Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 01:25, курсовая работа
В работе перечислены и раскрыты виды массовых мероприятий, проводимых по технологии в средней образовательной школе. Разработан план проведения недели технологии и разработаны мероприятия дня технологии.
Введение 3
1. Содержание массовых внеклассных мероприятий 5
1.1. Олимпиада 5
1.2. Выставка 8
1.3. Техническая конференция 9
1.4. Тематические вечера 10
1.5. Устный журнал 11
1.6. Конкурс 12
1.7. Технологический турнир 13
1.8. Предметная неделя 13
2. Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.1. Подготовительный этап 17
2.2. Проведение предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.3. Подведение итогов недели «Технологии» 19
Заключение 20
Литература 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Приложение 1 23
Приложение 2 24
Приложение 3 25
Приложение 4 26
Приложение 5 27
Приложение 6 28
Приложение 7 29
Приложение 8 105
Приложение 9 114
Приложение 10 127
«Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
8 класс
«Обслуживающий труд»
а) длины стежка;
б) толщины нитки;
в) толщины иглы;
г) толщины ткани;
д) размера детали швейного изделия.
Шов - это___________________________
Строчка – это_________________________
а) обоснованием оптимальной идеи проекта;
б) выполнением изделия;
в) оформлением пояснительной записки;
г) презентацией (защитой) результатов проекта.
а) функциональное назначение;
б) настроение;
в) направление моды;
г) расход электроэнергии;
д) площадь окон;
е) ориентация окон по сторонам света.
а) колба;
б) __________________;
в) короткий желобок;
г) ___________________;
д) ___________________;
е) лыска,
ж)___________________.
а) цепной;
б) кривошипно-шатунный;
в) кулачковый;
г) фрикционный;
д) реечный;
е) червячный;
ж) ременный.
а) полиэфирные;
б) вискозные;
в) льняные;
г) шёлковые;
д) ацетатные;
е) полиуретановые.
а) гигроскопичность;
б) скольжение при настиле;
в) сопротивление резанию;
г) осыпаемость срезов;
д) воздухопроницаемость;
е) прорубаемость;
ж) раздвигаемость нитей в швах.
а) полотняным;
б) атласным;
в) креповым;
г) саржевым.
а) юбка;
б) рубаха;
в) головной убор.
Ответ: 1-_____; 2-_______; 3-________; 4-________; 5-_______
1. стебельчатый шов |
а |
2. тамбурный шов |
б |
3. петельный шов |
в |
4. шов «назад иголку» |
г |
5. шов «козлик» |
д |
а) шитья из лоскутов;
б) вязания на коклюшках;
г) плетение узоров.
Ответ: 1 –……, 2 -……., 3 – …….., 4 – …….…
1. запошивочный |
а |
2. накладной |
б |
3. расстрочной |
в |
4. настрочной |
г |
а) смёточных стежков;
б) резца;
в) копировальных стежков;
г) портновского мела;
д) простого карандаша.
а) риса;
б) яблок;
в) капусты;
г) пшеницы;
д) картофеля.
а) белки;
б)__________;
в)___________;
г)___________;
д)____________;
е)____________.
а) глаза мутные;
б) глаза прозрачные;
в) чешуя поврежденная;
г) брюшко не вздутое;
д) специфический рыбный запах;
е) упругая консистенция;
ж) жабры светло-розовые.
Описание модели: фартук с отрезным нагрудником, притачным поясом и бретелями. Верхние срезы нагрудника и единственного кармана, расположенного посередине нижней части фартука, имеют V-образную форму.
а) лазерного;
б) струйного.
Ответы:
1 |
г. |
2 |
Шов – это место соединения нескольких
деталей с помощью строчки. Строчка
– это ряд повторяющихся |
3 |
г. |
4 |
а; в; г; д; е. |
5 |
длинный желобок, острие, ушко, лезвие |
6 |
б; в; д. |
7 |
б; д. |
8 |
б; в; г; е; ж. |
9 |
б. |
10 |
а. |
11 |
1-г; 2-д; 3-в; 4-б; 5- а. |
12 |
а. |
13 |
а. |
14 |
1-в; 2-а; 3-г; 4-б. |
15 |
б; в; г. |
16 |
д. |
17 |
свежее |
18 |
жиры, углеводы, мин. вещества, витамины, вода |
19 |
б; г; д; е; ж. |
20 |
|
21 |
б. |
«Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
8 класс
«Технический труд»
а) технологии производства мебели;
б) технологии создания медицинских инструментов;
в) технологии создания самолетов;
г) технологии преобразования материалов, энергии, информации.
а) в технологической карте;
б) на техническом рисунке;
в) на чертеже детали;
г) на сборочном чертеже;
а) изготовление изделия;
б) оформлением описания проекта;
в) презентацией (защитой) проекта.
а) заклепочные;
б) соединения с помощью пайки;
в) резьбовые;
г) прессовые.
а) энергетические машины;
б) транспортные машины;
в) технологические машины.
а) сварка;
б) пайка;
в) шлифование;
г) прокатка.
а) пробойником;
б) долотом;
в) сверлом.
а) фрезерование;
б) точение;
в) сверление;
г) ковка.
а) рубанок;
б) фуганок;
в) шерхебель.
а) мелко нарезанная солома;
б) древесная стружка;
в) тонкий слой древесины.
а) дуб;
б) осина;
в) береза.
а) фрезерование;
б) рубка;
в) пиление;
г) чеканка.
а) свежесрубленная;
б) мокрая;
в) воздушно-сухая;
г) комнаткно-сухая.
а) промывать изделие;
б) протирать изделие;
в) покрывать изделие лаком или краской;
г) просушивать изделие.
а) больше а;
б) больше б;
в) они одинаковы.
а) силу тока;
б) напряжение сети;
в) мощность потребляемой электроэнергии;
г) расход энергии за определенное время.
а) зубчатые;
б) реечные;
в) фрикционные;
г) червячные;
д) ременные.
Найдите их и запишите.
а)___________________
б)___________________
в)___________________
а) фильтрация загрязнений;
б) защита помещения от проникновения запахов из канализационной сети;
в) защита помещения от шума воды в канализационных трубах.
Информация о работе Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий