Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 14:47, курсовая работа
Цель работы. Выявить особенности психологического влияния и роль жестов в рекламе на аудиторию.
Задачи работы: 1) выявить особенности и значение жестов в рекламе;
2) изучить особенности рекламной деятельности;
3) психологическое воздействие рекламы;
4) рассмотреть особенности жестового языка, значение символов и символики в рекламных обращениях;
5) мифы и их визуализацию в рекламе.
Введение …………………………………………………………………………………3
1 Особенности и значение жестов в рекламе …………………………………………5
Жесты как особенности формирования имиджа …………………………….5
1.1.1 Особенности жестового языка и его выразительность ………………..7
1.2 Особенности рекламной деятельности ……………………………………….8
1.2.1 Психология восприятия рекламы ……………………………………...10
1.2.2 Психологические аспекты рекламы …………………………………...12
1.3 Невербальный язык, как следствие ассоциаций и первого впечатления ….14
1.3.1Особенности печатной рекламы ………………………………………..15
1.3.1Образные средства в рекламе и объявлениях ………………………..17
1.4 Значение символов и символики ……………………………………………..22
1.5 Миф и его визуализация в рекламе …………………………………………..23
1.5.1 Виды мифов и мифологем ……………………………………………..25
1.5.2 Образы растений и животных в рекламе ……………………………...28
2. Анализ языка жестов и символики печатной рекламы …………………………...30
2.1 Обоснование исследования …………………………………………………..30
2.2 Обработка и анализ полученных данных ……………………………………34
Заключение ……………………………………………………………………………..35
Список используемых источников ……………………………………………………36
Приложение
Список используемых источников
1 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - С. 15-162
2 Аллан Пиз, «Язык телодвижений». – М.: Издательство ЭКСМО, 2002
3 Сущность рекламы. - [Электронная версия] – точка доступа: http:www.dv-reclama.ru /index
4 Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2005
5 Ротман
Е.В Психологические аспекты рекламы.
- [Электронная версия] – точка доступа:
http:www.advertology.ru/
6 Меликян О.В. Поведение потребителей. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006
7 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики,2004
8 Бакланова, Ю.В. Цветной PR: целевые установки и оценка эффективности / Ю.О.Бакланова, И.Н.Эахарова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институтэкономики и права - [Электронная версия] - точка доступа: http://uecs.mcnip.ru
9 Маркетинговые исследования / Божук С.Г.. Ковалик Л.Н. – СПб.:Питер,2003
10 Исследования
влияния рекламы на
11
Маркони. PR: Полное руководство. – М.: Вершина,2005
Анкета
Тема данного исследования: «Жестовые особенности печатной рекламы»
Господа, ваше участие поможет определить жестовые особенности рекламы на примере печатной рекламы. Рассмотрите, пожалуйста, предложенные вам в качестве образца рекламные обращения и попытайтесь ответить на следующие вопросы.
да
нет
да
нет
______________________________
выразительны
не выразительны
агрессивную
дружелюбную
сексуальную
радость
равнодушие
возмущение
раздражение
отвращение
смешная
забавная
жизнерадостная
трогательная
серьезная
равнодушная
агрессивная
цвет
дизайн
содержание словесного сообщения
шрифт
форма
другое ___________________________
______________________________
да
нет
затрудняюсь ответить
вызвать доверие
обращение к традициям
испытать наслаждение
другое _____________________________
положительное
отрицательное
оставила равнодушным
______________________________
ознакомление с новым товаром (услугой)
поддержание интереса
стремление приобрести
другое
______________________________
Спасибо!