Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….……3 – 4
Глава 1. Теоретические основы интернет - технологий и электронной коммерции.
Зарождение электронной коммерции…………………………………….5 – 7
Виды коммерции, участники…………………………………………….7 – 11
Особенности электронного бизнеса…………………………………....11 – 15
Современные Интернет - технологии………………………………….15 – 16

Глава 2. Интернет магазины, как самый распространенный вид электронной коммерции.
2.1. Функциональные возможности современных интернет магазинов…17 - 18
2.2. Структурные элементы интернет магазина…………………………..18 – 29
2.3. Создание интернет магазина……………………………………….….29 – 35
Глава 3. Обзор программ, которые применяются в деятельности интернет магазина.
3.1. Платежная система Z-Payment………………………………………..36 – 43
3.2. Программа 1С:Торговля и склад…………………………………...…39 – 43
Заключение……………………………………………………………………………44 – 45
Список используемой литературы……………………………………………………...…46

Работа состоит из  1 файл

Готовый курсовик.docx

— 109.60 Кб (Скачать документ)

    В "1С:Торговля и склад" можно:

  • задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен
  • работать со взаимосвязанными документами
  • выполнять автоматический расчет цен списания товаров
  • быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов
  • вести учет товаров в различных единицах измерения,
  • а денежных средств - в различных валютах
  • получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег
  • автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.

    Надежность  и безопасность

    "1С:Торговля  и склад" содержит средства  обеспечения сохранности и непротиворечивости  информации:

  • возможность запрещения пользователям "прямого" удаления информации
  • специальный режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок
  • возможность запрещения пользователям редактировать данные за прошлые отчетные периоды
  • установка запрета на редактирование печатных форм документов
  • "запирание" системы пользователем при временном прекращении работы.

    Гибкость  и настраиваемость

    "1С:Торговля  и склад" может быть адаптирована  к любым особенностям учета  на конкретном предприятии. В  состав системы входит Конфигуратор, который позволяет при необходимости  настроить все основные элементы  системы:

  • редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры
  • изменять экранные и печатные формы документов
  • создавать журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам для эффективной работы с ними
  • редактировать существующие и создавать новые справочники произвольной структуры
  • редактировать свойства справочников:
    • изменять состав реквизитов,
    • количество уровней,
    • тип кода,
    • диапазон проверки уникальности кода
    • и другое
  • создавать регистры для учета средств в любых необходимых разрезах
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации
  • описывать поведение элементов системы на встроенном языке.

    Открытость  и доступность

    "1С:Торговля  и склад" содержит разнообразные  средства для связи с другими  программами.

    Возможность импорта и экспорта информации через  текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой  программой.

    Кроме этого, встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF.

    Также "1С:Торговля и склад" поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

  • управлять работой других программ, используя встроенный язык "1С:Торговля и склад", - например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel;
  • получать доступ к данным "1С:Торговля и склад" из других программ;
  • вставлять в документы и отчеты "1С:Торговля и склад" объекты, созданные другими программами - например, помещать в первичные документы логотип фирмы;
  • размещать в документах и отчетах рисунки и графики.

    В "1С:Торговля и склад" реализована  поддержка открытых стандартов: обмена коммерческой информацией (CommerceML) и обмена платежными документами (1С:Предприятие – Клиент банка). Это дает возможность:

  • формировать и выгружать коммерческие предложения на Web – витрины, поддерживающие стандарт
  • организовывать электронный обмен каталогами, прайс-листами и документами со своими контрагентами
  • обмениваться платежными документами (платежными поручениями и выписками) с системами Клиент – банка

    Из 1С:Торговля и Склад можно управлять  собственной Web-витриной.

    1С:Торговля  и Склад интегрирована с базой данных Ассоциации ЮНИСКАН/EAN Россия. Считав сканером с этикетки, размещенной на упаковке товара штрих-код, система может автоматически сформировать запрос, получить данные о товаре и записать их в информационную базу.

    Работа  с торговым оборудованием**

    "1С:Торговля  и склад" обеспечивает работу  с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми  машинами, чековыми принтерами, сканерами  и принтерами штрих-кодов, электронными  весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими  видами оборудования.

    "Интеллектуальное" взаимодействие с торговым оборудованием  позволяет, например, заполнять документы  путем считывания штрих-кодов  товаров сканером.

    ** Дополнительные компоненты и  методики работы с торговым  оборудованием поставляются отдельно.

    Приобретение  программы

    "1С:Торговля  и склад" распространяется  через сеть партнерских организаций  в странах СНГ и Балтии. Для приобретения программ необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С". Полный список партнеров можно получить в фирме "1С".

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Заключение

    Основные  проблемы электронной коммерции  лежат на стыках Интернета и реальной деятельности. В обычной торговле покупатель привык к тому, что есть возможность оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. В электронной торговле он такой  возможности лишен. Максимум, на что  он может рассчитывать, это фотография товара и перечисление его характеристик. Зачастую этой информации достаточно, но здесь вступают в действие эмоциональные  и психологические факторы. Большинство  электронных магазинов имеют  проблемы с доставкой товаров, особенно если цена товара невелика. Проблемы также  возникают при необходимости  оплатить товар в электронном  магазине. Тому есть множество причин: недоверие граждан по отношению  к банковской системе, в целом, и  безналичным платежам, в частности, - как результат нестабильности экономической  ситуации в стране; неурегулированность  организационных и правовых вопросов электронных платежей; неуверенность  в безопасности проведения транзакций через Интернет.

    Кроме этого большое количество российских виртуальных магазинов на данный момент являются лишь каталогами: при  оформлении покупки они высылают пользователю счет, который нужно  самостоятельно оплатить, придя в  банк. При этом теряется одно из главных  достоинств электронной коммерции  — возможность купить какой-либо товар не выходя из дома.

    Но  существует и ряд преимуществ:

    Преимущество  первое - низкие цены. Большинство товаров в сети Интернет можно приобрести за более низкую цену, чем в обычном супермаркете.

    Преимущество  второе - экономия времени. Покупка  необходимого товара через Интернет экономит подчас такое весьма дорогое  время.

    Преимущество  третье – бесплатная доставка (в  большинстве случаев). После оформления заказа и передачи его в службу доставки, курьер бесплатно привезет Вашу покупку на дом или в офис, в самое удобное для Вас  время. У покупателей интернет-магазинов  не болит голова по поводу получения  заказа, их не тяготит сама мысль  о перетаскивании тяжелых сумок  от магазина до дома.

    Преимущество  четвертое – свобода выбора. У  посетителей интернет-магазинов  существует полная, ничем не ограниченная свобода выбора.

    Преимущество  пятое – психологический комфорт. Посетители интернет-магазинов не толкаются  в толпе других покупателей, с  нетерпением ожидая, когда подойдет свободный менеджер – в интернет-магазине можно выбрать что угодно когда  угодно.

    Преимущество  шестое – удобство оплаты. Клиенты  могут выбрать самый оптимальный  способ оплаты выбранного товара: наличными  при доставке курьером, почтовый или  банковский перевод, оплата кредитной  картой или электронными деньгами (WebMoney, Яндекс-Деньги, Рупей). Они могут отказаться от покупки, даже не оплачивая расходы по доставке.

    Преимущество  седьмое – анонимность. О покупках посетителей интернет-магазинов  никто не узнает, если только они  сами не захотят поделиться этой информацией  с близкими. Только интернет-магазин  гарантирует полную анонимность  покупателя, ведь зарегистрироваться можно под любым именем.

    В России электронная коммерция сейчас находится на стадии активного развития – каждый день электронный бизнес, в том числе и рынок интернет магазинов, пополняется новыми игроками, а войти в сферу интернет торговли пока еще достаточно легко. Количество покупателей интернет магазинов  постоянно растет( по статистике, уже  более 100 миллионов человек во всем мире регулярно совершают он-лайн покупки) во-первых, за счет роста численности  пользователей сети интернет, а во-вторых, за счет увеличения среди пользователей  интернет доли людей, совершающих онлайн покупки.

    Интернет-магазины, а также другие виды проявления электронной  коммерции должны занять свое место  в 21 веке. И я уверена, что эта  технология придет на смену многим современным видам коммерции.

 
 
 
 
 

  Список используемой литературы

 
    1. Гридасов  А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. «Информационные технологии в экономике и управлении». – М.:КОНКУРС, 2005.
    2. Кобелев О. А. «Электронная коммерция: Учебное пособие»/Под ред. С. В. Пирогова.- 3-е изд.,- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 684 с.
    3. Пирогов С.В. «Электронная коммерция».2003г. – 428с.
    4. Юрасов А.В. «Основы электронной коммерции».Учебник для вузов. – М.: Изд. Горячая линия.Телеком,2008г. – 480с.
    5. «Консультант Плюс».
    6. www.z-payment.ru

Информация о работе Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции