Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 01:25, курсовая работа
В работе перечислены и раскрыты виды массовых мероприятий, проводимых по технологии в средней образовательной школе. Разработан план проведения недели технологии и разработаны мероприятия дня технологии.
Введение 3
1. Содержание массовых внеклассных мероприятий 5
1.1. Олимпиада 5
1.2. Выставка 8
1.3. Техническая конференция 9
1.4. Тематические вечера 10
1.5. Устный журнал 11
1.6. Конкурс 12
1.7. Технологический турнир 13
1.8. Предметная неделя 13
2. Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.1. Подготовительный этап 17
2.2. Проведение предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.3. Подведение итогов недели «Технологии» 19
Заключение 20
Литература 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Приложение 1 23
Приложение 2 24
Приложение 3 25
Приложение 4 26
Приложение 5 27
Приложение 6 28
Приложение 7 29
Приложение 8 105
Приложение 9 114
Приложение 10 127
в) куртка;
г) блузка;
д) сарафан;
е) халат.
12. Установите соответствие между названием и условным обозначением мерок.
Условное обозначение мерки: Название мерки:
Ответ: 1 - ; 2 - ; 3 - ; 4 - ; 5 - .
13. Результаты измерения нужно разделить пополам при записи мерок
а) Ст;
б) Дпт;
в) Ди;
г) Сб;
д) Цг;
е) Вг.
14. Прямыми ручными стежками выполняют строчки
а) смёточные;
б) обмёточные;
в) копировальные;
г) подшивочные;
д) наметочные;
е) строчки для образования сборок.
15. Установите соответствие
между названием ручных
1. Вперед иголку |
а |
|
2. Стебельчатый |
б |
|
3. Тамбурный |
в |
|
Ответ: 1 - ………, 2 - ………, 3 - ……..
16. Выравнивание поверхности
а) разутюживание;
б) сутюживание;
в) заутюживание;
г) приутюживание.
17. Закончите предложение
Узор, построенный на ритмическом чередовании изображаемых
мотивов, называется____________________
18. Детали юбки из
ворсовой ткани следует выкраив
а) по изделию, снизу вверх;
б) по изделию, сверху вниз;
в) на всех деталях в одну сторону;
г) на отдельных деталях в противоположные стороны.
19. Установите соответствие между названием шва и его условным обозначением
1. |
Двойной |
А |
|
2. |
Расстрочной |
Б |
|
3. |
Накладной с закрытым срезом |
В |
|
Ответ: 1 - ; 2 - ; 3 - .
20. К соединительным швам относятся:
а) стачной;
б) настрочной;
в) окантовочный;
г) вподгибку с открытым срезом.
21.Сколько существует
а) два;
б) три;
в) один;
г) четыре.
22. Техника пэчворк – это
а) вязание на коклюшках;
б) шитье из лоскута;
в) плетение из шнура;
г) роспись по ткани.
23. Вольтметр применяется для измерения в электрической цепи
а) силы тока;
б) сопротивления;
в) напряжения
г) электрической емкости;
д) фазы.
24. Плата за пользование земельным участком называется
а) доходом;
б) прибылью;
в) рентой;
г) арендой;
д) авансом;
е) кредитом.
25. К профессиям типа
«Человек-природа» не
а) бухгалтер;
б) цветовод-декоратор;
в) зоотехник;
г) механик;
д) водитель;
е) егерь.
Ответы:
1 |
в. |
2 |
б. |
3 |
вкус, запах, консистенция. |
4 |
а; в. |
5 |
а; г; д. |
6 |
Драпируемость - способность ткани образовывать мягкие округлые складки. |
7 |
а; в. |
8 |
1) колба 2) лыска 3) лезвие 4)длинный желобок 5) ушко. |
9 |
б; в; г. |
10 |
в. |
11 |
б; г; д; е. |
12 |
1- е; 2 - д; 3 - г; 4 - а; 5 - в. |
13 |
а; г; д. |
14 |
а; в; д; е. |
15 |
1 – б; 2 – в; 3 – а. |
16 |
б. |
17 |
орнамент |
18 |
в. |
19 |
1 – в; 2 – б; 3 – а. |
20 |
а; б. |
21 |
а. |
22 |
б. |
23 |
В. |
24 |
В. |
25 |
а; г; д. |
Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
11 класс
«Технический труд»
а) самолеты;
б) пароходы;
в) станки;
г) генераторы.
а) швейные машины;
б) генераторы;
в) фрезерные станки;
г) тепловозы.
а) ковка;
б) прессование;
в) гибка;
г) фрезерование.
а) с разметки заготовки;
б) с выбора заготовки;
в) с обработки заготовки;
г) с зачистки заготовки.
а) подсвечник;
б) ажурный крючок;
в) кронштейн;
г) накладку.
а) трансформаторы;
б) выпрямители;
в) осветительные приборы;
г) нагревательные приборы;
д) выключатели и предохранители.
а) переменный ток в постоянный;
б) постоянный ток в переменный;
в) переменный ток одного напряжения определенной частоты в переменный ток другого напряжения той же частоты;
г) частоту колебаний тока на выходе трансформатора.
а) ультразвук;
б) линия электропередачи;
в) переменный ток на частоте 50 Гц;
г) электромагнитные волны.
а) изображения;
б) звуковых колебаний;
в) звука и изображения;
г) периодических сигналов.
а) динамика;
б) громкоговорителя;
в) акустической системы;
г) микрофона.
а) микрофона;
б) усилителя;
в) генератора;
г) громкоговорителя.
а) учитывать его мнение;
б) требовать его уважения к себе;
в) отмечать его ошибки;
г) подчеркивать его недостатки.
а) возможно без учета всех расходов семьи;
б) представляет собой основную задачу домашней экономики;
в) достигается исключительно благодаря сокращению семейных расходов;
г) достигается исключительно благодаря увеличению доходной части семейного бюджета.
а) общую мощность используемых электроприборов;
б) напряжение сети;
в) количество электрических приборов;
г) число членов семьи;
д) расход энергии за определенное время.
а) чугун;
б) сталь;
в) медь;
г) золото.
а) 5%;
б) 10%;
в) 20%;
г) 50%.
а) медь;
б) свинец;
в) алюминий;
г) сталь.
а) сверло;
б) ножовка;
в) зубило;
г) надфиль.
а) резец;
б) надфиль;
в) зубило;
г) слесарная ножовка.
а) резец;
б) зубило;
в) ножовка;
г) надфиль.
а) программист;
б) инженер;
в) педагог;
г) бухгалтер.
а) учесть престижность профессии в обществе;
б) выбирать самую высокооплачиваемую профессию;
в) ориентироваться на содержание будущей профессии, соотнеся ее со своими возможностями;
г) связать свою деятельность с любимым школьным предметом.
а) оформить пояснительную записку к проекту;
б) продумать презентацию проекта;
в) оценить экономические и экологические свойства изделия;
г) разработать чертежи и технологическую карту.
а) уменьшить стоимость исходной продукции;
б) уменьшить загрязнения гидросферы;
в) увеличить выпуск исходной продукции;
г) сохранить ресурсы.
а) 1;
б) 2;
в) 3;
г) 4;
д) 5.
Ответы:
1 |
в. |
2 |
г. |
3 |
г. |
4 |
б. |
5 |
а. |
6 |
д. |
7 |
в. |
8 |
г. |
9 |
б. |
10 |
г. |
11 |
г. |
12 |
а. |
13 |
б. |
14 |
д. |
15 |
а. |
16 |
а. |
17 |
г. |
18 |
в. |
19 |
г. |
20 |
г. |
21 |
в. |
22 |
в. |
23 |
г. |
24 |
г. |
25 |
г. |
Информация о работе Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий