Создание бизнеса с использованием сети интернет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 14:36, дипломная работа

Описание

Целью дипломной работы является изучение вопросов Организация бизнеса с использованием сети интернет на примере разработки интернет - магазина ООО «Поэкс Престиж».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ бизнес - технологий современной электронной коммерции;
Дать технико-экономическую характеристику деятельности ООО «Поэкс Престиж»;
Описать проект разработки проекта интернет - магазина ООО «Поэкс Престиж» и дать обоснование экономической эффективности проекта.

Содержание

Введение 3
1. Анализ бизнес - технологий современной электронной коммерции 6
1.1. Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с потребителем 6
1.2. Обеспечение информационной поддержки существующего бизнеса 9
1.3. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем 23
2. Анализ деятельности предприятия 25
2.1. Общая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ показателей деятельности 26
2.3. Анализ рынка спортивных товаров 38
3. Разработка Интернет - магазина для предприятия «Поэкс Престиж» 47
3.1. Разработка интернет-магазина 47
3.2. Оценка эффективности Интернет - магазина 65
Заключение 75
Список литературы 78

Работа состоит из  1 файл

Интернет-магазин.doc

— 940.50 Кб (Скачать документ)

Основные проектные решения:

  • разработка Интернет-портала;
  • продвижение Интернет-магазина на Российском рынке;
  • формирование подразделения, специализирующегося на Интернет-проектах;
  • разработка схемы работы над Интернет-проектами;
  • изменение структуры управления в компании.

Создание Интернет-магазина – значимый шаг компании к расширению границ своего бизнеса. Для компании «Поэкс Престиж» разработка Интернет-магазина – это создание маркетингового инструмента, призванного стимулировать спрос на определенные услуги, и информационного ресурса, призванного донести до целевой аудитории некоторую информацию, и создание сервисного ресурса, решающего задачи по оказанию определенных услуг заинтересованным посетителям. При этом, следует помнить, что разработка портала, который сможет качественно выполнить все эти функции, – процесс сложный, требующий высоко профессионального исполнения, следовательно существует необходимость в привлечении консультанта.

По прогнозам специалистов в дальнейшем темп роста количества Интернет-пользователей, а значит и объема продаж в Интернет -  магазинах только увеличиться.

Срок реализации проекта (горизонт проектирования) составляет год. Через 11 месяцев от начала реализации проекта ЧТС принимает положительное значение. В последнем месяце ЧТС составляет 637 820 руб., что свидетельствует об экономической эффективности проекта.

К 2013 году компания предполагает, что более 90% заказов будут обрабатываться с помощью интернет-магазина.

 

Список литературы

  1.  Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст] : учебник / Н.М. Абдикеев ; под общ. ред. Н.П.Тихомирова. – М. : Экзамен, 2010. – 528 с.
  2. Аксенов К. А., Клебанов Б. И. Работа с САSЕ-средствами BPwin и ERwin: учебное пособие./ К. А. Аксенов, Б. И.Клебанов - Екатеринбург 2009-50с.
  3. Алексунин В.А., Электронная коммерция и маркетинг в Интернет/ В.В. Родигина, В.А Алексунин - Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2010.
  4. Астахова И. Ф. SQL в примерах и задачах/ И.Ф. Астахова - изд. Новое знание, Москва, 2009 год, 176 с.
  5. Безопасность электронных платежей в России / Интернет-публикация. – М. : Финансы и статистика, 2011. – 380 с.
  6. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность / В.А Быков.-М.:Радио и связь,2010.-200 с
  7. Бройдо, В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации [Текст] : учебник / В.Л. Бройдо. – 2-е изд., перераб. и доп.– СПб.: Питер, 2008. – 704 с.
  8. Вендров, А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] : учебник / А.М. Вендров. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 352 с.
  9. Вендров А. М. САSЕ-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем./А.М. Вендров – изд.М:2010г,-204с,
  10. ГОСТ 34. 601-90. Автоматизированные системы. Стадии создания./ М.: Издательство стандартов, 2009.
  11. Голенищев, Э.П. Информационное обеспечение систем управления [Текст]: учеб. пособие для вузов / Э.П. Голенищев, И.В. Клименко. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 352 с.
  12. Джерк, Н. Разработка приложений для электронной коммерции [Текст] / Н. Джерк. – СПб. : Питер, 2008. – 512 с.
  13. Диго, С.М. Проектирование и эксплуатация баз данных [Текст] : учебник / С.М. Диго. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 280 с.
  14. Зольников Д. С, РНР. / Д. С Зольников - изд. НТ Пресс, Москва, 2007 год, 256 с.
  15. Дюбуа Поль, MySQL, перевод с английского./Дюбуа П. - изд. дом Вильямс, Москва, 2008 год, 816 с.
  16. Евдокимов Н. В. Основы контентной оптимизации. / Н. В Евдокимов. - изд. ООО И. Д. Вильяме, Москва, 2009 год, 160 с.
  17. Ефимов, В. В. Описание и улучшение бизнес-процессов: учебное пособие./ В.В. Ефимов - Ульяновск: УлГТУ, 2008. - 84 с.
  18. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2011. с.198
  19. Кавторева Я. Интернет магазин. Организация, налогообложение, учет./ Кавторева Я. – изд. Фактор, 2009 – 119 с.
  20. Казарин О.В. Безопасность программного обеспечения компьютерных систем./ О.В. Казарин - Москва, МГУЛ, 2008, 212 с.
  21. Каба М., MySQL и Perl./М. Каба - СПб: Питер, 2010. – 288 с.
  22. Калянов Г. Н. САSЕ-технологии:консалтинг в автоматизации бизнес-процессов./Г.Н. Калянов - Высшая компьютерная школа МГУ,2009г,-78с.
  23. Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство./ Ю.Н.

Киселев - СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2006.

  1. Кирсанов Д., Веб-дизайн./ Д. Кирсанов.- СПб,:Символ-плюс, 2009. – 376 с.
  2. Колисниченко, Д.Н. Самоучитель PHP5 [Текст] / Д.Н. Колисниченко. – 3-е изд. – СПб. : Наука и Техника, 2008. – 576 с.
  3. Козье Дэвид, Электронная коммерция: перевод с английского./ Дэвид Козье - ИТД Русская редакция, Москва, 2009 год, 288 с.
  4. Крамаренко Н. В. Базы данных./ Н. В. Крамаренко - изд. ДВГУ, Владивосток, 2004 год, 86 с.
  5. Кузнецов, М.В. РНР 5. Практика разработки Web-сайтов [Текст] / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010. – 960 с.
  6. Кузнецов, М. В. РНР 5 на примерах [Текст] / М.В. Кузнецов, И.В. Симдянов, С.В. Голышев. – СПб. : БХВ-Петербург, 2009. – 576 с.
  7. Ломов, А.Ю. HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов [Текст] / А.Ю. Ломов. – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 416с.
  8. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2011.№ 2.
  9. Олифер, В.Г. Сетевые операционные системы [Текст] : учебник / В.Г. Олифер, Н.А. Олифер. – СПб. : Питер, 2008. – 544 с.
  10. Орлов, Л.В. Web-сайт без секретов [Текст] / Л.В. Орлов. – 2-е изд. – М. : Бук-пресс, 2008. – 512 с.
  11. Орлов Л. В. Как создать Интернет-магазин. / Л. В. Орлов– изд. Бук-Пресс, Москва, 2006 год, 384 с.
  12. Пауэлл, Т. Web-дизайн [Текст] / Т. Пауэлл. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. : БХВ-Петербург, 2007. – 1084 с.
  13. Рагулин П. Г.,Дипломное проектирование: прикладная информатика в экономике: учебное пособие. / П.Г. Рагулин. – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2009. – 224с.
  14. Рева О. Н. НТМL. Просто как дважды два. / О. Н Рева. - изд. Эксмо, Москва, 2008 год, 256 с.
  15. Редкол. Тихонов А. Н. Интернет-порталы: сборник научных статей, выпуск 2, / А. Н. Тихонов - изд. Просвещение, Москва, 2008 год, 499 с.
  16. Рубен А.: Эффективная работа с СУБД./ А. Рубен, А. Горев, С. Макшарипов - СПб.: Питер, 2009. – 822 с.
  17. Смирнова, Г.Н. Проектирование экономических информационных систем [Текст] : Учебник / Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. ; под общ. ред. Ю.Ф. Тельнова. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 512 с.
  18. Томсон Л. Разработка Web-приложений на РНР и MySQL [Текст] /Л. Томсон, Л. Веллинг. – 2-е изд., испр. – СПб: ООО «ДиаСофт», 2007. – 672 с.
  19. Ульман Л. MySQL [Текст] / Л. Ульман. – СПб. : Питер, 2008. – 352 с.
  20. Успенский, И. Энциклопедия Интернет бизнеса [Текст] / И.Успенский. – СПб. : Питер, 2010. – 432 с.
  21. Уткин, В.Б. Информационные системы в экономике [Текст] : учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. – М. : Академия, 2009. – 288 с.
  22. Файзрахманов В. А.: Структурно-функциональный подход к проектированию информационных технологий и автоматизированных систем с использованием CASE.-средств: учебное пособие./ В. А. Файзрахманов, К.А.Селезнев - Пермь,2010-245 с.
  23. Филлипс, Д. PR в Интернете [Текст] / Д. Филлипс. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 320 с.
  24. Фролов, А. В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web-приложений с базами данных [Текст] / А.В. Фролов, Г.В. Фролов. – 2-ое изд., испр. – М. : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2010. – 448 с.
  25. Хокинс, С. Администрирование Web-сервера Apache и руководство по электронной коммерции [Текст] / С. Хокинс. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2010. – 336 с.
  26. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг [Текст] / В. Холмогоров. – СПб. : Питер, 2008. – 272 с.
  27. Хорошилов, А. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб. Пособие для вузов / А. Хорошилов, С. Селетков. – СПб. : Питер, 2008. – 176 с.
  28. Электронная коммерция, В2В-программирование, пер. с английского./ Спб, БХВ-Петербург, 2009 год, 368 с.
  29. Энсон Дейв, Стивенсон Йен, Oracle, Проектирование баз данных, перевод с английского, изд. группа BVH, Киев,2009 год, 560 с.

 

 

 

 

 

Интернет-источники:

  1. Больше платежных систем - больше клиентов www.mags.ru
  2. Бизнес в Интернет. www.perspektiva.org
  3. В. Завалеев, Что такое электронные продажи www.citforum.ru
  4. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2006

Приложение

 

Ответы на вопрос:

На сколько сегодня  удовлетворяется спрос на деловую  информацию?

0% - полностью

23% - более, чем наполовину

26% - примерно наполовину

26% - менее, чем наполовину

17% - практически не удовлетворяется

8% - затрудняюсь сказать

 

Удовлетворены ли Вы уровнем информационного обеспечения своего предприятия?

23% - да

58% - не полностью

14% - нет

5% - затруднились ответить

Ответы на вопрос:

Какие показатели для Вас являются наиболее важными? (Допускалось несколько ответов)

90% - достоверность 

65% - состав сведений

61% - приемлемые тарифы, стоимость

58% - актуальность

52% - быстрота поиска

48% - удобство поиска

36% - оперативность

32% - объем сведений

29% - удобство представления

Ответы на вопрос:

Что в наибольшей мере мешает выходу предпринимателей на информационный рынок? (Допустимо несколько ответов)

52% - плохо знают о существующих  возможностях

39% - нет нужных услуг 

32% - неактуальность данных 

32% - недостоверность данных

26% - трудность доступа к данным 

26% - стоимость услуг 

23% - ненадежность коммуникаций

23% - правовая неурегулированность

16% - низкая оперативность получения  информации 

3% - технократизм

 

 

Ответы на вопрос:

Спрос на какие информационные сервисы, продукты, услуги для предпринимателей будет относительно большим в ближайшие год-два? (Допускалось несколько ответов)

68% - электронная почта

65% - электронные СМИ

61% - информационные деловые порталы 

52% - традиционная деловая пресса

52% - услуги консалтинга, обучения, тестирования

45% - конференции, семинары

42% - электронные выставки, ярмарки

36% - базы данных на CD-ROM

36% - ведомственные источники

32% - деловые справочники

29% - Интернет-реклама

29% - информподдержка тендеров, торгов, конкурсов

19% - рекламные издания

19% - электронные магазины

19% - Интернет-трейдинг

16% - услуги аутсорсинга

10% - информуслуги в области субконтрактации

10% - БД по зарубежным фирмам

3% - другие 

 

 

Ответы на вопрос:

Какие первоочередные меры сегодня нужны для улучшения информационного обеспечения предпринимательства в России? (Допускалось несколько ответов)

77% - расширение доступа к государственным  информресурсам 

71% - создание общероссийской системы  деловой информации 

65% - ответственность за качество, достоверность информации

61% - создание каталогов, навигационных  систем для поиска информации

48% - укрепление нормативно-правовой  базы деловой информации 

48% - взаимодействие структур и  систем, обладающих бизнес информацией

48% - маркетинг и реклама деловой информации, информресурсов и услуг

48% - введение в бюджетах всех  уровней строки на информподдержку  бизнеса 

45% - усиление информационной поддержки  предпринимателей в СМИ 

36% - проведение специализированных  выставок и ярмарок в информационной сфере

32% - выработка общей концепции  информобслуживания предпринимателей

29% - объединение создателей и  пользователей деловой информацией  в форме 

ассоциаций (союзов) для лоббирования своих интересов 

16% - развитие клубных форм пользования  Интернетом

16% - создание Общественного совета  по проблемам информации для  бизнеса 

1 Золотухина Е.Б. Методическая разработка «Основы бизнес моделирования» По курсу «Современные технологии анализа и проектирования информационных систем», 2010, С. 146-149


Информация о работе Создание бизнеса с использованием сети интернет