Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 13:54, курсовая работа

Описание

Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….……3 – 4
Глава 1. Теоретические основы интернет - технологий и электронной коммерции.
Зарождение электронной коммерции…………………………………….5 – 7
Виды коммерции, участники…………………………………………….7 – 11
Особенности электронного бизнеса…………………………………....11 – 15
Современные Интернет - технологии………………………………….15 – 16

Глава 2. Интернет магазины, как самый распространенный вид электронной коммерции.
2.1. Функциональные возможности современных интернет магазинов…17 - 18
2.2. Структурные элементы интернет магазина…………………………..18 – 29
2.3. Создание интернет магазина……………………………………….….29 – 35
Глава 3. Обзор программ, которые применяются в деятельности интернет магазина.
3.1. Платежная система Z-Payment………………………………………..36 – 43
3.2. Программа 1С:Торговля и склад…………………………………...…39 – 43
Заключение……………………………………………………………………………44 – 45
Список используемой литературы……………………………………………………...…46

Работа состоит из  1 файл

Готовый курсовик.docx

— 109.60 Кб (Скачать документ)

    Привлечь  потенциальных клиентов можно также  яркими уникальными описаниями предлагаемых товаров. Ведь человек не может пощупать или понюхать, то, что вы предлагаете, необходимо описать, предлагаемый вами товар так, чтоб, клиент почувствовал его. Снабдить описание всеми необходимыми техническими характеристиками и сделать  его интересным - работа для профессионала. Здесь на помощь приходят рерайтеры  и копирайтеры. Не случайно было сделано  ударение на то, что текст должен быть уникальным. Электронная коммерция  имеет свои секреты: поисковики такой  тест любят, и уникальность контента увеличит посещаемость вашего магазина в несколько раз.

    Электронная коммерция требует рекламы постоянной, вы так же можете найти в Интернете  партнеров, у которых будет сайт с большой посещаемостью и  разместить там баннер со своей рекламой.

    В условиях сложившегося кризиса, многие крупные компании потеряли свою власть, поэтому появился очень хороший шанс для развития электронной коммерции. Все больше людей отдают предпочтение, совершать покупки, не выходя из дому - все они ваши потенциальные клиенты. Но клиентов мало привлечь, их необходимо еще и удержать. Продумывая бизнес-план для своего электронного бизнеса, обязательно учтите в нем расходы на сувениры.  Не секрет, что подарки любят все. И обычно, люди запоминают тех, кто делает им подарки.

    Небольшая безделушка, правильно преподнесенная, оставит приятный след в душе вашего клиента, и, будьте уверены, он или вернется сам или порекомендует вас  своим друзьям. А такую рекламу  не купишь. Нормально развивающийся  электронный бизнес, позволит вам  время от времени проводить распродажи товара. Разрекламировав это событие, и слегка снизив цены, вы будете привлекать все новых и новых клиентов. Важным нюансом будет разработка на сайте системы бонусов для  постоянных клиентов. Когда люди почувствуют, что действительно вам не безразличны, то ваша электронная коммерция начнет набирать обороты.

Платежная система.

    Не  следует оставлять без внимания и способы расчета. Вы должны сделать  их максимально доступными для потребителей разных стран. Ведь география Интернета  не ограничивается только вашим городом, поэтому следует быть готовыми, что  появятся клиенты из других регионов и даже стран. Покупка должна быть доступной для всех, если вы хотите, чтоб ваш электронный бизнес шел  вверх. Поэтому, заранее необходимо подобрать  как можно большее  количество платежных систем, через  которые можно будет совершить  расчет, не надо забывать и про классические банковские переводы. Необходимо заиметь  несколько счетами  для разных валют в банках вашего города. По возможности активировать  Интернет-банкинг. Он значительно ускорит и облегчит процесс проверки состояния вашего счета.

Доставка.

    Еще одним немаловажным условием, является организация быстрой и качественной доставки. Нужно отнестись очень  серьезно к выбору транспортной компании. Необходимо узнать,  имеют ли они  возможности для перевозки товаров  именно вашей группы. Каким транспортом  они пользуются, и как скоро  будет производиться доставка. А  так же уточните возможность доставки курьером товара, уже после его  прибытия в нужный город. Для клиента  очень важно получить товар в  целости, в короткий срок, и, желательно, прямо к дверям дома.

    Позаботьтесь  о комфорте ваших клиентов, и они  позаботятся о вашем благосостоянии, делая все новые и новые  заказы в вашем Интернет-магазине. При правильном и серьезном подходе  электронная коммерция имеет  большие перспективы. Но, как и  в любом бизнесе для становления  необходимо время, физические и умственные усилия, а так же определенные денежные вложения. Ничего не отдав, ничего и  не получишь. Электронный бизнес –  это труд, причем труд колоссальный.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Глава 3. Обзор программ, которые применяются  в деятельности интернет – магазина.

    3.1. Платежные системы  Z-Payment.

    «Единая платежная система Z-PAYMENT».

          Z-Payment - это универсальный платежный инструмент, интегрирующий множество видов оплаты в единый унифицированный алгоритм. Предлагает  клиентам гибкую и надежную систему, с помощью которой можно осуществить любые он-лайн платежи: оплатить через интернет услуги любого сервиса, магазина; совершить перевод электронных денег; оплату игр; купить электронные деньги и многое другое.

    Z-Payment - эволюционный продукт, получивший свое начало в 2003 году.

    Любой пользователь Интернет может бесплатно открыть себе электронный счет в Z-Payment и получить возможность круглосуточно совершать интернет расчеты - без выходных, праздников и перерывов на обед. Все операции в Z-Payment проводятся в режиме on-line и обрабатываются по факту поступления запроса от клиента, т.е. мгновенно.

    Пользователь  электронного терминала Z-Payment не ограничивается строго определенным видом расчета, он получает в свое распоряжение целый  арсенал средств и видов расчета.

    Базовая единица расчетов в системе является Рубль Российской Федерации, с точностью  до копейки. 1 zp = 1 рубль. Все остальные  расчеты ведутся согласно тарифам  системы и курсам Центрального Банка  России.

    Основные  принципы системы:

  1. Безопасность
  2. Надежность
  3. Простота в использовании
  4. Универсальность
  5. Оперативность работы
  6. Легальность применения
  7. Конфиденциальность

    Для владельцев интернет -  магазина или  платного сервиса, система Z-Payment предлагает  мощный интегрированный платежный  инструмент. Используя его технические  решения, можно  легко организовать автоматический прием платежей на своем  сайте с минимальными издержками на внедрение и сопровождение. Однократно настроив интерфейс своего магазина,  дальнейшая работа владельца ограничится  контролем выполнения оплаченных заявок  и снятием денежных средств со своего кошелька.

    Можно настроить систему уведомления  о приеме платежей через электронную  почту, HTTP-интерфейсы, SMS-сообщения. Система  максимально автоматизирует все платежные операции, даже если они требуют вмешательства человека. Подключив к приему платежей Z-Payment, существенно расширяется аудитория клиентов, так как можно принимать электронные деньги, банковские и денежные переводы, наличные в различных городах и регионах.

    Для организаций, зарегистрированных на территории РФ, заключается договор на оказания услуг сбора платежей в пользу владельца с оформление всех необходимых  бухгалтерских документов.

    Как подключить сайт к Z-PAYMENT?

    Для подключения сайта нужно:

  1. Зарегистрироваться в системе
  2. Пройти процедуру аттестации кошелька
  3. Добавить магазин в список магазинов
  4. Настроить на сайте систему обработки уведомлений от Z-PAYMENT [Документация].
  5. Провести тестирование и запустить в работу.
    
     
    

 
    
    
    
    ПОПОЛНЕНИЕ  КОШЕЛЬКА Z-PAYMENT
    

 
    

 
   
    Электронный кошелек в системе Z-PAYMENT может получить любой пользователь. Регистрация кошелька абсолютно бесплатна.

    Здесь вы можете пополнить ZP-кошелек своего партнера или продавца любым доступным  способом. Внимательно указывайте номер  кошелька и примечание к переводу.

    Ваш e-mail     
    ZP кошелек продавца     
    Сумма перевода      zp
    Примечание     
    

 
    
     

 
 
    

    Можно разместить на своем сайте символические изображения о приеме денег через систему Z-PAYMENT, аттестаты-символы, подтверждающие наличие у вас аттестата, со ссылкой на страницу проверки аттестата. Важно, чтобы у  пользователя (покупателя) была возможность проверить аттестат по ссылке и убедиться, что кошелек, в адрес которого он осуществляет перевод, аттестован и имеет неанонимное ответственное лицо.

    Затем владельцу магазина выдается ZP-аттестат.

    ZP-аттестат  – это свидетельство в цифровом  виде, которое выдается участнику  системы, предоставившему в систему  свои персональные данные. Физически  аттестат является одним из  атрибутов кошелька и означает  его более высокий статус в  системе по отношению к неаттестованным  участникам. Получая ZP-аттестат, вы  закрепляете за собой кошелек  и получаете в распоряжение  полный набор средств и сервисов (услуг) системы. Администрация  обязуется не распространять  данные участников, указанные при  получении аттестата.

    Участники системы самостоятельно определяют свой статус в системе в качестве физического или юридического лица. При этом как физические, так и  юридические лица, сообщая о себе достоверную информацию и предоставляя копии соответствующих документов, имеют возможность получить ZP-аттестат.

    
                        Аттестат  магазина

    

    Чем выше статус участника, тем эффективнее  его бизнес в Сети, тем большее  количество сервисов (услуг) предлагает ему система Z-PAYMENT. Для владельцев интернет-магазинов, игровых порталов, рекламных площадок и любых других ресурсов, предоставляющих платные  услуги в Сети, ZP-аттестат служит важным маркетинговым преимуществом, подтверждением их более высокого статуса в системе. Для пользователей интернет-ресурсов аттестат обеспечивает возможность  использовать в работе большее количество платежных систем.

    
     
    

 
    
    
    
    ПРИМЕР  ОПЛАТЫ Z-PAYMENT
    

 
    

    Это пример формы оплаты Z-Payment для Интернет магазина или платного сервиса. Форма  служит для демонстрации процесса оплаты через Z-Payment Merchant.       
          Сумма счета     
      100.00 zp
          Описание  покупки     
      Тестовый платеж
          

 
    

     3.2.  Программа 1С:»Торговля и склад".

    "1С:Торговля  и склад" представляет собой  компоненту "Оперативный учет" системы "1С:Предприятие" с  типовой конфигурацией для автоматизации  складского учета и торговли.

    Компонента "Оперативный учет" предназначена  для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она  может использоваться как автономно, так и совместно с другими  компонентами "1С:Предприятия".

    "1С:Торговля  и склад" предназначена для  учета любых видов торговых  операций. Благодаря гибкости и  настраиваемости, система способна  выполнять все функции учета  - от ведения справочников и  ввода первичных документов до  получения различных ведомостей  и аналитических отчетов.

    Автоматизация любых торговых и  складских операций

    "1С:Торговля  и склад" автоматизирует работу  на всех этапах деятельности  предприятия.

    Типовая конфигурация позволяет:

  • вести раздельный управленческий и финансовый учет
  • вести учет от имени нескольких юридических лиц
  • вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)
  • вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию
  • оформлять закупку и продажу товаров
  • производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных
  • вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам
  • формировать необходимые первичные документы
  • оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД
  • выполнять резервирование товаров и контроль оплаты
  • вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе
  • вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
  • вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату

Информация о работе Интернет-технологии в электронном бизнесе и коммерции