Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:26, курсовая работа
Для ребенка с нарушенным зрением общение приобретает дополнительное значение, так как оно является эффективным средством коррекции и компенсации вторичных отклонений в психическом развитии, возникающих на фоне зрительного дефекта.
Введение …………………………………………………………………..
Глава I Теоретическое обоснование проблем коммуникативной сферы у младших школьников с нарушениями зрения
1.1. Характеристика коммуникативной сферы ………………
1.2. Становление коммуникативной сферы у младших школьников………………………………………………...
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения………………………………………
1.4. Особенности становления коммуникативной сферы у младших школьников с нарушениями зрения…………..
Глава II Экспериментальные исследования коммуникативной деятельности у детей с нарушениями зрения…………………
2.1. Описание методов и организации исследования………..
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента………………………………………………
2.3. Способы коррекции и формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями зрения
Заключение …………………………………………………………………
Список литературы ………………………………………………………..
23. Сосновский Б.А. Психология. - М., 2005.
24. Феактистова В.А. Христоматия по истории тифлопедагогики. - М., 1981.
25. Феактистова В.А. Развитие навыков общения у слабовидящих детей. - СПб., 2005.
26. Фридман Л.М. Психологический справочник учителя. - М., 1991.
27. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - М., 1995.
Информация о работе Особенности коммуникативной сферы детей с нарушениями зрения