Особенности коммуникативной сферы детей с нарушениями зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:26, курсовая работа

Описание

Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.

Содержание

Введение …………………………………………………………………..
Глава I Теоретическое обоснование проблем коммуникативной сферы у младших школьников с нарушениями зрения
1.1. Характеристика коммуникативной сферы ………………
1.2. Становление коммуникативной сферы у младших школьников………………………………………………...
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения………………………………………
1.4. Особенности становления коммуникативной сферы у младших школьников с нарушениями зрения…………..
Глава II Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения…………………
2.1. Описание методов и организации исследования………..
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента………………………………………………
2.3. Способы коррекции и формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения
Заключение …………………………………………………………………
Список литературы ………………………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.doc

— 263.00 Кб (Скачать документ)

23. Сосновский Б.А. Психология. - М., 2005.

24. Феактистова В.А. Христоматия по истории тифлопедагогики. - М., 1981.

25. Феактистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. - СПб., 2005.

26. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. - М., 1991.

27. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - М., 1995.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности коммуникативной сферы детей с нарушениями зрения