Основные проектные решения:
- разработка Интернет-портала;
- продвижение Интернет-магазина на Российском рынке;
- формирование подразделения, специализирующегося на Интернет-проектах;
- разработка схемы работы над Интернет-проектами;
- изменение структуры управления в компании.
Создание Интернет-магазина – значимый шаг компании к расширению
границ своего бизнеса. Для компании «Поэкс
Престиж» разработка Интернет-магазина
– это создание маркетингового инструмента,
призванного стимулировать спрос на определенные
услуги, и информационного ресурса, призванного
донести до целевой аудитории некоторую
информацию, и создание сервисного ресурса,
решающего задачи по оказанию определенных
услуг заинтересованным посетителям.
При этом, следует помнить, что разработка
портала, который сможет качественно выполнить
все эти функции, – процесс сложный, требующий
высоко профессионального исполнения,
следовательно существует необходимость
в привлечении консультанта.
По прогнозам специалистов
в дальнейшем темп роста количества
Интернет-пользователей, а значит и объема
продаж в Интернет - магазинах только
увеличиться.
Срок реализации проекта
(горизонт проектирования) составляет
год. Через 11 месяцев от начала реализации
проекта ЧТС принимает положительное значение. В последнем месяце ЧТС
составляет 637 820 руб., что свидетельствует
об экономической эффективности проекта.
К 2013 году компания предполагает,
что более 90% заказов будут обрабатываться с помощью интернет-магазина.
Список литературы
- Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст] : учебник / Н.М. Абдикеев ; под общ. ред. Н.П.Тихомирова. – М. : Экзамен, 2010. – 528 с.
- Аксенов К. А., Клебанов Б. И. Работа с САSЕ-средствами BPwin и ERwin: учебное пособие./ К. А. Аксенов, Б. И.Клебанов - Екатеринбург 2009-50с.
- Алексунин В.А., Электронная коммерция и маркетинг в Интернет/ В.В. Родигина, В.А Алексунин - Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2010.
- Астахова И. Ф. SQL в примерах и задачах/ И.Ф. Астахова - изд. Новое знание, Москва, 2009 год, 176 с.
- Безопасность электронных платежей в России / Интернет-публикация. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 380 с.
- Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность / В.А Быков.-М.:Радио и связь,2010.-200 с
- Бройдо, В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации [Текст] : учебник / В.Л. Бройдо. – 2-е изд., перераб. и доп.– СПб.: Питер, 2008. – 704 с.
- Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] : учебник / А.М. Вендров. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 352 с.
- Вендров А. М. САSЕ-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем./А.М. Вендров – изд.М:2010г,-204с,
- ГОСТ 34. 601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания./ М.: Издательство стандартов, 2009.
- Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления [Текст]: учеб. пособие для вузов / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
- Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции [Текст] / Н. Джерк. – СПб. : Питер, 2008. – 512 с.
- Диго, С.М. Проектирование и эксплуатация баз данных [Текст] : учебник / С.М. Диго. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 280 с.
- Зольников Д. С, РНР. / Д. С Зольников - изд. НТ Пресс, Москва, 2007 год, 256 с.
- Дюбуа Поль, MySQL, перевод с английского./Дюбуа П. - изд. дом Вильямс, Москва, 2008 год, 816 с.
- Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации. / Н. В Евдокимов. - изд. ООО И. Д. Вильяме, Москва, 2009 год, 160 с.
- Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие./ В.В. Ефимов - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 84 с.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2011. с.198
- Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет./ Кавторева Я. – изд. Фактор, 2009 – 119 с.
- Казарин О.В. Безопасность программного обеспечения компьютерных систем./ О.В. Казарин - Москва, МГУЛ, 2008, 212 с.
- Каба М., MySQL и Perl./М. Каба - СПб: Питер, 2010. – 288 с.
- Калянов Г. Н. САSЕ-технологии:консалтинг в автоматизации бизнес-процессов./Г.Н. Калянов - Высшая компьютерная школа МГУ,2009г,-78с.
- Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство./ Ю.Н.
Киселев - СПб: ООО «ДиаСофтЮП»,
2006.
- Кирсанов Д., Веб-дизайн./ Д. Кирсанов.- СПб,:Символ-плюс, 2009. – 376 с.
- Колисниченко, Д.Н. Самоучитель PHP5 [Текст] / Д.Н. Колисниченко. – 3-е изд. – СПб. : Наука и Техника, 2008. – 576 с.
- Козье Дэвид, Электронная коммерция: перевод с английского./ Дэвид Козье - ИТД Русская редакция, Москва, 2009 год, 288 с.
- Крамаренко Н. В. Базы данных./ Н. В. Крамаренко - изд. ДВГУ, Владивосток, 2004 год, 86 с.
- Кузнецов, М.В. РНР 5. Практика разработки Web-сайтов [Текст] / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 960 с.
- Кузнецов, М. В. РНР 5 на примерах [Текст] / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПб. : БХВ-Петербург, 2009. – 576 с.
- Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст] / А.Ю. Ломов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 416с.
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2011.№ 2.
- Олифер, В.Г. Сетевые операционные системы [Текст] : учебник / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. – СПб. : Питер, 2008. – 544 с.
- Орлов, Л.В. Web-сайт без секретов [Текст] / Л.В. Орлов. – 2-е изд. – М. : Бук-пресс, 2008. – 512 с.
- Орлов Л. В. Как создать Интернет-магазин. / Л. В. Орлов– изд. Бук-Пресс, Москва, 2006 год, 384 с.
- Пауэлл, Т. Web-дизайн [Текст] / Т. Пауэлл. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 1084 с.
- Рагулин П. Г.,Дипломное проектирование: прикладная информатика в экономике: учебное пособие. / П.Г. Рагулин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2009. – 224с.
- Рева О. Н. НТМL. Просто как дважды два. / О. Н Рева. - изд. Эксмо, Москва, 2008 год, 256 с.
- Редкол. Тихонов А. Н. Интернет-порталы: сборник научных статей, выпуск 2, / А. Н. Тихонов - изд. Просвещение, Москва, 2008 год, 499 с.
- Рубен А.: Эффективная работа с СУБД./ А. Рубен, А. Горев, С. Макшарипов - СПб.: Питер, 2009. – 822 с.
- Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем [Текст] : Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. ; под общ. ред. Ю.Ф. Тельнова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 512 с.
- Томсон Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL [Текст] /Л. Томсон, Л. Веллинг. – 2-е изд., испр. – СПб: ООО «ДиаСофт», 2007. – 672 с.
- Ульман Л. MySQL [Текст] / Л. Ульман. – СПб. : Питер, 2008. – 352 с.
- Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса [Текст] / И.Успенский. – СПб. : Питер, 2010. – 432 с.
- Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике [Текст] : учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. – М. : Академия, 2009. – 288 с.
- Файзрахманов В. А.: Структурно-функциональный подход к проектированию информационных технологий и автоматизированных систем с использованием CASE.-средств: учебное пособие./ В. А. Файзрахманов, К.А.Селезнев - Пермь,2010-245 с.
- Филлипс, Д. PR в Интернете [Текст] / Д. Филлипс. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 320 с.
- Фролов, А. В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных [Текст] / А.В. Фролов, Г.В. Фролов. – 2-ое изд., испр. – М. : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2010. – 448 с.
- Хокинс, С. Администрирование Web-сервера Apache и руководство по электронной коммерции [Текст] / С. Хокинс. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2010. – 336 с.
- Холмогоров, В. Интернет-маркетинг [Текст] / В. Холмогоров. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
- Хорошилов, А. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб. Пособие для вузов / А. Хорошилов, С. Селетков. – СПб. : Питер, 2008. – 176 с.
- Электронная коммерция, В2В-программирование, пер. с английского./ Спб, БХВ-Петербург, 2009 год, 368 с.
- Энсон Дейв, Стивенсон Йен, Oracle, Проектирование баз данных, перевод с английского, изд. группа BVH, Киев,2009 год, 560 с.
Интернет-источники:
- Больше платежных систем - больше клиентов www.mags.ru
- Бизнес в Интернет. www.perspektiva.org
- В. Завалеев, Что такое электронные продажи www.citforum.ru
- http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2006
Приложение
Ответы на вопрос:
На сколько сегодня
удовлетворяется спрос на деловую
информацию?
0% - полностью
23% - более, чем наполовину
26% - примерно наполовину
26% - менее, чем наполовину
17% - практически не удовлетворяется
8% - затрудняюсь сказать
Удовлетворены ли Вы уровнем информационного
обеспечения своего предприятия?
23% - да
58% - не полностью
14% - нет
5% - затруднились ответить
Ответы на вопрос:
Какие показатели для Вас являются наиболее
важными? (Допускалось
несколько ответов)
90% - достоверность
65% - состав сведений
61% - приемлемые тарифы, стоимость
58% - актуальность
52% - быстрота поиска
48% - удобство поиска
36% - оперативность
32% - объем сведений
29% - удобство представления
Ответы на вопрос:
Что
в наибольшей мере мешает выходу предпринимателей
на информационный рынок? (Допустимо
несколько ответов)
52% - плохо знают о существующих
возможностях
39% - нет нужных услуг
32% - неактуальность данных
32% - недостоверность данных
26% - трудность доступа к данным
26% - стоимость услуг
23% - ненадежность коммуникаций
23% - правовая неурегулированность
16% - низкая оперативность получения
информации
3% - технократизм
Ответы на вопрос:
Спрос на какие информационные сервисы,
продукты, услуги для предпринимателей
будет относительно большим в ближайшие
год-два? (Допускалось
несколько ответов)
68% - электронная почта
65% - электронные СМИ
61% - информационные деловые порталы
52% - традиционная деловая пресса
52% - услуги консалтинга, обучения,
тестирования
45% - конференции, семинары
42% - электронные выставки, ярмарки
36% - базы данных на CD-ROM
36% - ведомственные источники
32% - деловые справочники
29% - Интернет-реклама
29% - информподдержка тендеров, торгов,
конкурсов
19% - рекламные издания
19% - электронные магазины
19% - Интернет-трейдинг
16% - услуги аутсорсинга
10% - информуслуги в области субконтрактации
10% - БД по зарубежным фирмам
3% - другие
Ответы на вопрос:
Какие первоочередные меры сегодня нужны
для улучшения информационного обеспечения
предпринимательства в России? (Допускалось
несколько ответов)
77% - расширение доступа к государственным
информресурсам
71% - создание общероссийской системы
деловой информации
65% - ответственность за качество,
достоверность информации
61% - создание каталогов, навигационных
систем для поиска информации
48% - укрепление нормативно-правовой
базы деловой информации
48% - взаимодействие структур и
систем, обладающих бизнес информацией
48% - маркетинг и реклама деловой
информации, информресурсов и услуг
48% - введение в бюджетах всех
уровней строки на информподдержку
бизнеса
45% - усиление информационной поддержки
предпринимателей в СМИ
36% - проведение специализированных
выставок и ярмарок в информационной
сфере
32% - выработка общей концепции
информобслуживания предпринимателей
29% - объединение создателей и
пользователей деловой информацией
в форме
ассоциаций (союзов) для лоббирования
своих интересов
16% - развитие клубных форм пользования
Интернетом
16% - создание Общественного совета
по проблемам информации для
бизнеса
1 Золотухина Е.Б. Методическая разработка
«Основы бизнес моделирования» По курсу
«Современные технологии анализа и проектирования
информационных систем», 2010, С. 146-149