Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 01:25, курсовая работа
В работе перечислены и раскрыты виды массовых мероприятий, проводимых по технологии в средней образовательной школе. Разработан план проведения недели технологии и разработаны мероприятия дня технологии.
Введение 3
1. Содержание массовых внеклассных мероприятий 5
1.1. Олимпиада 5
1.2. Выставка 8
1.3. Техническая конференция 9
1.4. Тематические вечера 10
1.5. Устный журнал 11
1.6. Конкурс 12
1.7. Технологический турнир 13
1.8. Предметная неделя 13
2. Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.1. Подготовительный этап 17
2.2. Проведение предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.3. Подведение итогов недели «Технологии» 19
Заключение 20
Литература 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Приложение 1 23
Приложение 2 24
Приложение 3 25
Приложение 4 26
Приложение 5 27
Приложение 6 28
Приложение 7 29
Приложение 8 105
Приложение 9 114
Приложение 10 127
Ответы:
1 |
г; д; е. |
2 |
морковь |
3 |
Баклажан. Блюда: икра баклажанная, баклажаны тушеные, запеченные, фаршированные, жареные. |
4 |
лавр |
5 |
б. |
6 |
витамин С |
7 |
Животные волокна (шерсть, шелк); растительные волокна (лен хлопок); минеральные волокна (асбест). |
8 |
перо птицы |
9 |
ришелье |
10 |
а; б; в; д. |
11 |
кривошипно-шатунный |
12 |
а; б; д. |
13 |
а; б. |
14 |
б. |
15 |
блуза, сорочка, рубашка. |
16 |
декатировать ткань, отметить мелом возможные дефекты, сложить лицевой стороной внутрь, выровнять край. |
17 |
флизелин, дублирин, прокламен, клеевая паутинка. |
18 |
дублирование клеевыми прокладочными материалами |
19 |
а; в. |
20 |
обметывание, застрачивание, окантовывание, оплавление, проклеивание. |
21 |
классический, романтический (фантазийный), спортивный и фольклорный. |
22 |
а. |
23 |
а; б; д; е. |
24 |
карьера |
25 |
1-а, 2-в, 3-б, 4-г. |
«Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
10 класс
«Технический труд»
а) воскование;
б) полирование;
в) инкрустация;
г) резьба;
д) роспись.
а) токарный станок;
б) швейная машина;
в) сверлильный станок;
г) генератор.
а) сверло;
б) фреза;
в) метчик;
г) резец.
а) эскалатор;
б) мотоцикл;
в) токарный станок;
г) космический корабль.
а) лампа Л2 будет гореть более ярко;
б) лампа Л3 будет гореть более ярко;
в) лампа Л1 будет гореть более ярко;
г) лампа Л3 будет гореть без изменений.
a) увеличению тиражей печатной продукции;
б) увеличению количества
и протяженности линий
в) использованию ЭВМ;
г) созданию спутниковых систем связи.
а) атомных электростанциях;
б) гидроэлектростанциях;
в) тепловых электростанциях;
г) ветроэнергостанциях.
а) акустических колебаний;
б) механических колебаний;
в) электрических колебаний;
г) электромагнитных волн.
а) генераторы;
б) двигатели;
в) выпрямители.
а) их проще создавать;
б) уменьшаются потери энергии;
в) с высоким напряжением проще работать;
г) высокое напряжение безопасно.
а) ПЭВМ;
б) таймерах;
в) электроутюгах;
г) лампах накаливания.
а) трансформатор;
б) стабилизатор напряжения;
в) выпрямитель;
г) усилитель.
а) высокие технологии;
б) традиционные технологии;
в) архаические технологии.
а) сверление;
б) пиление;
в) строгание;
г) выжигание.
______________________________
а) покрыть гуашью;
б) покрасить белой краской;
в) тонировать морилкой;
г) покрыть бесцветным лаком.
а) облегчению создания проектного изделия;
б) уменьшению стоимости изделия;
в) улучшению экологических свойств изделия;
г) повышению
а) изобретательских задач;
б) физических задач;
в) химических задач;
г) биологических задач.
а) грамота;
б) патент;
в) свидетельство;
г) анкета.
а) человек- человек;
б) человек – образ;
в) человек – техника;
г) человек – знаковая система.
а) осуществлением заданного алгоритма;
б) случайным процессом;
в) творческим актом;
г) предписанием общества.
а) заработной платой;
б) ценообразованием;
в) стоимостью;
г) себестоимостью;
д) прибылью.
а) акционеры;
б) налогоплательщик;
в) хозяин предприятия;
г) потребитель продукции.
а) увеличить затраты на производство;
б) перерабатывать отходы;
в) увеличить затраты на заработную плату.
Задание повышенной сложности.
Подумайте и дайте ответ на вопрос:
Ответы:
1 |
в. |
2 |
г. |
3 |
г. |
4 |
в. |
5 |
г. |
6 |
а; б; в; г. |
7 |
в. |
8 |
а; б; в; г. |
9 |
в. |
10 |
б. |
11 |
а; б. |
12 |
б; в. |
13 |
а. |
14 |
г. |
15 |
Орна́мент (лат. ornamentum — украшение) — узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов; предназначается для украшения различных предметов (утварь, орудия и оружие, текстильные изделия, мебель, книги и т. д.)… |
16 |
г. |
17 |
г. |
18 |
а. |
19 |
б. |
20 |
б. |
21 |
в. |
22 |
г. |
23 |
г. |
24 |
б. |
25 |
«Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
11класс
«Обслуживающий труд»
1. Какой элемент необходим для роста костей и зубов?
а) натри;
б) йод;
в) кальций;
г) магний.
2. Варить овощи для салатов и винегретов следует
а) очищенными;
б) неочищенными;
в) нарезанными мелкими кусками;
г) нарезанными крупными кусками.
3. Перечислите признаки, по которым
можно определить свежесть
Ответ:________________________
4. К натуральным волокнам относятся
а) шерсть;
б) капрон;
в) лен;
г) эластан.
5. К гигиеническим свойствам тканей относятся
а) гигроскопичность;
б) раздвижка нитей;
в) осыпаемость;
г) теплозащитность;
д) воздухопроницаемость;
е) прочность.
6. Дайте определение понятия драпируемость ткани
Ответ:________________________
7. На платформе швейной машины находятся:
а) задвижная пластина;
б) моталка;
в) зубчатая рейка;
г) нитепритягиватель.
8. Назовите конструктивные
1-
2 -
3 –
4 –
5 -
9. Причинами обрыва верхней нити могут быть
а) слишком сильный нажим лапки;
б) слишком сильное натяжение верхней нити;
в) неправильная установка иглы;
г) плохое качество нити;
д) сильное натяжение нижней нити.
10. Процесс разработки
чертежа основы швейного
а) составлением технологической карты;
б) моделированием;
в) конструированием;
г) технологией пошива.
11. К легкой одежде относятся плечевые изделия
а) пальто;
б) платье;
Информация о работе Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий