Жестовые особенности печатной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2011 в 14:47, курсовая работа

Описание

Цель работы. Выявить особенности психологического влияния и роль жестов в рекламе на аудиторию.

Задачи работы: 1) выявить особенности и значение жестов в рекламе;

2) изучить особенности рекламной деятельности;

3) психологическое воздействие рекламы;

4) рассмотреть особенности жестового языка, значение символов и символики в рекламных обращениях;

5) мифы и их визуализацию в рекламе.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………3

1 Особенности и значение жестов в рекламе …………………………………………5

Жесты как особенности формирования имиджа …………………………….5
1.1.1 Особенности жестового языка и его выразительность ………………..7

1.2 Особенности рекламной деятельности ……………………………………….8

1.2.1 Психология восприятия рекламы ……………………………………...10

1.2.2 Психологические аспекты рекламы …………………………………...12

1.3 Невербальный язык, как следствие ассоциаций и первого впечатления ….14

1.3.1Особенности печатной рекламы ………………………………………..15

1.3.1Образные средства в рекламе и объявлениях ………………………..17

1.4 Значение символов и символики ……………………………………………..22

1.5 Миф и его визуализация в рекламе …………………………………………..23

1.5.1 Виды мифов и мифологем ……………………………………………..25

1.5.2 Образы растений и животных в рекламе ……………………………...28

2. Анализ языка жестов и символики печатной рекламы …………………………...30

2.1 Обоснование исследования …………………………………………………..30

2.2 Обработка и анализ полученных данных ……………………………………34

Заключение ……………………………………………………………………………..35

Список используемых источников ……………………………………………………36

Приложение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по кинесике.docx

— 342.29 Кб (Скачать документ)

Список используемых источников

1   Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - С. 15-162

2  Аллан Пиз, «Язык телодвижений». – М.: Издательство ЭКСМО, 2002

3  Сущность рекламы. - [Электронная версия] – точка доступа: http:www.dv-reclama.ru /index

4 Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2005

5  Ротман Е.В Психологические аспекты рекламы. - [Электронная версия] – точка доступа: http:www.advertology.ru/article1047/htm

6  Меликян О.В. Поведение потребителей. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2006

7 Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. – М.: Гардарики,2004

8 Бакланова, Ю.В. Цветной PR: целевые установки и оценка эффективности / Ю.О.Бакланова, И.Н.Эахарова // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. / Кисловодский институтэкономики и права - [Электронная версия] - точка доступа: http://uecs.mcnip.ru

9    Маркетинговые исследования / Божук С.Г.. Ковалик Л.Н. – СПб.:Питер,2003

    10 Исследования  влияния рекламы на потребителей - [Электронная версия] - точка доступа: http:www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/09.shtml

    11   Маркони. PR: Полное руководство. – М.: Вершина,2005 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

     Анкета

            Тема данного исследования: «Жестовые особенности печатной рекламы»

     Господа, ваше участие поможет определить жестовые особенности рекламы на примере печатной рекламы. Рассмотрите, пожалуйста, предложенные вам в качестве образца рекламные обращения и попытайтесь ответить на следующие вопросы.

  1. Играют, по Вашему мнению, жесты в рекламе какую-либо роль

     да

    нет

  1. Можно ли через жесты показать направленность рекламного обращения

    да

    нет

  1. Какую смысловую нагрузку несут жесты в данном рекламном обращении, предложите свой вариант ответа  ________________________________________

    _____________________________________________________________________

  1. Жесты данного рекламного обращения

    выразительны

    не выразительны

  1. Какую эмоциональную окраску несут жесты рекламы

    агрессивную

    дружелюбную

    сексуальную

  1. Какие чувства вызывает рекламное обращение

    радость

    равнодушие

    возмущение

    раздражение

    отвращение

  1. Какой из эпитетов в большей степени подходит данной рекламе

    смешная

    забавная

    жизнерадостная

    трогательная

    серьезная

    равнодушная

    агрессивная

  1. Что больше привлекло Ваше внимание

    цвет

    дизайн

    содержание словесного сообщения

    шрифт

    форма

    другое ___________________________

  1. Какие ассоциации вызывает цветовое сочетание в данной рекламе, опишите свои ощущения  ______________________________________________________

    _____________________________________________________________________

  1. Оказала ли влияние данная реклама на принятие Вашего решения

    да

    нет

    затрудняюсь ответить

  1. В чем заключается мифологичность данной рекламы (тайный смысл)

    вызвать доверие

    обращение к традициям

    испытать наслаждение

    другое _____________________________

  1. Какое общее впечатление произвела на Вас реклама

    положительное

    отрицательное

    оставила равнодушным

  1. Что, по Вашему мнению символизируют знаки на данном рекламном обращении

    _____________________________________________________________________

  1. Какой цвет привлек Ваше внимание в большей степени  ____________________
  2. Какие побудительные мотивы заключены в данное рекламное обращение

    ознакомление с новым товаром (услугой)

    поддержание интереса

    стремление приобрести

    другое  ______________________________________________________________ 

    Спасибо! 
     
     
     
     
     
     

     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Жестовые особенности печатной рекламы