Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 15:34, курсовая работа
Объект исследования: процесс адаптации первоклассников.
Предмет исследования: формирование межличностных взаимоотношений первоклассников в процессе адаптации.
Цель исследования – выявить и исследовать влияние межличностных взаимоотношений первоклассников на процесс адаптации.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы адаптации первоклассников через формирование межличностных взаимоотношений …………………...6
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме адаптации первоклассников…………………………6
1.2. Особенности формирования межличностных взаимоотношений первоклассников…………………………... 11
1.3. Влияние формирования межличностных взаимоотношений первоклассников на их адаптацию …………15
Глава 2. Практическое изучение влияния межличностных взаимоотношений первоклассников на их адаптацию……………….. 21
2.1. Изучение психодиагностических методик адаптации первоклассников …………………… 21
2.2. Анализ процесса адаптации первоклассников на современном этапе ………………………….. 26
2.3. Проектирование комплекса мероприятий по формированию межличностных взаимоотношений первоклассников для успешной адаптации……………………………………………. 31
Заключение………………………………………………………………….. 35
Список литературы………………………………………………………… 37
Приложения…………………………………………………………………. 39
Протокол результатов по тесту Тулуз - Пьерона в
1Б экспериментальной группе
№ | ФИО ученика | Показатели теста | Уровень | |
Скорость выполнения | Точность выполнения | |||
1 | Полина С. | 40 | 1 ошибка | высокий |
2 | Алиса П. | 26 | 3 ошибки | средний |
3 | Настя А. | 15 | 6 ошибок | низкий |
4 | Катя К. | 19 | 5 ошибок | низкий |
5 | Дарья Т. | 35 | 2 ошибки | средний |
6 | Полина Л. | 45 | 0 ошибок | высокий |
7 | Ольга З. | 30 | 2 ошибки | средний |
8 | Диана С. | 23 | 3 ошибки | средний |
9 | Вика Т. | 40 | 1 ошибка | высокий |
10 | Семен М. | 27 | 4 ошибки | средний |
11 | Вячеслав Р. | 16 | 7 ошибок | низкий |
12 | Виктор Д. | 15 | 8 ошибок | низкий |
13 | Влад Н. | 43 | 1 ошибка | высокий |
14 | Тимофей К. | 36 | 2 ошибки | средний |
15 | Данил Н. | 24 | 5 ошибок | низкий |
16 | Вадим П. | 15 | 7 ошибок | низкий |
17 | Игорь О. | 32 | 4 ошибки | средний |
18 | Максим К. | 48 | 1 ошибка | высокий |
19 | Матвей В. | 17 | 7 ошибок | низкий |
20 | Рома Ж. | 18 | 5 ошибок | низкий |
21 | Саша В. | 25 | 3 ошибки | средний |
22 | Никита К. | 33 | 3 ошибки | средний |
23 | Костя Т. | 23 | 5 ошибок | низкий |
24 | Никита Ш. | 15 | 8 ошибок | низкий |
25 | Максим С. | 40 | 1 ошибка | высокий |
Протокол результатов по тесту Прихожан в
1А контрольной группе
№ | ФИО ученика | Показатели теста | Уровень | ||
Школьная тревожность | Самооценочная тревожность | Межличностная тревожность | |||
1 | Мария К. | 15 | 10 | 8 | низкий |
2 | Диана Г. | 17 | 15 | 9 | средний |
3 | Катя К. | 14 | 18 | 6 | низкий |
4 | Катя С. | 20 | 18 | 11 | высокий |
5 | Юлия К. | 23 | 15 | 16 | высокий |
6 | Настя С. | 11 | 14 | 13 | средний |
7 | Настя Т. | 20 | 13 | 16 | высокий |
8 | Мария М. | 11 | 5 | 8 | низкий |
9 | Саша Ш. | 18 | 19 | 14 | высокий |
10 | Валерия П. | 12 | 6 | 10 | средний |
11 | Глеб Ч. | 9 | 11 | 14 | средний |
12 | Никита Т. | 21 | 17 | 13 | высокий |
13 | Гриша Р. | 11 | 5 | 7 | низкий |
14 | Александра Н. | 8 | 12 | 4 | низкий |
15 | Петр К. | 6 | 8 | 10 | средний |
16 | Валерий С. | 22 | 16 | 18 | высокий |
17 | Данил К. | 21 | 13 | 10 | высокий |
18 | Саша Ф. | 16 | 21 | 13 | высокий |
19 | Дима К. | 11 | 5 | 10 | средний |
20 | Дамир А. | 6 | 10 | 8 | низкий |
21 | Артем С. | 15 | 7 | 4 | низкий |
22 | Миша П. | 19 | 20 | 15 | высокий |
23 | Данила С. | 11 | 8 | 6 | средний |
24 | Кирилл С. | 24 | 14 | 11 | высокий |
25 | Макар Н. | 10 | 6 | 8 | средний |
Протокол результатов по тесту Прихожан в
1Б экспериментальной группе
№ | ФИО ученика | Показатели теста | Уровень | ||
Школьная тревожность | Самооценочная тревожность | Межличностная тревожность | |||
1 | Полина С. | 6 | 7 | 11 | средний |
2 | Алиса П. | 17 | 20 | 12 | высокий |
3 | Настя А. | 18 | 11 | 15 | высокий |
4 | Катя К. | 7 | 9 | 5 | низкий |
5 | Дарья Т. | 17 | 22 | 18 | высокий |
6 | Полина Л. | 11 | 14 | 9 | средний |
7 | Ольга З. | 6 | 11 | 5 | низкий |
8 | Диана С. | 24 | 13 | 16 | высокий |
9 | Виктория Т. | 18 | 19 | 21 | высокий |
10 | Семен М. | 4 | 10 | 6 | низкий |
11 | Вячеслав Р. | 11 | 8 | 9 | средний |
12 | Виктор Д. | 8 | 12 | 9 | средний |
13 | Тимофей К. | 25 | 12 | 16 | высокий |
14 | Данил Н. | 10 | 7 | 8 | низкий |
15 | Вадим П. | 18 | 19 | 18 | высокий |
16 | Максим Н. | 6 | 9 | 17 | средний |
17 | Игорь О. | 21 | 10 | 6 | высокий |
18 | Матвей В. | 10 | 8 | 4 | низкий |
19 | Данила В. | 11 | 13 | 7 | средний |
20 | Данила М. | 24 | 16 | 9 | высокий |
21 | Александр В. | 21 | 19 | 11 | высокий |
22 | Никита К. | 7 | 10 | 4 | низкий |
23 | Костя Т. | 11 | 12 | 6 | средний |
24 | Никита Ш. | 17 | 5 | 9 | средний |
25 | Максим С. | 19 | 23 | 11 | высокий |
Сводная таблица по результатам обследования первоклассников на
предмет их адаптации по трем тестам.
1А класс
№ | ФИО ученика | Показатели теста | Уровень
адаптации | ||
Бендер тест | Тулуз-Пьерон | Прихожан тревожность | |||
1 | Мария К. | высокий | высокий | низкий | высокий |
2 | Диана Г. | высокий | средний | средний | средний |
3 | Катя К. | низкий | низкий | высокий | низкий |
4 | Катя С. | высокий | средний | низкий | высокий |
5 | Юлия К. | средний | высокий | низкий | высокий |
6 | Настя С. | средний | средний | низкий | средний |
7 | Настя Т. | высокий | высокий | средний | высокий |
8 | Мария М. | низкий | низкий | высокий | низкий |
9 | Саша Ш. | высокий | средний | низкий | высокий |
10 | Валерия П. | средний | низкий | средний | средний |
11 | Глеб Ч. | средний | средний | средний | средний |
12 | Никита Т. | высокий | высокий | низкий | высокий |
13 | Гриша Р. | низкий | средний | высокий | низкий |
14 | Александра Н. | средний | низкий | высокий | низкий |
15 | Петр К. | средний | низкий | высокий | средний |
16 | Валерий С. | высокий | высокий | низкий | высокий |
17 | Данил К. | высокий | высокий | низкий | высокий |
18 | Саша Ф. | средний | высокий | низкий | высокий |
19 | Дима К. | средний | высокий | высокий | средний |
20 | Дамир А. | средний | низкий | средний | низкий |
21 | Артем С. | низкий | низкий | высокий | низкий |
22 | Миша П. | высокий | высокий | средний | высокий |
23 | Данила С. | средний | низкий | низкий | средний |
24 | Кирилл С. | средний | высокий | низкий | высокий |
25 | Макар Н. | высокий | низкий | среднй | средний |
1Б класс
№ | ФИО ученика | Показатели теста | Уровень адаптации | ||
Бендер тест | Тулуз-Пьерон | Прихожан тревожность | |||
1 | Полина С. | средний | средний | низкий | средний |
2 | Алиса П. | высокий | средний | низкий | высокий |
3 | Настя А. | средний | высокий | низкий | высокий |
4 | Катя К. | низкий | низкий | высокий | низкий |
5 | Дарья Т. | высокий | средний | низкий | высокий |
6 | Полина Л. | средний | средний | средний | средний |
7 | Ольга З. | средний | низкий | высокий | низкий |
8 | Диана С. | высокий | высокий | низкий | высокий |
9 | Виктория Т. | высокий | высокий | средний | высокий |
10 | Семен М. | низкий | низкий | средний | низкий |
11 | Вячеслав Р. | средний | средний | низкий | средний |
12 | Виктор Д. | высокий | низкий | средний | средний |
13 | Тимофей К. | высокий | высокий | средний | высокий |
14 | Данил Н. | низкий | низкий | высокий | низкий |
15 | Вадим П. | средний | высокий | низкий | высокий |
16 | Максим Н. | средний | низкий | низкий | средний |
17 | Игорь О. | высокий | высокий | низкий | высокий |
18 | Матвей В. | низкий | средний | высокий | низкий |
19 | Данила В. | низкий | средний | низкий | средний |
20 | Данила М. | высокий | высокий | средний | высокий |
21 | Александр В. | средний | высокий | низкий | высокий |
22 | Никита К. | средний | низкий | высокий | низкий |
23 | Костя Т. | средний | средний | высокий | средний |
24 | Никита Ш. | высокий | средний | высокий | средний |
25 | Максим С. | высокий | высокий | низкий | высокий |
Информация о работе Адаптация первоклассников через формирование межличностных взаимоотношений