Отражение гендерных стереотипов (на материале американских изданий)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 15:28, дипломная работа

Описание

В последние десятилетия ХХ века прослеживается интенсивное развитие гендерной лингвистики, в рамках которой рассматриваются такие вопросы, как отражение гендера в языке, а также речевое и в целом коммуникативное поведение мужчин и женщин. Данные о языке, полученные гендерной лингвистикой — один из основных источников информации о характере и динамике конструирования гендера как продукта культуры и социальных отношений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Основные понятия гендерной лингвистики 7
Понятие гендер 7
Маскулинность и фемининность 12
Андрогиния и её проявления 17
Роль и место феминистской идеологии в становлении
лнгвистических исследований гендера 19
Гендерные стереотипы в средствах массовой информации 23
Выводы по первой главе 28
Отражение гендерых стереотипов в прессе 30
Визуальная гендерно ориентированная информация
в периодических изданиях 30
Вербальная гендерно ориентированная информация
в периодических изданиях 35
Гендерные стереотипы в журнале “Cosmopolitan” 50
Гендерные стереотипы в журнале “GQ” 60
Гендерные стереотипы в журналах “Blender”, “People” и газетах
“New York Times”, “USA Today” 69
Гендерные стереотипы в журналах “Blender”, “People” 69
Гендерные стереотипы в газетах “New York Times”, “USA Today” 78
Выводы по второй главе 83
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложение 94

Работа состоит из  1 файл

Окончательный ВАРИАНТ.doc

— 922.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение 5                           

 

                                                           Газета  “USA Today” 

 

 

Изображения:

 

женские: 110

мужские: 350

смешанные: 100

 

Реклама:

 

женская: 0

мужская: 0

смешанная: 70

 

Денежные инвестиции

     20

 

Алкоголь, сигареты

     0

Продукты, напитки

    5

Автомобили

     10

Техника

     20

Косметические средства

     5

Другое

     15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   Приложение 6

                                                        

                                                     Газета  “New York Times” 

 

 

Изображения:

 

женские: 200

мужские: 410

смешанные: 135

 

Реклама:

 

женская: 85

мужская: 15

смешанная: 175

 

Денежные инвестиции

     30

 

Одежда, аксесуары

     140

Анонсы развлекательных программ

     45

Автомобили

     5

Техника

     25

Косметические средства

     10

Другое

     15


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                   Приложение 7

 

                                   Фемининный стереотип “Jewish Mother”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 Приложение 8

 

                                  Фемининный стереотип “Gibson Girl”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 Приложение 9

 

 

                                   Маскулинный стереотип “Security Blanket”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 10

 

 

                                        Фемининный стереотип “Blonde”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 11

 

 

                                       Фемининный стереотип “Bimbo”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение 12

 

 

                                  Фемининный стереотип “Teenybopper”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение 13

 

 

                                     Фемининный стереотип “White Trash”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 14

 

 

                                       Фемининный стереотип “Victim”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 15

 

 

                                     Маскулинный стереотип “Party Animal”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение 16

 

 

                                      Маскулинный стереотип “Macho”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 17

 

 

                                    Маскулинный стереотип “Mama’s Boy”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                              Приложение 18

 

 

                                   Маскулинный стереотип “Redneck”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 19

 

 

                                   Маскулинный стереотип “Male Animal”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 20

 

 

                                     Маскулинный стереотип “Bad Boy”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 21

 

 

                                Фемининный стереотип “Superwoman”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 22

 

 

                                Фемининный стереотип “Weekend Warrior”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 23

 

 

                                   Маскулинный стереотип “Political Pistol”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 24

 

 

                                    Маскулинный стереотип “Weekend Warrior”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                               Приложение 25

 

 

                             Маскулинный стереотип “Sport Overachiever”

 

 


Информация о работе Отражение гендерных стереотипов (на материале американских изданий)