Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 11:55, реферат
Суицидальное поведение включает в себя суицидальные мысли, представления, переживания, а также суицидальные тенденции, среди которых можно выделить замыслы и намерения:
- пассивные суицидальные мысли характеризуются представлениями, фантазиями о своей смерти, но не на тему лишения себя жизни ("хорошо бы умереть");
- суицидальные замыслы ? это активная форма проявления суицидального поведения, то есть тенденция к самоубийству, глубина которой нарастает по мере разработки плана ее реализации.
23. Джеймс У. Психология.
М.,1991.
24. Дубровина И.В.,
Круглов Б.С. Психологические
аспекты формирования
25. Дубровина И.В.
Школьная психологическая
26. Дюркгейм Э.
Самоубийство. М., 2000.
27. Журавлев В.И.
Вопросы жизненного
28. Захарова А.В.
Психология обучения
29. Зейгарник Б.В.,
Братусь Б.С. Очерки по
30. Иванова Н.Я.
Смысл жизни личности как ее
практический способ бытия.
31. Козлов В.В. Духовний
кризис - структура и динамика. - Ярославль,
ЯрГУ, 2003 - 32 с.
32. Козлов В.В. Интегративный
подход в современной
33. Козлов В.В. Методологические
аспекты интенсивных
34. Козлов В.В. Психотехнологии
измененных состояний сознания.
Личностный рост: Методы и техники.
- М.: Издательство Института
35. Кон И.С. Открытие
"Я". М.,2000.
36. Кон И.С. Категория
"я" в психологии // Психологический
журнал.2001. Т.2.№3.
37. Кон И.С. Психология
ранней юности.М.,2000.
38. Кон И.С. Какими
они себя видят? М.,2000.
39. Конончук Н.В.
Половые отличия суицидального
поведения у подростков с
40. Круглов Б.С.
Роль ценностных ориентаций в
формировании личности
41. Кузнецова И.К.
Проблема психологического
42. Леонтьев А.Н.
Деятельность. Сознание. Личность. М.2000.
43. Леонтьев Д.А.
Тест смысложизненных
44. Липкина А.И.
Самооценка школьника. М.,2004.
45. Личко А.Е. Подростковая
психиатрия. Л.,1985.
46. Менделевич В.Д.
и др. Аддиктивное поведение,
47. Менделевич Д.М.,
Гришкина М.Н.
48. Мерлин В.С. Психология
индивидуальности / Избр. психол. труды.
М.,2000.
49. Мерлин В.С. Проблемы
экспериментальной психологии
50. Мудрик А.В. Время
поисков и решений. М.,2005.
51. Мудрик А.В. Современный
старщеклассник: проблемы самоопределения.
М.,2003.
52. Научные и организационные
проблемы в суицидологии. - М., 2001.
53. Нечипоренко В.В.
Некоторые аспекты
54. Новоприходько
А.К. К проблеме соотношения
образа Я и самосознания // Вопросы
психологии, 2002, № 1-2.
55. Обуховский К.
Психология влечений человека. М.,2000.
56. Осницкий А.К.
Определение характеристик
57. Петровский А.В.
К проблеме самоопределения
58. Петровский А.В.
Психологическая теория
59. Прихожан А.М.
К анализу генезиса
60. Прихожан А.М.
Школьная тревожность и
61. Психология личности.
Тексты / под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер,
А.Н.Пузырея. М.2000.
62. Психология современного
подростка / под ред. Д.И.Фельдштейна.
М..2003.
63. Психологические
тесты. М., 2003.
64. Психология формирования
и развития личности. М.,2001.
65. Психология юношеского
возраста. М.,1989.
66. Пиотровский Д.
Диагностика по чернильным
67. Пилягина Г.Я.
Культурологические
68. Рабочая книга
школьного психолога / под ред.
И.В. Дубровиной. М., 2005.
69. Ремшмидт Х.
Подростковый и юношеский
70. Рейковский Я.
Просоциальная деятельность и
понятие собственного "я" // Вестник
МГУ. Серия Психология,1981, №1, с. 14-22.
71. Роджерс К. Взгляд
на психотерапию. Становление человека.
М.,1994.
72. Рубинштейн С.Л.
Бытие и сознание. М.,1957.
73. Рубинштейн С.Л.
Основы общей психологии. В 2-х
т. М.,1989.
74. Рубинштейн С.Л.
Проблемы общей психологии. М.,1973.
75. Савонько Е.И.
Возрастные особенности
76. Сафин В.Ф., Ников
Г.П. Психологический аспект
77. Сафин В.Ф. Устойчивость
самооценки и механизм ее
78. Сафин В.Ф. Динамика
оценочных эталонов в
79. Сафин В.Ф. Профессиональные
намерения учащихся и
80. Соколова Е.Т.
Самосознание и самооценка при
аномалиях личности.М.,2004.
81. Социальная и
профессиональная ориентация
82. Смелзер Н. Социология.
- М.: Феникс, 2001. - 688 с.
83. Спиркин А.Г.
Сознание и самосознание. М..2002.
84. Столин В.В. Самосознание
личности. М..1983.
85. Суицид - напрасная
смерть/Под ред.Д. Вассерман - М.,
1998 -164 с.
86. Тиллих П. Мужество
быть // Символ.1992 - 200 с.
87. Толстых Н.Н
Жизненные планы подростков и
юношей // Вопросы психологиии.,2000,№3.
88. Трусов В.П. Социально-
89. Чамата П.Р. К
вопросу о генезисе
90. Фельдштейн Д.И.
Психологические
91. Филиппов Ф.Р.
Социальная ориентация и
92. Формирование личности
в переходный период от
93. Формирование личности
старшеклассника / под ред. И.В.Дубровиной.
М.,2004.
94. Франкл В. Человек
в поисках смысла. М.,2000.
95. Фрейд З. Я
и Оно. Кн.1,2. Тбилиси,1991.
96. Фромм Э. Душа
человека. М.,2002.
97. Чеснокова И.И.
Проблема самосознания в
98. Чеснокова И.И.
Психологическое исследование
99. Шибаева М.М.
Самоопределение личности в
100. Шнейдман Э.
Душа самоубийцы. Пер. с англ. М.:
Смысл, 2001.
101. Шнейдман Э.
Десять общих черт
102. Шибутани Т.
Я-концепция как персонификация
/ Т.Шибутани. Социальная психология.
Пер. с анг. В.Б. Ольшанского.
Ростов н/Д.,2006. С. 193-212.
103. Шумилин Е.А.
Психологические особенности
104. Шорохова Е.В.
Проблема "Я" и самосознания.
- В кн. Проблемы сознания. М..1966
105. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / под ред. Толстых А.В. М.,2001