Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:54, курсовая работа
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
Введение…………………………………………………………………………….……3 – 4
Глава 1. Теоретические основы интернет - технологий и электронной коммерции.
Зарождение электронной коммерции…………………………………….5 – 7
Виды коммерции, участники…………………………………………….7 – 11
Особенности электронного бизнеса…………………………………....11 – 15
Современные Интернет - технологии………………………………….15 – 16
Глава 2. Интернет магазины, как самый распространенный вид электронной коммерции.
2.1. Функциональные возможности современных интернет магазинов…17 - 18
2.2. Структурные элементы интернет магазина…………………………..18 – 29
2.3. Создание интернет магазина……………………………………….….29 – 35
Глава 3. Обзор программ, которые применяются в деятельности интернет магазина.
3.1. Платежная система Z-Payment………………………………………..36 – 43
3.2. Программа 1С:Торговля и склад…………………………………...…39 – 43
Заключение……………………………………………………………………………44 – 45
Список используемой литературы……………………………………………………...…46
В "1С:Торговля и склад" можно:
"1С:Торговля
и склад" содержит средства
обеспечения сохранности и
"1С:Торговля
и склад" может быть
"1С:Торговля
и склад" содержит
Возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой программой.
Кроме этого, встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF.
Также "1С:Торговля и склад" поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:
В "1С:Торговля и склад" реализована поддержка открытых стандартов: обмена коммерческой информацией (CommerceML) и обмена платежными документами (1С:Предприятие – Клиент банка). Это дает возможность:
Из 1С:Торговля и Склад можно управлять собственной Web-витриной.
1С:Торговля и Склад интегрирована с базой данных Ассоциации ЮНИСКАН/EAN Россия. Считав сканером с этикетки, размещенной на упаковке товара штрих-код, система может автоматически сформировать запрос, получить данные о товаре и записать их в информационную базу.
"1С:Торговля
и склад" обеспечивает работу
с торговым оборудованием:
"Интеллектуальное"
взаимодействие с торговым
**
Дополнительные компоненты и
методики работы с торговым
оборудованием поставляются
"1С:Торговля
и склад" распространяется
через сеть партнерских
Заключение
Основные
проблемы электронной коммерции
лежат на стыках Интернета и реальной
деятельности. В обычной торговле
покупатель привык к тому, что есть
возможность оценить товар
Кроме этого большое количество российских виртуальных магазинов на данный момент являются лишь каталогами: при оформлении покупки они высылают пользователю счет, который нужно самостоятельно оплатить, придя в банк. При этом теряется одно из главных достоинств электронной коммерции — возможность купить какой-либо товар не выходя из дома.
Но существует и ряд преимуществ:
Преимущество первое - низкие цены. Большинство товаров в сети Интернет можно приобрести за более низкую цену, чем в обычном супермаркете.
Преимущество второе - экономия времени. Покупка необходимого товара через Интернет экономит подчас такое весьма дорогое время.
Преимущество
третье – бесплатная доставка (в
большинстве случаев). После оформления
заказа и передачи его в службу
доставки, курьер бесплатно привезет
Вашу покупку на дом или в офис,
в самое удобное для Вас
время. У покупателей интернет-
Преимущество
четвертое – свобода выбора. У
посетителей интернет-
Преимущество
пятое – психологический
Преимущество
шестое – удобство оплаты. Клиенты
могут выбрать самый
Преимущество
седьмое – анонимность. О покупках
посетителей интернет-
В России электронная коммерция сейчас находится на стадии активного развития – каждый день электронный бизнес, в том числе и рынок интернет магазинов, пополняется новыми игроками, а войти в сферу интернет торговли пока еще достаточно легко. Количество покупателей интернет магазинов постоянно растет( по статистике, уже более 100 миллионов человек во всем мире регулярно совершают он-лайн покупки) во-первых, за счет роста численности пользователей сети интернет, а во-вторых, за счет увеличения среди пользователей интернет доли людей, совершающих онлайн покупки.
Интернет-магазины, а также другие виды проявления электронной коммерции должны занять свое место в 21 веке. И я уверена, что эта технология придет на смену многим современным видам коммерции.
Список используемой литературы
Информация о работе Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции