Создание бизнеса с использованием сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 14:36, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является изучение вопросов Организация бизнеса с использованием сети интернет на примере разработки интернет - магазина ООО «Поэкс Престиж».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ бизнес - технологий современной электронной коммерции;
Дать технико-экономическую характеристику деятельности ООО «Поэкс Престиж»;
Описать проект разработки проекта интернет - магазина ООО «Поэкс Престиж» и дать обоснование экономической эффективности проекта.

Содержание

Введение 3
1. Анализ бизнес - технологий современной электронной коммерции 6
1.1. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем 6
1.2. Обеспечение информационной поддержки существующего бизнеса 9
1.3. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем 23
2. Анализ деятельности предприятия 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ показателей деятельности 26
2.3. Анализ рынка спортивных товаров 38
3. Разработка Интернет - магазина для предприятия «Поэкс Престиж» 47
3.1. Разработка интернет-магазина 47
3.2. Оценка эффективности Интернет - магазина 65
Заключение 75
Список литературы 78

Работа состоит из  1 файл

Интернет-магазин.doc

— 940.50 Кб (Скачать документ)

 

 

Таблица 3.9

Затраты в период за 12 периодов (период = 1 месяц), тыс. руб.

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Текущие затраты ( S)

329,36

328,67

374,38

374,38

374,38

374,38

364,38

364,38

364,38

364,38

364,38

364,38

Чистый доход (D)

-257,96

-171,27

-170,98

-124,98

-18,98

47,02

123,02

189,02

255,02

381,02

467,02

553,02

Единовременные затраты (К)

328

48

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0


 

Таблица 3.10

Cash Flow за 12 периодов (период = 1 месяц), тыс. руб.

 

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приток

71,4

157,4

203,4

249,4

355,4

421,4

487,4

553,4

619,4

745,4

831,4

917,4

Отток

657,36

376,67

374,38

374,38

374,38

374,38

364,38

364,38

364,38

364,38

364,38

364,38

САЛЬДО

-588,36

-221,67

-173,38

-127,38

-21,38

44,62

120,62

186,62

252,62

378,62

464,62

550,62


Рис. 3.4. Диаграмма Cash Flow

Расчет  ЧДД и ЧТС

Чистый дисконтированный доход рассчитывается как разность накопленного дисконтированного дохода от реализации проекта и дисконтированных единовременных затрат на внедрение инновации.

Коэффициент дисконтирования  рассчитывается по следующей формуле:

  Формула (3.7)

По данной формуле, основываясь  на ранее определенном уровне дисконта 9%, для каждого из кварталов рассчитываем коэффициент дисконтирования, и затем показатели дисконтированного дохода и дисконтированных единовременных затрат. Результаты расчетов представлены в (табл. 3.11).

 

Таблица 3.11

Расчет ЧТС, тыс. руб. (d = 1,6%)

Показатели

1 мес

2 мес

3 мес

4 мес

5 мес

6 мес

7 мес

8 мес

9 мес

10 мес

11 мес

12 мес

итого

Норма дисконта

1,00

0,98

0,97

0,95

0,94

0,92

0,91

0,89

0,88

0,87

0,85

0,84

 

Di

-257,96

-171,27

-170,98

-124,98

-18,98

47,02

123,02

189,02

255,02

381,02

467,02

553,02

 

Ki

328

48

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Дисконтированный доход

-257,96

-168,57

-165,64

-119,17

-17,81

43,43

111,84

169,14

224,61

330,30

398,47

464,42

1013,06

Дисконтированные единовременные затраты

328,00

47,24

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

375,24

ЧДД

-585,96

-215,82

-165,64

-119,17

-17,81

43,43

111,84

169,14

224,61

330,30

398,47

464,42

637,82

ЧТС

-585,96

-801,78

-967,41

-1086,58

-1104,39

-1060,96

-949,12

-779,98

-555,37

-225,07

173,40

637,82

 

 

Срок реализации проекта (горизонт проектирования) составляет год. Через 11 месяцев от начала реализации проекта ЧТС принимает положительное значение. В последнем месяце ЧТС составляет 637 820 руб., что свидетельствует об экономической эффективности проекта.

Графики ЧДД и ЧТС  проекта отражены на (рис. 3.5 и 3.6).

Рис. 3.5 График ЧДД


Рис. 3.6 График ЧТС

 

Основываясь на данных о  ЧДД и ЧТС, можно определить период окупаемости, индекс доходности и среднегодовую рентабельность проекта.

Срок  окупаемости

Срок окупаемости представляет собой расчетную дату, начиная с которой ЧТС принимает устойчивое положительное значение.  На (рис. 15) видно, что ЧТС принимает нулевое значение в точке со значением ~ 10,6 (месяца) по оси времени реализации проекта.

Для более точного  результата расчет срока окупаемости проводится по следующей формуле:

 



 

(3.8)

, где

t– последний период реализации проекта, при котором разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат принимает отрицательное значение;

ЧТС(t-) – последняя отрицательная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат;

ЧТС(t+) – первая положительная разность накопленного дисконтированного дохода и дисконтированных затрат.

 (3.9)

Ток= 10,5 месяца, что меньше срока реализации. Следовательно, проект эффективен.

Определение точки безубыточности служит для подтверждения правильности расчетного объема реализации. Точка безубыточности (Тб) рассчитывается из соотношения равенства издержек и выручки от реализации новой продукции, услуг и др.

График определения  точки безубыточности представлен на (рис. 3.7).

Таблица  3.12

Основные показатели для расчета точки безубыточности

Количество клиентов

 

0

202

320

420

520

620

Выручка

руб.

0

4199800

6108800

8017800

9926800

11835800

Условно-постоянные затраты

руб.

3981830

3981830

3981830

3981830

3981830

3981830

Переменные затраты 

руб.

0

462000

672000

882000

1092000

1302000

Суммарные затраты

руб.

3981830

4443830

4653830

4863830

5073830

5283830


Рассчитаем точку безубыточности по следующей формуле:

   (3.10)

C

условно-постоянные расходы  на годовой выпуск новой продукции;

p

цена единицы новой  продукции;

P

выручка от реализации новой  продукции в расчете на годовой  выпуск;

v

переменные затраты  на производство единицы новой продукции;

V

переменные затраты  на годовой выпуск новой продукции;

M

годовая прибыль от реализации новой продукции;

N

годовой выпуск новой  продукции в натуральном выражении.


 

Тб = 3981 830/ (190 900 – 21 000) ~ 230 клиента в год.

 


Рис. 3.7 График определения точки безубыточности

 

По мнению аналитиков Goldman Sachs, путем интернетизации торгово-закупочной деятельности предприятия различных  отраслей индустрии могут обеспечить и уже обеспечивают экономию своих  производственных расходов в пределах от 2% до 40%. Практика электронного бизнеса успела со всей очевидностью доказать, что преимущества Интернета в деле минимизации издержек и, соответственно, «коэффициента трения» торговых процессов проявляются не только в сфере розничных операций.

В соответствии с оценками, перенос организации приобретения товаров в интернет-магазине позволит снизить затраты на одну среднестатистическую торговую сделку с 4000 до 300 рублей.

А данные исследуемой компании свидетельствуют, что внутренние издержки компании, связанные с выполнением заказов, уменьшатся в результате интернетизации со 4400 до 1400 рублей.

При параллельном сокращении времени исполнения заказа с 4 дней до 1,25 дня.

К 2013 году компания предполагает, что более 90% заказов будут обрабатываться с помощью интернет-магазина.

В заключении можно сказать, что точные показатели эффективности от внедрения интернет-магазина будут получены только после разработки и полного его внедрения.

Заключение

 

В ходе дипломной работы были получены следующие выводы и  результаты.

Основная цель любого Интернет -магазина состоит в обслуживании пользователей способом, который  принесет ему выгоду либо непосредственно, либо косвенно. Цель распространения информации посредством такого сайта состоит в том, чтобы попытаться подтолкнуть людей приобрести продукцию или услуги компании. Конечный результат использования Интернет -магазинов состоит в поощрении интереса к осуществлению деловой операции.

отношение предпринимателей к состоянию информационного  обеспечения остается стабильным, но неудовлетворительным.

На фоне общего развития ИТ в мире происходит отставание российских предпринимателей от их западных коллег. Основными мерами, которые могли бы исправить складывающееся положение и повысить эффективность информационного обеспечения, причем без необходимости получения новых знаний и финансовых затрат, могли бы стать:

· доступ к государственным  информационным ресурсам;

· развитие региональных и местных систем информационного  обеспечения;

· организация взаимодействия уже действующих систем информационного обеспечения и союзов предпринимателей и структур поддержки.

Объект исследования - компания ООО «ПОЭКС ПРЕСТИЖ» учреждена в 1997 году и специализируется на розничной торговле спортивными товарами. Сеть магазинов ООО «ПОЭКС ПРЕСТИЖ» это высокий и професcиональный уровень обслуживания покупателей. В магазинах представлен широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха, спортивная одежда и обувь от всемирно известных производителей.

В ходе анализа формирования прибыли 2012 года организации видно, что в отчетном году наблюдается снижение финансового дохода от всей хозяйственной деятельности. Такое снижение обусловлено, в первую очередь, снижением выручки от реализации услуг на 2423 тыс.руб., и, соответственно, прибыли от реализации на 380 тыс.руб. Сложившиеся обстоятельства требуют более детального подхода к изучению отдельных статей формирования финансовых результатов.

Система управления источниками  финансирования на ООО «Поэкс Престиж» как достаточно эффективная, но при  этом она нуждается в совершенствовании в целях повышения финансовой устойчивости предприятия.

Так, в 2010 году рынок спортивных товаров показал рост объема продаж в стоимостном выражении на 25%. Объем российского рынка спорттоваров в 2012 году эксперты оценивают в 3,8 млрд $., прирост по итогам года составил 16,3%. Наиболее популярными в России марками спортивной одежды и обуви (как зимней, так и летней) остаются "Adidas", "Reebok", "Puma" и "Nike". Эксперты утверждают, что многие из видов спортивной одежды все чаще используются для повседневного ношения под влиянием моды на спортивный стиль. Мировой финансовый кризис и его последствия стали заметны участникам рынка очень быстро – уже в конце 2009 года. Почти все игроки рынка принимают определенные антикризисные меры, однако надеются и на поддержку государства.

Предлагается разработать  Интернет-магазин в компании «Поэкс Престиж», что позволит повысить конкурентоспособность компании, а значит и ее финансовую стабильность.

Информация о работе Создание бизнеса с использованием сети интернет