Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 12:13, дипломная работа
В процессе открытой горной разработки советом правления ОАО ПГОКа было принято решения о строительстве ГТЦ, (горно-транспортный цех), который бы являлся первичным звеном в производстве конечной продукции и входит в состав комбината. Цех должен заниматься не только перевозками, но и ТО и Р карьерных автосамосвалов.
Таблица 2.1 Основные исходные данные
1 | 2 |
-
капитальный ремонт
БелАЗ-75127 НD -1200 - шинные работы, БелАЗ-75127 НD -1200 - текущий ремонт, БелАЗ-75127
НD -1200 |
1450 1450 4,8 4,8 18,4 18,4 |
Периодические
проведения работ, км
БелАЗ-75127 -техническое обслуживание№1 - техническое обслуживание№2 - техническое обслуживание№3 - плановый ремонт№1 - плановый ремонт №2 |
1250 5000 10000 50000 90000 |
НD
-1200
-техническое обслуживание№1 - техническое обслуживание№2 - техническое обслуживание№3 - техническое обслуживание№4 - техническое обслуживание№5 - плановый ремонт№1 - плановый ремонт №2 Число дней работы в году подвижного состава Число смен работы подвижного состава Среднесуточный пробег автомобилей, км БелАЗ-75127 НD -1200 |
1250 2500 5000 20000 30000 60000 120000 365 3 210 210 |
Продолжение таблицы 2.1
Так
как в таблице 2.1 приведены нормативы
для эталонных условий
Коэффициенты
корректирования выбираем из источника
[2] (таблица 7.1 страница 17) и сводим в
таблицу 2.2.
Таблица 2.2 Коэффициент корректирования нормативов
|
2.2 Технологический расчет
2.2.1 Корректировка нормативов
Корректировку нормативов периодичности и трудоемкости ТО и Р производят с учетом коэффициентов таблицы 2.2 по следующим формулам.
Периодичность проведения ТО и Р
,
Где - нормативная периодичность проведения технического обслуживания и планового ремонта приведены в таблице 2.1;
К5 , К6, К7 – корректирующие коэффициенты приведены в таблице 2.2.
LТО.ПР
= 1250· 1 · 0,9 · 1 = 1125 км
Пробег до капитального ремонта определяется по формуле:
Где - нормальный пробег до капитального ремонта
LКР= 180000 · 1 · 0,9 · 1 = 162000 км
Трудоемкость определяется по формуле:
(2.5)
(2.6)
(2.7)
Где – нормативная трудоемкость ТО;
- нормативная трудоемкость планового ремонта;
- нормативная трудоемкость текущего ремонта;
- нормативная трудоемкость шинных работ;
- нормативная трудоемкость сезонного обслуживания;
- корректирующие коэффициенты приведены в таблице 2.2.
Нормативные трудоемкости работ приведены в таблице 2.1
Результаты расчетов сводим в таблицу 2.3.
2.2.
Расчет годовой
Таблицу
2.3 Получение результатов
Корректирующие нормативы | Единицы измерения | Значения | |
БелАЗ-75127 | НD-1200 | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Периодичность
ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ПР-1 ПР-2 КР Трудоемкость ЕОс ЕОт ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ПР-1 ПР-2 ТР Шинные работы КР СО Дни простоя в ТО и ТР |
км
км км км км км км км чел.ч чел. ч чел. ч чел. ч чел. ч чел.ч чел.ч чел. ч чел. ч/1000 км чел.ч/1000
км чел.ч чел.ч дни/1000 км |
1125
4500 9000 - - 45000 81000 162000 0,51 0,34 16,2 37,26 51,03 - - 328,05 558,9 28,17 4,54 1450 25,11 0,82 |
1125
2250 4500 18000 27000 54000 108000 225000 0,51 0,34 16,52 30,051 35,316 58,376 69,012 430,92 846,45 43,82 4,54 1450 25,11 1,61 |
Для определения количества технических воздействий используем ускоренный метод расчета. Он основан на первоочередном определении коэффициента технической готовности αТ, по имеющимся исходным данным, а также суммарного годового пробега.
Коэффициент
технической готовности определяется
по формуле:
где - скорректированный пробег до капитального ремонта, таблица 2.3.
Получим
коэффициент технической
БелАЗ-75127 αr
= 0.842;
НD-1200 αr = 0.806.
Годовой пробег определяется по формуле:
где Аи - количество автомобилей данной марки (таблица 1.1);
Дрг - количество дней работы подвижного состава в году (таблица 2.1).
Годовой пробег для БелАЗ-75127
Годовой пробег для НD 1200
= 17 210 · 365 · 0.806 = 964405 45 км
Годовую производственную программу по техническим воздействиям определяем по формулам ([2] стр.84)
Количество списаний за год
где Lcn - пробег автомобиля до списания (таблица 2.3)
Для автомобилей БелАЗ-75127
Количество капитальных ремонтов за год
где Lкр - пробег до капитального ремонта (таблица 2.3)
Для автомобиля НD-1200
Количество ПР-2 за год
где LIIP-2 - скорректированный пробег до ПР-2 (таблица 2.3).
Информация о работе Технико-экономическое обоснования проэкта карьера