Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:27, реферат
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия – слуховой, визуальный, а также телереклама действует на подсознательное восприятие мира человеком. Те или иные средства выразительности, используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у потребителей различных возрастных категорий. Важнейшим преимуществом телерекламы является возможность демонстрации движущегося изображения, показа рекламного объекта в действии, а иногда и процесса изготовления товара. Одно из самых главных достоинств телевизионной рекламы – высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она способна вызвать у потребителя устойчивое отношение к тому или иному товару.
Введение.
1. Телевизионная реклама и особенности ее восприятия:
1.1. Общая характеристика телевизионной рекламы.
1.2. Воздействие рекламы на потребителей.
1.3. Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы.
1.4. Психологические особенности детей разных возрастов
2. Организация и проведение исследования.
2.1. Теоретические основы исследования.
Заключение.
Список используемой литературы:
А) совсем не влияет
Б) практически не влияет
В) оказывает небольшое влияние
Г) ориентируюсь исключительно на рекламу
Д) затрудняюсь ответить
А) да, но не верю в это
Б) да, и верю в его действенность
В) нет, не слышал
Г) затрудняюсь ответить
А) косметики
Б) продуктов питания/напитков
В) средств личной гигиены
Г) бытовой химии
Д) товаров для животных
Е) свой вариант ______________________________
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
А) да (приведите примеры)
______________________________
______________________________
Б) нет
А) мужской
Б) женский
А) 18-30 лет
Б) 31-40 лет
В) 41-50 лет
Г) 51-60 лет
А) среднее
Б) незаконченное высшее
В) высшее
Блок №1: результаты респондентов 18-30 лет.
А) 1й канал
Б) РТР
В) НТВ
Г) ТНТ
Д) СТС
Е) ________
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как видно из таблицы №1 большинство респондентов данной возрастной категории чаще всего смотрят телеканал ТНТ - 40%. Второе место разделили между такими телеканалами как СТС и «Первый канал» - по 20%. И по 10% респондентов отдали предпочтение телеканалу РТР и телеканалам, не бывшим в списке ответов (2х2).
А) до 1 часа
Б) 1-3 часа
В) более 3 часов
Г) другое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Большинство респондентов – 50% проводит у телевизора до 1 часа. 30% опрошенных выбрали вариант 1-3 часа. А 20% респондентов проводят перед телевизором более 3-х часов ежедневно.
А) отрицательно
Б) положительно
В) нейтрально
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Абсолютное большинство респондентов – 80% относятся к рекламе нейтрально. 20% имеют положительное отношение к рекламе. И ни один респондент данной возрастной категории не относится к телерекламе отрицательно.
А) продолжаете смотреть включенный канал
Б) переключаете канал
В) занимаетесь своими делами
Г) выключаете телевизор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Половина респондентов – 50% предпочитают во время рекламы заниматься своими делами, в то время как 40% продолжают смотреть включенный канал. И только 10% респондентов предпочитаю во время телерекламы переключить канал.
А) да
Б) нет
В) затрудняюсь ответить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|