра-бо-те. М., 2002. 5

75. Селевко Г.К. Технологии педагогических советов. //Школьные технологии, 1998, № 3 (II часть). С. 105 - 119.

76. Сервера Эспиноза. Это человек: Антология. 

77. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. Программно-методическое пособие. М.: Новая школа, 2000. - 136 с.

78. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. Учебное пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. —М.: Международная педагогическая академия, 1995,-192с.

79. Сластенин В.А. К вопросу о профессиограмме учителя. //Советская педагогика, 1973, № 5.

80. Смирнов Е.Н., Асиновский А.Д. Игра как «отладочный стенд» методов организации учебно-воспитательного процесса. //Игровое моделирование: методология и практика. /Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск: Наука, 1987.-С. 100-104.

81. Современный  философский словарь / под общей  ред. д. ф. н. профессора В.Е.  Кемерова. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Академический Проект, 2004. - 864с. 

82. Сонин В.А. Психолого-педагогический анализ профессионального менталитета учителя. Автореф. моногр. докт. психолог, наук. М., 1998. -49с.

83. Справочник  администрации школы по организации  учебно -воспитательного процесса: Сб. метод, рекоменд. Для руководителей школ. /Сост. Е.М. Муравьев, А.Е. Богоявленская. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 144 с.

84. Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа. Разговор с молодым директором школы. //Избранные произведения в пяти томах. Т. 4. Киев: Радянска школа, 1980. - 670 с.

85. Титович С.П., Алферов Ю.С. Управление школой в федеративном государстве. М.: АПП ЦИТП, 1992. - 57 с.

86. Третьяков П.И. Управление школой по результатам: Практика педагогического менеджмента. М.: Новая школа, 1998. - 288 с.

87. Тубельский А.Н. Управляют те, кто учится и учит. //Директор школы, 2000, №6.-С. 10-19.

88. Тюков А.А. Организационные обучающие игры и моделирование процессов социального развития личности. //Игровое моделирование: Методология и практика. /Отв. ред. И.С. Ладенко. Новосибирск: Наука, 1987. -С. 48-61.

89. Управление  развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений. /Под ред. ММ. Поташника, B.C. Лазарева. М.: Новая школа, 1995. - 464 с.

90. Харламов И.Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве и новаторстве. //Педагогика, № 7,8. — С 111 — 115.

91. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя. М: Высшая школа, 1988. - 168 с.

92. Хухлаева О.В. Пути повышения психологической культуры учителя. //Вопросы психологии, 1988, № 1. С. 48 - 49.

93. Хуторской А.В. Эвристическое обучение: Теория, методология, практика. М., 1998.215 с.

94. ЮО.Чекрыгина  Т.А. Динамика групповых процессов  как условие формирования творческой  атмосферы в педагогическом коллективе. Автореф. дисс. канд. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1999. - 20 с. 

95. Черепанов B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях. -М.: Педагогика, 1980. 152 с.

96. Черненко Е.Г. Организационно-педагогические основы формирования оценочных суждений преподавателя при использовании многобалльных шкал. Автореф. дисс. канд. пед. наук. М, 2000. - 22 с.

97. ЮЗ.Шадриков  В.Д. Проблемы системогенеза профессиональной деятельности. М., Наука, 1982. - 185 с.

98. Ю4.Шакуров  Р.Х- Социально-психологические основы  управления: руководитель и педагогический  коллектив. М.: Просвещение, 1990. -208 с. 

99. Ю5.Шеин С.А.  Диалог как основа педагогического общения. //Вопросы психологии, 1991, № 1. С. 44 - 52.

100. Юб.Шмайлова  О.В. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей. Автореф. дисс. канд. пед. наук. Челябинск, 1997. — 18 с.

101. Ю7.Щедровицкий  Г.П. Система педагогических исследований (Методологический анализ). //Педагогика и логика. М: Издательский Дом «Кас-таль», 1992.-С. 16-200.

102. Ю8.Эверт Н.А.  Педагогическое мастерство. Дидактика мастерства работников образования. Красноярск, 1995. - 162 с.

103. Ю9.Ямбург  Е.А. Эта «скучная» наука управления. ML: АЛЛ ЦИТП, 1992.-64 с.

104. Ю.Якиманская  И.С. Личностно-ориентированное обучение  в современной школе. М.: Сентябрь, 1996. - 96 с. 111. Levi-Strauss С. Anthropologic structurale. Paris, 1958

Информация о работе Система управления продуктивной деятельностью учителя как фактор развития его профессиональной компетентности