Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….……3 – 4
Глава 1. Теоретические основы интернет - технологий и электронной коммерции.
Зарождение электронной коммерции…………………………………….5 – 7
Виды коммерции, участники…………………………………………….7 – 11
Особенности электронного бизнеса…………………………………....11 – 15
Современные Интернет - технологии………………………………….15 – 16

Глава 2. Интернет магазины, как самый распространенный вид электронной коммерции.
2.1. Функциональные возможности современных интернет магазинов…17 - 18
2.2. Структурные элементы интернет магазина…………………………..18 – 29
2.3. Создание интернет магазина……………………………………….….29 – 35
Глава 3. Обзор программ, которые применяются в деятельности интернет магазина.
3.1. Платежная система Z-Payment………………………………………..36 – 43
3.2. Программа 1С:Торговля и склад…………………………………...…39 – 43
Заключение……………………………………………………………………………44 – 45
Список используемой литературы……………………………………………………...…46

Работа состоит из  1 файл

Готовый курсовик.docx

— 109.60 Кб (Скачать документ)

    Если  первоначальная стоимость сайта  компании составляет менее 20 000 рублей, то в налоговом учете такие  расходы относятся к прочим и  списываются в уменьшение налогооблагаемой прибыли.

    У организации, применяющей метод  начисления по пункту 3 статьи 272 Налогового кодекса: «амортизация признается в  качестве расхода ежемесячно, исходя из суммы начисленной амортизации, рассчитываемой в соответствии с  порядком, установленным статьями 259 и 322 Налогового кодекса».

    У организации, применяющей кассовый метод по подпункту 2 пункта 3 статьи 273 Налогового кодекса: «амортизация учитывается  в составе расходов в суммах, начисленных  за отчетный (налоговый) период. При  этом допускается амортизация только оплаченного налогоплательщиком амортизируемого  имущества, используемого в производстве.

    Амортизация по сайту начисляется с 1-го числа  месяца, следующего за месяцем, в котором  он введен в эксплуатацию. При этом моментом ввода в эксплуатацию сайта  считается момент его размещения в сети Интернет.

    Если  сайт не является НМА, к рекламным  расходам для целей налогообложения  прибыли относятся затраты на его создание, учитываемые в составе  расходов единовременно или равномерно в зависимости от срока, на который  предоставлены неисключительные права  на программное обеспечение. Если фирма  решит обновить, то есть модернизировать, уже созданный сайт, то бухгалтеру нужно иметь в виду, что ПБУ 14/2000 (п. 12) не предусматривает изменение  первоначальной стоимости нематериальных активов. Но улучшение и обновление интернет-страницы можно рассматривать как расходы по обычным видам деятельности (ПБУ 10/99).

    Рекламные расходы в сети Интернет учитываются  при исчислении налога на прибыль  без ограничений, то есть не нормируются. Они должны быть обязательно документально  подтверждены и экономически оправданы.

    Рассмотрим  является ли деятельность интернет –  магазина розничной торговлей.

    Под розничной торговлей понимается предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных  карт) на основе договоров розничной  купли-продажи.

    К розничной торговле относится предпринимательская  деятельность, связанная с торговлей  товарами как за наличный, так и  за безналичный расчет по договорам  розничной купли-продажи независимо от того, какой категории покупателей (физическим или юридическим лицам) реализуются эти товары. При этом определяющим признаком договора розничной  купли-продажи в целях применения единого налога на вмененный доход  является то, для каких целей налогоплательщик реализует товары организациям и  физическим лицам: для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской  деятельностью, или для использования  этих товаров в целях ведения  предпринимательской деятельности. 

    Итак:

  • Не относится к деятельности в сфере розничной торговли предпринимательская деятельность, связанная с реализацией товаров в соответствии с договорами поставки.
  • Не подлежат переводу на уплату единого налога на вмененный доход организации, получающие доходы от реализации товаров посредством международной компьютерной сети Интернет, так как возникновение у налогоплательщиков обязанности по уплате ЕНВД связывается не только с видом осуществляемой ими деятельности, но и с рядом условий, указанных в подпунктах 6 и 7 статьи 346.26 Налогового кодекса.

        Существует  требование и к объекту торговли:

  • розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м по каждому объекту организации торговли;
  • розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов; объекты нестационарной торговой сети.
  • Торговля через интернет-магазин не подлежит переводу на уплату единого налога на вмененный доход. При такой деятельности применяется либо общий режим, либо УСН (Упрощенная система налогообложения) .

    Посылочная  торговля

    Поскольку всемирная компьютерная сеть Интернет не соответствует определениям объектов торговли, установленным Государственным стандартом России № Р51303-99 «Торговля. Термины и определения», организации, получающие доходы от реализации товаров через сеть Интернет, не подлежат переводу на уплату единого налога на вмененный доход.

    Таким образом, считаем, что предпринимательская  деятельность по реализации товаров  посредством почтовых отправлений (посылочная торговля) не относится  к розничной торговле и, соответственно, не может быть переведена на уплату ЕНВД».

    Товары, выбранные в интернет-магазинах, в основном доставляются почтой, так  как рассчитаны на широкий круг потребителей. Поэтому в интернет-торговле придется применять или общий режим  налогообложения, или УСН.

    Впрочем, если на то есть экономический смысл, то соединить электронный маркет и ЕНВД все-таки можно. Например, если по условиям, опубликованным на сайте, покупатель делает выбор, заказывает товар  в интернет-магазине, а забирает его со стационарного торгового  места или зала площадью не более 150 кв. м. Так сейчас чаще всего торгуют  крупные фирмы, начавшие свое развитие не с виртуальной площадки.

    2.3. Создание интернет  магазина.

Ассортимент

    Интернет-магазин  для розницы, малого ассортимента или  новинок.

    Если  интернет-магазин торгует в розницу  новинками, свойства которых не известны целевой покупательской аудитории, то описания таких товаров должны быть очень детальными и объемными  с примерами применения, изображениями, видео и аудио роликами. Для  публикации информации о таких товарах  в интернет-магазине наилучшим способом будет создание страниц (разделов) средствами системы управления контентом5.

    Пара  характерных примеров предоставления информации о товаре в виде разделов с подробными описаниями можно посмотреть на следующих сайтах:

  • Фольксваген Гольф V - компания Автопрестус;
  • Коммуникатор Qtek 2020i - интернет магазин цифровой и компьютерной техники.

    Такой способ публикации информации о товаре очень гибок, администратор магазина не скован никакими рамками.

    Но  у такого способа есть недостаток, заключающийся в том, что невозможно организовать поиск (отбор) товара по характеристикам  или сравнение двух и более  однотипных товаров по их характеристикам  на одной странице сайта в автоматическом режиме.

    Интернет-магазин  для опта, широкого ассортимента, известных  товаров.

    Если  магазин ориентирован на аудиторию  профессионалов, которые хорошо знают  свойства товара из офф-лайновых источников, если ассортимент товара очень широк (электронные компоненты, комплектующие для компьютеров, автозапчасти и т.п.) или если свойства товара хорошо известны, то создавать разделы на сайте для подробного описания каждого артикула скорее всего не надо. Достаточно привести описания групп товаров и компаний производителей конкурирующих в каждой из групп товаров. Существенно важным в таких случаях становится удобство поиска и отбора товаров по его характеристикам.

    В этом случае для предоставления информации о товаре обычно используются таблицы  с большим количеством колонок, в каждой из которых располагаются  сведения о значении того или иного  параметра товара. Для создания, хранения и редактирования таблиц с  информацией о товарах используются специализированные базы данных, где, упрощенно говоря, для каждого  товара предусмотрена отдельная  карточка. В этой карточке для каждого  параметра, характеризующего товар, должно быть предусмотрено отдельное место (поле). Эти карточки должны быть доступны для загрузки из внешних информационных систем и для редактирования через  административный веб-интерфейс.

    По  поводу выбора товара, следует отметить, что лучше всего продаются  вещи, которые можно описать с  помощью простых понятных слов. Например, деревянный стол из дуба, в сочетании  с фотографиями товара, сделанными в различных ракурсах, будет продаваться  лучше, чем одеколон  с ароматом  бергамота, даже если вы сфотографируете его со всех возможных сторон. Лучше покупается то, что легче представить, ведь при всей своей развитости, Глобальная Сеть еще не предоставляет возможности ощущать запахи и вкусы. Определившись с категорией товара, надо подумать, где он будет храниться. Это можно делать в собственной квартире, если речь идет о книгах или сувенирах, но для стройматериалов, мебели или бытовой техники придется арендовать склад.

Создание  сайта

    Можно  приобрести готовый скрипт6 стандартного Интернет-магазина для того, чтоб начать свой электронный бизнес, или есть возможность заказать создание сайта по своему собственному дизайну. Готовый скрипт позволит сэкономить деньги, но индивидуальный дизайн предпочтительнее, если действительно интересует электронная коммерция. Заказ сайта можно произвести в специализированных компаниях, которые кроме этого, способны предложить последующую постоянную поддержку вашего ресурса.

    На  сегодняшний день можно обратиться в такие компании,как:

  • Студия СМИТ;
  • Имиджпром;
  • Mediana.

    А можно заказать сайт у фрилансеров, свободных художников сети Интернет, но здесь может возникнуть проблема. Ведь свобода – это замечательно, она способствует креативности, но вам будет тяжело при необходимости, призвать такого «творца» к ответственности  за недобросовестность. Но вот все  позади, и долгожданный сайт уже  у вас. Можно вздохнуть с облегчением  и набрать побольше воздуха для  следующего рывка, это только начало. Чтобы сайт ожил, его необходимо залить на хостинг7.

    Достаточно  сложное занятие выбрать имя  сайта. Трудно подобрать название полностью  характеризующее электронный бизнес и при этом, являющееся уникальным. Хорошо, если название сайта будет  совпадать с его доменным именем. Это рекламный ход, который будет  способствовать продвижению магазина, а электронная коммерция полностью  основана на рекламе.

    Среди многообразия предложений, так же нужно  определиться с выбором хостинга. Здесь необходимо учесть ассортимент  услуг, предоставляемые размеры, скорости загрузки страницы.

    Размер  лучше брать «на вырост», так  как имеет место ситуация по добавлению чего-то  в данный сайт, расширить  выбор товаров, наполнить его  картинками или тематическими статьями, то есть, всегда необходимо оставлять  место, где можно будет  «развернуться».  Но сколько бы страниц не было на сайте, просто необходимо, чтоб загрузка страницы занимала не более пары секунд. Дольше просто никто ждать не будет.

Раскрутка интернет – магазина. Привлечение клиентов.

    Электронная коммерция будет  успешной, если  удастся  заполучить как можно  больше клиентов. По статистике, около двух процентов из людей, зашедших в ваш магазин, совершат покупку. Следовательно, чтоб продаж было как можно больше, необходимо постоянно увеличивать количество заходящих людей. Залогом того, что электронный бизнес будет успешным, может стать хорошо продуманная рекламная кампания.  Можно заказать ее проведение в официально оформленных фирмах ( например, «Триарт», «Лемон»),у свободных специалистов или провести сами. При наличии свободного времени и технических возможностей самостоятельное продвижение сайта предпочтительнее. Существуют «белые»  и «черные» методы рекламы. «Черная» реклама – это по сути дела спам. Он не приемлем, если вы планируете серьезно развивать свой электронный бизнес. А «белые» подразделяются на явные и скрытые.

    Среди скрытых методов наиболее популярной является реклама на форумах. Вы не оставляете прямой ссылки на ваш сайт. А, выбрав наиболее подходящие по тематике форумы, регистрируетесь в них и начинаете просто общаться, постепенно раскрывая все прелести вашего Интернет-магазина. Побуждая своим общением сделать покупку именно там. Можно так же создать блог, посвященный интересным новинкам на вашем сайте. Но главное – зарегистрировать свой сайт в поисковиках. После регистрации потребуется ждать от двух недель до одного месяца, пока ваш магазин станет доступен для поиска. Электронная коммерция требует значительных затрат времени.

    Необходимо, так же, чтоб в Интернете появилось  как можно больше упоминаний о  вашем сайте. В этом вам помогут  доски бесплатных объявлений, которых  в Интернете великое множество  и каталоги, разместив там рекламу  о себе, вы получите упоминание о  своем магазине. Важно не только разместить объявление о своей работе, но и подобрать правильные слова, чтоб, прочитав объявление, человек  тот час же оправился смотреть на ваши предложения. Чем больше различных  рекламных объявлений, тем больше ссылок на ваш магазин, тем больше шансов, что он может быть замечен.

Информация о работе Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции