I.
Организационный момент (1мин.) |
Закончилась
перемена, Прозвенел
звонок. И мы начинаем
математики урок.
-Тихо сели.
-Но сначала
я хотела бы узнать ваше
настроение, покажите его друг
другу, хочется чтобы оно осталось
таким до конца дня.
|
Дети встают
возле своих парт.
Сели за парту.
Дети поднимают
сигнал.
|
Проверка готовности,
мобилизация внимания учащихся. Создание
положительного эмоционального настроя
на работу. Использованы словесный
метод обучения, упражнение как прием
с целью стимулирования самоконтроля
и самоорганизации учащихся. |
II.
Объявление темы и целей урока (2 мин.) |
-На какую
геометрическую фигуру походит
сигнал, который вы подняли?
-Как вы думаете,
что мы сегодня будем
изучать на уроке?
-Как мы это
будем делать?
-Тема нашего
урока «Многоугольники и его
элементы».
-Сегодня мы
закрепим знания по этой теме,
научимся находить у многоугольников
угол, вершину, сторону, вспомним
также различные приемы счета,
решим задачи разных типов
и поработаем с геометрическим
материалом.
Урок
«закрепление»
Дает
нам понять,
Что
мы умеем
И
что должны знать.
|
Дети объясняют
и доказывают свой ответ.
Постановка цели
и задач урока учениками. |
Используется
объяснительно иллюстративный метод.
Четко формулируются тема, цель и
задачи занятия. В младшем школьном
возрасте, в связи
с усложнением учебного материала
и возрастающими интеллектуальными
возможностями учащихся, использование
этого метода становится более необходимым. |
III.
Устный счет
(3 мин.)
|
Класс делится
на «счетоводов» и «контролеров». «Счетоводы»
(по 2 уч-ся с каждого ряда) у доски решают
примеры, соотносят результаты вычислений
с соответствующими буквами и располагают
буквы в порядке увеличения результатов.
«Контролеры» с помощью сигнальных карточек
контролируют правильность выполнения
работы «счетоводов».
10+5=15у 8+8=16в 7+7=14р
10-6=4о 30+0=30р 10+2=12о
20+20=40г 15-7=8е 46-40 н
54+3=57л 29-9=20и 4+5=9 т
35+5=40ш 22-0=22о
27-20=7н 40+10=50а
53+7=60а 13-6=7с
Угол Вершина
Сторона
|
Учащиеся решают
примеры устного счета и получают
ключевые слова урока: угол, вершина,
сторона |
На данном этапе
используется наглядный метод (демонстрация
задания на доске), объяснительно-иллюстративный,
метод применения знаний на практике,
упражнение, (учащиеся получают знания
и вырабатывают умения, выполняя практические
действия вычисления и устного счета),
а также метод контроля (опрос учащихся).
Побудительным мотивом к поиску являются
ключевые слова, которые надо составить
в решении игровой задачи. Использование
игровых приемов создает положительный
эмоциональный фон и повышает интерес
ребенка к занятию. |