Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:54, курсовая работа
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Введение…………………………………………………………………………….……3 – 4
Глава 1. Теоретические основы интернет - технологий и электронной коммерции.
Зарождение электронной коммерции…………………………………….5 – 7
Виды коммерции, участники…………………………………………….7 – 11
Особенности электронного бизнеса…………………………………....11 – 15
Современные Интернет - технологии………………………………….15 – 16
Глава 2. Интернет магазины, как самый распространенный вид электронной коммерции.
2.1. Функциональные возможности современных интернет магазинов…17 - 18
2.2. Структурные элементы интернет магазина…………………………..18 – 29
2.3. Создание интернет магазина……………………………………….….29 – 35
Глава 3. Обзор программ, которые применяются в деятельности интернет магазина.
3.1. Платежная система Z-Payment………………………………………..36 – 43
3.2. Программа 1С:Торговля и склад…………………………………...…39 – 43
Заключение……………………………………………………………………………44 – 45
Список используемой литературы……………………………………………………...…46
В
модуле статистики фиксируются действия
посетителей, совершенные в интернет-
Управление закупками.
Система управления закупками является ключевой для жизнеспособности интернет-магазина. Схематично модель функционирования системы закупок выглядит следующим образом…
Поток заказов покупателей на товары консолидируется и формирует так называемую потребность в товарах. Товары могут быть либо на складе интернет-магазина, либо у поставщиков. Менеджеры по закупкам отслеживают потребность по каждому поставщику и с некоторой периодичностью формируют заявку, которая представляет собой перечень товаров и их количество. Заявка направляется поставщику, он привозит товар сам либо сообщает о готовности отгрузить товар. Согласно заявке и накладной, товар поступает на склад, после чего отгружается покупателю.
В
эту идеальную схему
Поэтому в системе управления закупками:
При
большом товарообороте в
Так,
например, в "ОЗОНе" после ввода
в действие алгоритмов опережающих
закупок средняя
Управление складом.
Отличительной особенностью интернет-магазина обслуживания является наличие собственного склада. Полностью автоматизированная система складского учета основана на штрих-кодировании товаров, полок хранения товаров, а также заказов покупателей.
При поступлении на склад каждая товарная единица получает индивидуальный штрих-код. Товар (например, книги или компакт-диски) на складе размещается не по алфавиту, как можно было ожидать, а на любое свободное место. Щелкая бар-код-ридером по штрихкоду полки, а затем по штрихкодам размещаемых на ней товаров кладовщик сообщает системе, где находится товар. Штрихкод используется на всех этапах движения товара со склада к покупателю.
Из
отдела по обработке заказов поступает
поток комплектовочных
Контроль
комплектования заказов производится
перед передачей на конвейер упаковки
и не занимает много времени: контролер
считывает бар-код-ридером
На видном месте на складе висит электронное табло, которое связано с офисной системой интернет-магазина и отображает в реальном масштабе времени, сколько заказов и товаров заказано, сколько посылок и товаров отгружено покупателям, сколько товаров принято на склад.
Складская система в настоящий момент обеспечивает движение по складу - до 16 000 товаров в день. Процедура полной инвентаризации занимает 16 рабочих часов. Для сравнения: до использования штрихкодирования при вдвое меньшем объеме склада инвентаризация занимала 7-9 дней.
Система доставки.
Наименование службы доставки | Тариф (по России) | Время доставки | Пункт |
UPS | $25 | В течение 3-х дней | Любая точка мира |
DHL | 1 кг $22-$34 | От 2-х до 4-х дней | Большее число стран |
WestPost | менее $20 | От 2-х до 6-ти дней | Не все страны |
Доставка собственной службой доставки или профессиональной курьерской службой доступна только в том городе, где располагаются склады электронного магазина. Основные потребители услуг электронной коммерции находятся в крупных городах - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и некоторых других.
При оформлении заказа Покупатель, как правило, указывает свой контактный телефон и адрес. Курьер делает телефонный звонок или отправляет сообщение по электронной почте, чтобы договориться об удобном времени доставки. Сроки доставки заказа собственной службой доставки варьируются от двух часов до двух суток с момента окончания его формирования. Покупатель может оплатить заказ, вручив сумму непосредственно курьеру.
В
этом случае покупателю выдадут бандероль
с заказом в почтовом отделении,
которое соответствует его
Для
отправки товаров за рубеж. Эта служба
доставит заказ в течение десяти-
Применяется для крупногабаритных грузов (например, мебели) или больших партий товаров. Под магистральным транспортом понимается автомобильный, железнодорожный, морской (контейнерные перевозки), воздушный. Приводить какие-либо цены и сроки доставки для данного варианта сложно.
Сумма заказа.
Сумма заказа формируется из следующих составляющих: общая стоимость товаров в заказе и стоимость доставки заказа (деньги, которые платятся за почтовую или курьерскую доставку). От полученной суммы заказа отнимается скидка (если она есть). При подсчете общей стоимости заказа можно учитывать налоги. Налоги вводятся для каждого языкового зеркала сайта независимо.
Платежные системы
Производится курьеру при доставке товара или при визите покупателя в реальный магазин. Наиболее быстрый, удобный, дешевый и привычный для Покупателя способ оплаты товара, особенно если он проживает в крупном городе, а цена товара невелика.
Довольно прост и привычен для Покупателя, а для юридических лиц и при крупных суммах платежа он не имеет альтернатив. Филиалы Сбербанка России имеются практически везде, стоимость услуги составляет 3% от перечисляемой суммы.
Этот способ оплаты является наиболее безопасным (среди безналичных форм оплаты), деньги идут около недели и потеря платежа практически исключена.
Покупатель оплачивает заказ в момент получения на почте. При этом ему придется дополнительно заплатить почтовой службе до 20% от стоимости заказа - точная величина процента неизвестна, так как она зависит от местных почтовых правил. В большинстве регионов эта сумма составляет 10%. Этот вариант оплаты является наиболее затратным для покупателя, кроме того, для доставки должна использоваться федеральная почтовая служба, что может значительно увеличить время осуществления сделки (а, следовательно, и риск). Также чрезвычайно затруднена процедура возврата товара/денег.
Прохождение почтового перевода занимает от одной до шести недель, телеграфного - не более семи дней. При этом взимается до 10% от пересылаемой суммы. Учитывая специфику работы федеральной почтовой службы, этот способ можно назвать наименее удобным и надежным.
Применения оплаты почтовым переводом рационально только, когда деятельность электронного магазина осуществляется без организации юридического лица (т.е. невозможно оплатить покупку банковским переводом).
Российский
рынок платежей в Интернет находится
в зарождающемся состоянии, несмотря
на очевидные перспективы и
В
настоящий момент реально работают
несколько платежных
На одном полюсе спектра возможных инструментов - традиционные платежные карточки, на другом полюсе - цифровая наличность. Что касается цифровых денег, то их распространению препятствуют ряд факторов. К ним относятся анонимность платежей, опасность неконтролируемой эмиссии, а также сложность аудита торговых операций.
В зависимости от механизма выполнения платежной операции, степени гарантии поступления оплаты торговцу возможен соответствующий спектр организационно-юридических решений. Они определяют ту или иную стоимость выполнения операции.
Бухучет в интернет – магазине.
Первоначально интернет-магазин - это, с одной стороны, обыкновенный сайт, а с другой - своеобразная виртуальная торговая площадка. Поэтому следует рассмотреть следующие важные вопросы:
Первоначальную стоимость любого сайта формируют расходы на его покупку или создание (например, зарплата сотрудникам организации, зарплатные налоги, амортизация основных средств, используемых для создания сайта, материальные расходы) и доведение до состояния, пригодного к использованию (за исключением НДС и акцизов). Если сайт является НМА, то он амортизируется утвержденным в законодательстве образом.
Информация о работе Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции