Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 03:08, дипломная работа
Достижение поставленной цели и проверка гипотезы предусматривает постановку и решение следующих задач.
Теоретический анализ литературы по данной проблеме;
Раскрыть понятие и сущность понятия представлений, и их виды в психологической литературе;
Рассмотреть проблему влияния представлений о профессии на выбор профессии и отношение к ней в психологической литературе;
Рассмотрение реальных и идеальных представлений;
Организация и проведения эмпирического исследования;
Определение методического инструментария;
Обработка полученных данных, анализ результатов.
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Анализ литературы по проблеме реальных и
идеальных представлений о своей будущей профессии студентами………...6
1.1.Определение представления и его основные характеристики………6
.Виды представлений………………………………………………….10
.Представления о профессии………………………………………….17
.Влияние представлений о профессии на выбор и
отношение к ней ………………………………………………………….27
1.5.Реальные и идеальные представления о профессии………………..29
1.6. Психологические особенности студентов, влияющие на
выбор профессии………………………………………………………….32
Глава 2. Эмпирическое исследование…………………………………………37
2.1. Программа исследования…………………………………………….37
2.2.Характеристика выборки……………………………………………..38
2.3. Анализ результатов…………………………………………………..39
Выводы …….…………………….………………………………………..48
Заключение ……………………………………………………………………...50
Библиография……………………………………………………………………55
Приложение
А. Оскорбление личного
Б. Неудача при выполнении
В. Потеря друзей
18. Больше всего я ценю:
А. Успех;
Б. Возможности хорошей
В. Здравый практический ум и смекалку.
19. Я не люблю людей, которые:
А. Считают себя хуже других;
Б. Часто ссорятся и
В. Возражают против всего
20. Приятно, когда:
А. Работаешь над важным для всех делом;
Б. Имеешь много друзей;
В. Вызываешь восхищение и
21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:
А. Доступным;
Б. Авторитетным;
В. Требовательным.
22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:
А. О том, как заводить друзей
и поддерживать хорошие
Б. О жизни знаменитых и
В. О последних достижениях науки и техники.
23. Если бы у меня были способности у музыке, я предпочел бы быть:
А. Дирижером;
Б. Композитором;
В. Солистом.
24. Мне бы хотелось:
А. Придумать интересный
Б. Победить в конкурсе;
В. Организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важнее всего знать:
А. Что я хочу сделать;
Б. Как достичь цели;
В. Как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен стремиться к тому чтобы:
А. Другие были им довольны;
Б. Прежде всего выполнить
В. Его не нужно было упрекать за выполненную работу.
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
А. В общении с друзьями;
Б. Просматривая развлекательные фильмы;
В. Занимаясь своим любимым делом.
Рекомендации
при выборе профессии.
1.Во время обучения в школе необходимо проводить просветительскую работу:
2.Родителям
стоит более осторожно
3. Так
же проводить профориентационную работу,
чтобы выявить интересы и направленность
личности. С последующей беседой и рекомендациями,
как школьнику-выпускнику, так и его родителям.
Рекомендации студентам.
Информация о работе Представление студентов о своей профессии