Нравственные качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 14:37, курсовая работа

Описание

Решение данной проблемы составляет цель курсовой работы: систематизация педагогических условий, обеспечивающих воспитание нравственных качеств у старших дошкольников в процессе игровой деятельности.

В исследовании решались следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста;
Систематизировать педагогические условия, методы работы и приемы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста нравственных качеств;
Выявить с помощью экспериментальных исследований значимости игровой деятельности для воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………….3

1 Теоретические основы формирование нравственных качеств в старшем дошкольном возрасте в игровой деятельности……………….………………..7
Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..7
Роль игры в развитии нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………..11

2 Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста……………………………17

2.1 Выявление уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..17

2.2 Условия эффективного формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности…………24

Заключение……………………………………………………………………….42

Список использованных источников…………………………...........................44

Приложения………………………………………………………………….......47

Работа состоит из  1 файл

готовая полностью курсовая.docx

— 82.16 Кб (Скачать документ)
 

    Условное  обозначение + 
 

    Приложение  В 
 

Отношение детей к нравственной норме «надо помогать другим» 

Испытуемые Охотно помогает напарнику Неохотно помогает напарнику Не помогает напарнику
  1. Даша К
+    
  1. Дина К
    +
  1. Дима П
    +
  1. Женя В
     
  1. Юля И
     
  1. Оля Н
    +
  1. Саша В
    +
  1. Оля В
  +  
  1. Лена И
  +  
  1. Андрей  И
    +
  1. Паша П
  +  
  1. Всеволод  Б
    +
  1. Юля И
    +
  1. Лена М
    +
  1. Тамара Л
  +  
  1. Дима И
  +  
  1. Лиза С
  +  
  1. Катя З
+    
  1. Таня С
+    
  1. Олег Ф
    +
 

    Условное  обозначение + 
 

    Приложение  Г 
 

Отношение детей к нравственной норме «надо помогать другим» 

Испытуемые Помогает напарнику Не помогает напарнику
  1. Даша К
+  
  1. Дина К
+  
  1. Дима П
+  
  1. Женя В
+  
  1. Юля И
+  
  1. Оля Н
+  
  1. Саша В
+  
  1. Оля В
+  
  1. Лена И
+  
  1. Андрей  И
+  
  1. Паша П
+  
  1. Всеволод  Б
+  
  1. Юля И
+  
  1. Лена М
+  
  1. Тамара  Л
+  
  1. Дима И
+  
  1. Лиза С
+  
  1. Катя З
+  
  1. Таня С
+  
  1. Олег Ф
+  
 

    Условное  обозначение + 
 
 

    Приложение  Д 

Уровни  сформированности нравственного поведения Взаимоотношения между другими людьми Реальная ситуация Игровые взаимоотношения Сюжетно-ролевые  взаимоотношения
Высокий 19 15 6 19
Средний 1 2 6 1
Низкий 0 13 8 0

Информация о работе Нравственные качества